«Европа Плюс» меняет имидж: новые лица — в новом сезоне![]() Радиостанция подготовила свежее оформление эфира и визуально обновила страницы станции в социальных сетях
«Европа Плюс» представила новый топ-лист популярных хитмейкеров и запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца апреля. The Weeknd, RAYE, David Guetta, Ava Max, Tiësto и Zivert — обладатели самых престижных наград, их релизы бьют рекорды по скачиванию на стриминговых платформах и неизменно возглавляют чарты, а клипы молниеносно набирают миллионы просмотров, лайков и комментариев. По мнению директора эфира «Европы Плюс» Данила Литвинского, эти исполнители наиболее точно отражают вкусы многомиллионной аудитории радиостанции: «... Новые герои нашей музыкальной вселенной не следуют трендам, а сами задают их. Прямо сейчас они являются лидерами и одними из главных игроков индустрии, за которыми с интересом следят поклонники по всему миру». В рамках рекламной кампании радиостанция использует различные промо-инструменты, позволяющие добиться максимально широкого охвата: креативные видеоролики на федеральных телеканалах, имиджи в глянцевых изданиях, digital-форматы и наружную рекламу. Основной акцент в outdoor-сегменте сделан на ультрабольших медиафасадах. Среди них — первое в столице полностью оцифрованное здание Catcher на Пресненской набережной, Дом Книги на Арбате, гостиница «Космос», международный аэропорт Внуково и многие другие. Благодаря всем задействованным опциям новые лица «Европы Плюс» увидят свыше 60 миллионов человек. Также «Европа Плюс» подготовила свежее оформление эфира и визуально обновила страницы станции в социальных сетях. На europaplus.ru доступны подборки самых актуальных видеоклипов и интересных фактов из жизни топовых артистов. #1060 ONAIR
|
СЖР заявил, что не предлагал обязывать журналистов числиться в каких-либо реестрах, носить нагрудные знаки или коды
Сбербанк договорился о покупке стримингового сервиса Muzlab
Актив будет объединен со «СберЗвуком»
СМИ узнали о планах ввести QR-коды для работающих на митингах журналистов
В СПЧ России сочли, что журналистам на митингах недостаточно носить бейджики и жилеты с надписью «Пресса»
Relax FM – 15 лет в эфире
Спокойные и расслабляющие мелодии, коллекции музыкальных каналов и рубрик: формат Relax FM уникален в российском радиовещании
При информационной поддержке «Русского Радио»на большие экраны выходит военный экшн-фильм «Девятаев»
«Русское Радио» дарит возможность увидеть фильм одним из первых
Далее