#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMРадиостанция «STUDIO 21» разместила фирменный брендинг на крыше в центре Санкт-ПетербургаБрендинг радиостанции гармонично интегрирован на смотровую площадку, которую расписал модный художник-калиграф Покрас Лампас
На смотровой площадке пространства «Бертгольд Центр» появился брендинг главной хип-хоп радиостанции страны. С сентября на крыше «Бертгольд Центра», нового места притяжения современной культуры, гости смогут увидеть фирменный брендинг «STUDIO 21». Брендинг радиостанции гармонично интегрирован на смотровую площадку, которую расписал модный художник-калиграф Покрас Лампас. Бертгольд Центр – многофункциональный проект, нацеленный на популяризацию креативного бизнеса и развитие культурной составляющей жизни города. Дополняя жизнь центра событийной программой, проект стремится объединить различные сферы креативной индустрии. Следить за новостями станции можно в прямом эфире и на сайте www.studio21.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1316 ONAIR
|
Эксперт расскажет, что звезды приготовили для каждого знака зодиака в мае и каких жизненных изменений стоит ждать в преддверии лета
Ведущие НАШЕго радио приняли участие в «Тотальном диктанте»
Более 100 человек на городских площадках написали диктант под диктовку ведущих радиостанции
Александр Круг представил песню «Отец» в эфире «Авторадио»
Сын легендарного шансонье рассказал о грузе ответственности из-за славы отца
«Яблопад» – только на Comedy Radio
Яблочные гаджеты – смартфоны, наушники, умные часы – в розыгрыше каждый день весь апрель
Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о дизайне звука
Современные технологии позволяют выстраивать принципиально новую среду для коммуникации создателя контента и аудитории. И максимально кастомизировать этот процесс
Далее