#HOT! Премия «Радиомания - 2021». Имена победителей


В России утвердили единого оператора социальной рекламы в интернете


В России утвердили единого оператора социальной рекламы в интернете - Новости радио OnAir.ru

Организация станет следить за тем, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до пяти процентов от общего объема рекламы ресурса



Единым оператором социальной рекламы в Рунете стало АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Организация утверждена распоряжением правительства России, которое опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Организация станет следить за тем, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до пяти процентов от общего объема рекламы ресурса.

По словам заместителя генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрея Воронкова, норма о пятипроцентной квоте существовала 15 лет, но работала только для телевидения, печатных изданий и наружной рекламы.

«В интернете из-за отсутствия соответствующего механизма квота регулировалась только за счет самоорганизации самих участников рынка. Так, еще в прошлом году крупнейшие интернет-площадки в России подписали меморандум о социальной рекламе, где ИРИ также была координирующей организацией в вопросах социальной рекламы», — заявил «Ленте.ру» Воронков.

В настоящий момент обсуждаются подходы к отбору проектов для продвижения, пояснил заместитель гендиректора ИРИ. На первом этапе крупные площадки, такие как «Яндекс», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook, обеспечат оператору доступ к инвентарю для размещения рекламы социально ориентированных НКО, благотворительных организаций, фондов, органов власти и других заказчиков соцрекламы.

«Рекламодатели смогут размещать социальную рекламу через оператора, но они могут, как и прежде, взаимодействовать с площадками напрямую, если подобные отношения проектов уже действуют и работают. Мы — дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках», — подчеркнул Воронков.

Недавно принятые поправки в закон «О рекламе» обязывают информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тысяч Рунет предоставлять оператору квоту на размещение социальной рекламы в размере пяти процентов. ИРИ также будет координировать вопросы форм, способов и средств распространения социальной рекламы.

 


фото: Unsplash | текст: lenta.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#726 ONAIR.RU 16.07.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Слушателей «Авторадио» ждет SUPER WEEKEND
27 и 28 ноября игра «Много автомобилей» будет проходить в турборежиме, и значит, слушателей «Авторадио» ждут по-настоящему щедрые выходные
STAR DJ в эфире Love Radio: Тим Сорокин и его любимая музыка
Артист раскроет свои любимые треки, а также добавит в выходные драйва и хорошего настроения
Relax-weekend с Michael Buble
Радиостанция приглашает слушателей провести выходные под композиции канадского певца и насладиться праздничной музыкой альбома Christmas
30 лучших треков осени 2021 на радио «Русский Хит»
Включайте «Русский Хит» и наслаждайтесь лучшей музыкой
Ведущие представители индустрии обсудили настоящее и будущее отечественного радио на ежегодной конференции РАР
Участники конференции сошлись во мнении, что отечественная радиоиндустрия может справиться с современными вызовами

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта