#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Традиционные медиа умерли, да здравствует новое радио, которому без digital никуда


Традиционные медиа умерли, да здравствует новое радио, которому без digital никуда - Новости радио OnAir.ru

Аудитория переходит в интернет, и это нужно учитывать, уверен главный редактор «Эха Москвы» в Петербурге» Валерий Нечай


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Разговоры о том, что в ближайшем будущем не будет ни телевидения, ни радио, а только сплошной интернет, идут не первый год, однако на фоне роста доли российского сегмента интернета неизменным остается интерес к информационному радио. В пандемию спрос на информации в радио формате показал заметный рост. По крайней мере, об этом свидетельствуют рейтинги флагмана этого сегмента станций — «Эхо Москвы» в Петербурге». По размеру суточной аудитории «Эхо» за последние 10 лет только выросло с 323 тыс до почти 400 тыс (по данным исследовательской компании «Медиаскоп»). На минувшей неделе «Эхо Москвы» в Петербурге» провели редизайн социальных сетей и YouTube-канала.

«Интерес слушателя к традиционному медиа, то есть радио, сохраняется потому, что в отличие от ставших популярными современных методов коммуникации вроде телеграм-каналов, мы бережем свой авторитет и предлагаем слушателю настоящее меню качественных радиопрограмм, из которого он выбирает, что слушать»,

— считает главный редактор петербургского «Эха» Валерий Нечай.

Однако параллельно идет и процесс диджитализации радио, так как ему важно выходить за пределы традиционной аудитории, а слушателю важно иметь возможность потреблять контент в удобное для него время. Иными словами, уже сейчас социальные сети и YouTube радиостанций становятся не просто дополнительным каналом распространения информации, а самостоятельным медиа с уже зарекомендовавшим себя брендом и качественным контентом, которому доверяет потребитель.

Для примера, YouTube-канал «Эхо Москвы» в Петербурге» растет быстрее других площадок. За полгода количество подписчиков выросло в три раза, с 22 тысяч до почти 60 тысяч, а видеоролики с программами набирают десятки, а иногда и сотни тысяч просмотров. Ранее главный редактор Валерий Нечай в интервью «Ведомостям» сказал, что видит диджитализацию своей задачей.

«Не секрет, что аудитория переходит в интернет, все чаще речь идет о сокращении доли традиционных медиа. Мы идем за своими слушателями и упаковываем контент для тех площадок, которые они используют»,

— считает главный редактор «Эхо Москвы» в Петербурге».

На минувшей неделе «Эхо Москвы» в Петербурге» провели редизайн социальных сетей и YouTube-канала. В редакции обсуждалась необходимость обновить визуал давно. Два месяца назад выбрали подрядчика и с помощью редактора диджитал-ресурсов петербургского «Эха» Семеном Кубякиным запустили проект. Автор — Никита Климов из агентства «shishki.collective».

«Перед нам стояла задача сохранить идентичность „Эха“, подчеркнуть нашу принадлежность к Петербургу и выглядеть современно. Мы считаем, что нам это удалось»,

— сказал Валерий Нечай и отметил, что редизайн соцсетей — это только первый шаг в широкомасштабной кампании по изменению имиджа радиостанции в публичном пространстве. По его словам, с осени «Эхо» в Петербурге готовит запуск новой эфирной сетки с новыми ведущими и программами, которые будут интересны не только привычной аудитории станции, вроде бизнеса и высокопоставленных чиновников, но также и более нишевым группам — в том числе молодежи.


Семен Кубякин, rosbalt.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2131 ONAIR.RU 15.07.2021


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта