#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Объем Digital Audio за 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей


Объем Digital Audio за 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей - Новости радио OnAir.ru

Объем за весь год даст прирост +9% по сравнению с 2020 годом



Объем рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост +9% по сравнению с 2020 годом.

При подсчете рекламных бюджетов на Digital Audio не учитывались такие игроки, как YouTube, который тестирует аудиорекламу на своем сервисе, и YouTube Music, поскольку его объемы пока несущественны. Также в общую оценку не были включены расходы на аудиорекламу в Spotify — эксперты комитета по Audio Ad IAB Russia сошлись во мнении, что его доля может составить около 10% в объеме всего рынка.

Как отмечает Михаил Ильичев, председатель комитета по Audio Ad IAB Russia, Генеральный директор сервиса «СберЗвук», в 2020 году объем рынка Digital Audio составил 700 млн рублей, и статистика за 2021 год наглядно демонстрирует положительную динамику роста. Сегмент продолжает удерживать к себе внимание и интерес со стороны рекламодателей, несмотря на пандемию. Набирают популярность спецпроекты в аудиостриминге, онлайн-радио и интеграции в подкасты.

По словам Юлии Дяченко, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Коммерческого директора Digital Audio, сегмент аудиорекламы находится на пороге роста спроса рекламодателей. Развитие технологий позволяет звуковой рекламе раскрыть свой потенциал полноценно. Заметно увеличение числа исследований и кейсов, в которых аудиоформат доказывает свою эффективность в качестве performance-инструмента: “При решении задач по привлечению новых покупателей, стимулировании продаж и скачиваний приложений звуковая реклама не только показывает собственный существенный вклад, но и позволяет качественно улучшить показатели эффективности рекламных инвестиций в целом. Это отражает универсальность и актуальность формата, делая его незаменимым для решения основных насущных задач для рекламодателей всех товарных категорий”.

Однако в 2021 году сразу несколько категорий брендов, которые планировали в том числе аудиоразмещения, сократили общие расходы на рекламу, что отразилось и на динамике сегмента Audio Ad. Но по мнению Эдуарда Рекачинского, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Генерального директора Unisound, растущее количество игроков в формате, новые настройки и платформы, результаты исследований и кейсы, восстановление сегмента радио, а также планы комитета касательно популяризации формата дают уверенность, что аудиореклама вернется к динамике, которая была зафиксирована до 2020 года.

Digital Audio в России не перестает развиваться, и комитет IAB Russia планирует активно этому способствовать. «В скором времени будет опубликован новый Casebook рекламных коммуникаций в формате онлайн аудио. В начале 2022 года мы представим отдельную оценку объемов сегмента рекламных интеграций в подкасты за 2021 год. Также в планах — обновление White Paper и Карты рынка, изучение влияния аудиоформата в медиамиксе на общий результат кампаний и исследования пересечений аудитории основных продавцов онлайн аудиорекламы», — комментирует Михаил Ильичев.

“Очень важно, что игроки рынка диджитал аудиорекламы активно взаимодействуют друг с другом и совместно работают над увеличением его объема. Думаю, что рост спроса на рекламу в диджитал аудио, - это результат такой работы”, - считает Петр Королев, директор по продуктам в Httpool Россия.


advertology.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#470 ONAIR.RU 14.10.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Первые зрители высоко оценили «Максимальный уикэнд» от радио MAXIMUM
Более 100 городов России и более 300 кинотеатров – такая география нового проекта радиостанции MAXIMUM
Звездное утро на «Русском Хите»: ВИА ГРА с премьерой трека
Ведущие расспросят звезд о дальнейших творческих планах, а также устроят парочку испытаний и увлекательных игр
Радио ENERGY разыграет среди слушателей новый альбом Coldplay
Розыгрыши пройдут с 18 по 22 октября в рамках игрового шоу «JOYстики»
Первый день отца на «Первом интернациональном радио»
Новый праздник в календаре теперь будут отмечать каждое третье воскресенье октября
«Радио Шансон» приглашает на концерт Виктора Третьякова
Нестандартный взгляд на обыденные вещи, своя собственная философия и душевная теплота заинтересуют любого слушателя

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта