#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио


АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио - Новости радио OnAir.ru

Согласно полученным данным, радио отличается высокой степенью лояльности со стороны рекламодателей



Несмотря на всеобщую диджитализацию, усилившуюся в период пандемии, радио как традиционное медиа сохраняет позиции охватного и удобного канала коммуникации с широкой аудиторией. Многие рекламодатели продолжают его успешно использовать, особенно в сочетании с другими форматами. Так по данным первой волны исследования рекламной активности на радио, проведенного АКАР, наиболее эффективным является сплит радио с диджитал рекламой в Интернете.

Оценка рекламной активности на радио, проведенная исследовательским центром АКАР, показала, что при выборе любого медиаканала респонденты ориентируются на оперативность запуска рекламной кампании, и на возможность охватить нужную целевую аудиторию. Радио отвечает этим запросам рекламодателей. Так, 94% опрошенных ценят этот формат за возможность быстро разместить рекламный ролик, внести изменения в уже запущенную кампанию. 73% респондентов в качестве преимущества радио отмечают низкую стоимость контакта с целевой аудиторией. При этом, по мнению 90% опрошенных радио заметно усиливает эффект от любых других СМИ.

Первая волна исследования была направлена на изучение категории рекламодателей с бюджетами до 20 млн рублей. Так участниками опроса стали игроки таких сфер как ритейл, недвижимости и строительства, а также туризма и авиаперевозок. Эта категория рекламодателей была выбрана с целью оценить, как ими используется радио в качестве самостоятельного канала, а также в сочетании с другими медиа. 42% опрошенных в качестве альтернативного способа продвижения выбирают рекламу в Интернете. При этом 38% рекламодателей эффективно сочетают диджитал-рекламу в сети с радио. Полученные данные позволяют сделать вывод о наличии тренда среди небольших рекламодателей – микс радио и диджитал.

Согласно полученным данным, радио отличается высокой степенью лояльности со стороны рекламодателей. 57% респондентов постоянно закупают рекламу только на одних и тех же проверенных радиостанциях, а 43% опрошенных выбирают те станции, которые слушают они сами или их знакомые.

Зятицкий Алексей, Сопредседатель Комитета радио, Директор по продажам Газпром Медиа Радио:

“Радио является охватным и оперативным средством массовой информации, а также эффективной составляющей в коммуникационной стратегии различных медиа сплитов. При этом радио содержит в некотором роде «эмоциональную составляющую», поскольку понятие любимая станция, формат или музыка влияют на выбор рекламодателя, особенно на локальных рынках. Радио комитет АКАР и в дальнейшим планирует использовать Radiometer как одно из базовых исследований для формирования обратной связи и консолидации информации с рынком b2b”.

Андрюшова Юлия, Сопредседатель Комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса Газпром-медиа:

"Radiometer – важный шаг в сторону повышения качества нашей работы, особенно сейчас, когда просто необходимо вести открытый диалог с рынком и учитывать интересы рекламодателей. Мы, как сейлз-хаус, самостоятельно активно инвестируем в часть индустриальных исследований и всегда готовы поделится своей экспертизой.

На мой взгляд, именно централизованное проведение таких исследований, а также качественная аналитическая работа с результатами позволит нам стремительно развивать радиосегмент, разрабатывать новейший рекламный инструментарий и самостоятельно задавать тренды отрасли. Надеюсь, эту инициативу поддержат ведущие игроки на рынке".

Ермолаева Светлана, Генеральный Директор NAME:

“Мнение клиентов всегда важно игрокам рекламного рынка. Мы рады, что радиоиндустрии удалось запустить Radiometer и получить первые данные об отношении малого/среднего бизнеса к рекламе на Радио. Надеемся, что к проекту в ближайшее время подключатся и крупные клиенты, а исследование позволит Радио оперативно реагировать на текущие запросы рекламодателей”.

Ознакомиться с презентацией исследования Radiometer можно здесь.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1201 ONAIR.RU 06.04.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Предложивший погасить долги радио «Эрмитаж» предприниматель отступил от своего решения
Предприниматель Ромашов не стал погашать долги радиостанции по желанию собственника
Радио «Орфей» запускает цифровую медиаплатформу
Запуск медиаплатформы приурочен к 30-летиюрадиостанции
«Русская Медиагруппа» презентует проект «Миссия Красоты»
Почётным гостем мероприятия станет бразильская топ-модель, известная своим внимательным отношением к экологии, Алессандра Амбросио
«Новое Радио Санкт-Петербург» приглашает на концерт группы «БИ-2»
Радиостанция разыгрывает билеты на шоу легендарной российской рок-группы
V Международный фестиваль «Радио без границ» пройдет в Казани
Гостям и участникам будут представлены презентации наиболее успешных проектов, в рамках мероприятия также пройдут круглые столы и мастер-классы

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта