«Радио России Курск» запустило к 9 мая проект «Бессмертный Радиополк»Вместо фотографий на частоте 107.1 ФМ — живые истории, рассказанные потомками победителей
В этом году отменено традиционное шествие «Бессмертного полка». Акция, которую любят миллионы людей по всему миру, пройдёт онлайн на специальном портале мойполк.ру. «Радио России Курск» тоже запускает альтернативный проект - «Бессмертный Радиополк». Вместо фотографий на частоте 107.1 ФМ — живые истории, рассказанные потомками победителей. Алексей Русанов, радиоведущий: «От истории семьи к истории страны. «Бессмертный радиополк» — это проект «Радио России – Курск» ко дню Великой Победы. Мы его запустили в конце апреля. Ежедневно по будням наши слушатели, позвонив с 12 до 13 часов по телефону 51-24-46, могут оставить минутный рассказ о своих родных, которые защищали страну в огненные 40-е. Эти истории звучат у нас в радиоэфире, выстроившись вот в такой «Бессмертный радиополк». Слушатели активно подключились к этой акции, как только мы объявили в соцсетях, в нашем эфире. У нас уже более трех десятков историй». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1294 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее