#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Традиционные медиа умерли, да здравствует новое радио, которому без digital никуда


Традиционные медиа умерли, да здравствует новое радио, которому без digital никуда - Новости радио OnAir.ru

Аудитория переходит в интернет, и это нужно учитывать, уверен главный редактор «Эха Москвы» в Петербурге» Валерий Нечай



Разговоры о том, что в ближайшем будущем не будет ни телевидения, ни радио, а только сплошной интернет, идут не первый год, однако на фоне роста доли российского сегмента интернета неизменным остается интерес к информационному радио. В пандемию спрос на информации в радио формате показал заметный рост. По крайней мере, об этом свидетельствуют рейтинги флагмана этого сегмента станций — «Эхо Москвы» в Петербурге». По размеру суточной аудитории «Эхо» за последние 10 лет только выросло с 323 тыс до почти 400 тыс (по данным исследовательской компании «Медиаскоп»). На минувшей неделе «Эхо Москвы» в Петербурге» провели редизайн социальных сетей и YouTube-канала.

«Интерес слушателя к традиционному медиа, то есть радио, сохраняется потому, что в отличие от ставших популярными современных методов коммуникации вроде телеграм-каналов, мы бережем свой авторитет и предлагаем слушателю настоящее меню качественных радиопрограмм, из которого он выбирает, что слушать»,

— считает главный редактор петербургского «Эха» Валерий Нечай.

Однако параллельно идет и процесс диджитализации радио, так как ему важно выходить за пределы традиционной аудитории, а слушателю важно иметь возможность потреблять контент в удобное для него время. Иными словами, уже сейчас социальные сети и YouTube радиостанций становятся не просто дополнительным каналом распространения информации, а самостоятельным медиа с уже зарекомендовавшим себя брендом и качественным контентом, которому доверяет потребитель.

Для примера, YouTube-канал «Эхо Москвы» в Петербурге» растет быстрее других площадок. За полгода количество подписчиков выросло в три раза, с 22 тысяч до почти 60 тысяч, а видеоролики с программами набирают десятки, а иногда и сотни тысяч просмотров. Ранее главный редактор Валерий Нечай в интервью «Ведомостям» сказал, что видит диджитализацию своей задачей.

«Не секрет, что аудитория переходит в интернет, все чаще речь идет о сокращении доли традиционных медиа. Мы идем за своими слушателями и упаковываем контент для тех площадок, которые они используют»,

— считает главный редактор «Эхо Москвы» в Петербурге».

На минувшей неделе «Эхо Москвы» в Петербурге» провели редизайн социальных сетей и YouTube-канала. В редакции обсуждалась необходимость обновить визуал давно. Два месяца назад выбрали подрядчика и с помощью редактора диджитал-ресурсов петербургского «Эха» Семеном Кубякиным запустили проект. Автор — Никита Климов из агентства «shishki.collective».

«Перед нам стояла задача сохранить идентичность „Эха“, подчеркнуть нашу принадлежность к Петербургу и выглядеть современно. Мы считаем, что нам это удалось»,

— сказал Валерий Нечай и отметил, что редизайн соцсетей — это только первый шаг в широкомасштабной кампании по изменению имиджа радиостанции в публичном пространстве. По его словам, с осени «Эхо» в Петербурге готовит запуск новой эфирной сетки с новыми ведущими и программами, которые будут интересны не только привычной аудитории станции, вроде бизнеса и высокопоставленных чиновников, но также и более нишевым группам — в том числе молодежи.


Семен Кубякин, rosbalt.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1330 ONAIR.RU 15.07.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


ГПМ Радио на НРФ`5: «Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему»
В рамках деловой программы Форума состоялось порядка 40 профессиональных сессий с участием более 300 спикеров и экспертов со всей страны
Радио «МИР» в Беларуси разыграло квартиру
Еще одну квартиру радиостанция разыграет к Новому году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии газеты «КоммерсантЪ»
Любовь Маляревская в третий раз входит в почетный рейтинг
Гендиректор ГПМ Радио Юрий Костин вошел в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Топ-менеджер ГПМ Радио отмечен в числе лучших руководителей 2021 года в сфере медиабизнеса
Радио 4 проведет живой концерт в Международный день музыки
У радиослушателей будет возможность также посмотреть концерт в интернете

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта