Стартовала имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»В рамках кампании имиджевые ролики радиостанции транслируются на ТВ, также задействованы видеоролики и баннеры «Юмор FM» в digital
Холдинг ГПМ Радио запустил имиджевую рекламную кампанию «Юмор FM», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). На радио стартовал новый сезон, а с ним началась и новая рекламная кампания «Юмор FM». Кампания запущена 1 сентября под слоганом «Шутки и песни» и будет продолжаться до конца октября. В рамках кампании имиджевые ролики радиостанции транслируются на ТВ, также задействованы видеоролики и баннеры «Юмор FM» в digital. В первых числах сентября «Юмор FM» исполняется 16 лет. Все эти годы радиостанция неизменно поднимает настроение миллионам россиян. Ежедневная аудитория превышает 8,6 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+), и треть из них – это молодые люди в возрасте до 29 лет. Эта аудитория мобильна, медиаактивна, и для нее «Юмор FM» и разрабатывает уникальные проекты. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал динамичным и современным: каждое утро страну бодрит «Шутки Шоу» с главными героями Георгием Гаглоевым и известным юмористом Гаром Дмитриевым, а вечерний сегмент наполнен остроумным женским юмором от ведущих шоу #2ЮЛИ. Звучат на радиостанции и убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко, выходят «Big Stand Up Шоу», «101 анекдот с Игорем Маменко», «Смешные выходные» и другие рейтинговые проекты. «Юмор FM» развивает направление подкастов, ведет аккаунты во всех социальных сетях и популярных видеохостингах. Официальный сайт – www.veseloeradio.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #898 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее