#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


На одной волне: как меняется радиостанция «НАШЕ Радио»


На одной волне: как меняется радиостанция «НАШЕ Радио» - Новости радио OnAir.ru

Мы уже давно добавляем в плейлист молодых музыкантов, но в последнее время делаем это еще активнее


OnAir.ru | Избранное в Telegram

«Наше радио» уже не то» — с таким заявлением недавно выступили сами представители радиостанции. Мы связались с программным директором «Нашего радио» Анастасией Рогожниковой, чтобы выяснить, что скрывается за этими словами.

«Нашему радио» в декабре исполнится 23 года. Для человека это переходный возраст, когда все вокруг кажется не тем, чем было раньше. А что происходит с вашей радиостанцией на пороге ее взросления?

С 1998 года, когда «Наше радио» начало свое вещание, прошло много времени и многое изменилось – настроение и состояние людей, их интересы, сама музыка, наконец. Мы, конечно, стараемся не оставаться консервативными и тоже меняемся. При этом на протяжении всей истории мы слышим: «вооот, "НАШЕ радио" уже не то. Мы подумали и решили, что нужно это движение "Наше радио уже не то" возглавить. Мы уже давно добавляем в плейлист молодых музыкантов, но в последнее время делаем это еще активнее. Мне кажется, этот опыт у нас получился очень хорошо, судя по тому, что эфир у нас действительно освежился. Собственно, отзывы от слушателей получаем только положительные.

- Кто, кстати, эти люди? Как бы вы описали тех, кто слушает «Наше радио»?

- Наши слушатели, которых мы знаем очень хорошо, это интересующиеся, неравнодушные к своей стране люди. Не «ура-патриоты», а думающие, стремящиеся к новым знаниям и живущие насыщенной жизнью. Активные и созидательные. Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной. Наше радио плохого не посоветует!

- Люди поколения Z (я уж не говорю про поколение альфа) иначе видят мир. Как это сказывается на их отношении к радио?

- Вы знаете, я думаю, несмотря на все перемены, радио все равно остается на первом месте в автомобиле, потому что это очень удобно – ты садишься в машину, включаешь любимую станцию. Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое. Это, ведь не только музыка, но и ведущие. Наши слушатели очень любят этих собеседников. Мы это знаем по опросам и, даже когда не участвуют в конкурсах, не звонят в эфир, все равно мысленно отвечают на вопросы, ведут с ними диалог. Радио – это некая атмосфера, в чем-то ламповая, камерная. Смерть радио прогнозировали много лет назад, но оно продолжает развиваться и меняться. И, я думаю, его история будет продолжаться еще долго.

- А вы, кстати, свои подкасты как-то развиваете?

- В качестве подкастов у нас используются уже вышедшие программы, которые были в эфире. Это позволяет не пропускать их или возвращаться к ним. Я знаю, что их хорошо дослушивают. Возможно, в будущем мы как-то еще будем развивать эту историю. Как говорят, если есть спрос, будет и предложение.

- Кроме прочего, интернет позволяет слушать радио из любой точки мира. Если говорить про распространение «Нашего радио», то где, помимо России, вас слушают?

- Нас очень много слушают онлайн в других странах. У нас даже несколько лет назад была такая акция — «Везде наши». Мы попросили слушателей прислать фотографии из тех мест, где они живут, с плакатом или надписью «Наше радио». Вы не представляете, приходили снимки со всего мира – от Австралии до Южной Америки, везде люди фотографировались. На «Нашествие» тоже приезжают слушатели из разных стран.

- Кстати, а «Нашествие» – тоже «уже не то»?

- Конечно! Фестиваль вырос во всероссийский семейный праздник – к нам приезжают семьями с маленькими детьми. Это уже не просто музыкальный фестиваль, это целое мультиформатное событие. Мы исходили из того, что люди не могут целый день только слушать музыку, им нужно что-то делать еще. Так у нас появились кинотеатры, библиотека, залы с различными VR-активностями, детские комнаты, самые разные городки. Я уже молчу про еду на любой вкус. Собственно, «Нашествие» – это большой-большой город, который оживает на 4 дня, но подготовка к этим дням ведется в течение целого года. К сожалению, из-за пандемии «Нашествие» перенесли, но мы очень ждем 2022 года, очень надеемся, что наши перенесенные «Нашествия» состоятся, и всех приглашаем.

- Как еще пандемия повлияла на «Наше радио»?

- Когда всех закрыли по домам, мы поняли, что люди будут меньше слушать радио в машине и на работе, но мы решили, во что бы то ни стало поддерживать связь со слушателями и мы каждый день в течение 4 месяцев делали прямые онлайн-эфиры в Инстаграм – с нашими ведущими, музыкантами, актерами, спортсменами, друзьями нашего радио. По реакции слушателей мы видели, что им это очень интересно.

- А вы для себя как-то сформулировали ответ на вопрос: «В чем уникальность музыки "Нашего радио"?

- Я искренне считаю, что наша рок-музыка берёт свою основу от бардовской песни, а не сформирована под влиянием зарубежного рока. Нам всегда одинаково важны и слово, и музыкальная составляющая. А еще ее специфика в наших русских неологизмах, которые так или иначе присутствуют в песнях всех наших музыкантов, будь то даже самые-самые молодые какие-то исполнители – все это у них есть. И, конечно, корнями «Наше радио» уходит именно в нашу национальную культуру.


Антон Иванов, mhealth.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1733 ONAIR.RU 27.10.2021


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта