Mediascope запустила новый раздел о правилах интерпретации данных исследованийВ разделе можно найти описание основных показателей, которые используются в исследованиях, а также рекомендации по тому, как корректно интерпретировать полученные данные
Компания Mediascope запустила на своем сайте новый раздел по правилам интерпретации данных в проводимых ей исследованиях. В разделе можно найти описание основных показателей, которые используются в исследованиях, а также рекомендации по тому, как корректно интерпретировать полученные данные. Компания работает с большими объемами информации, которая используются игроками медиарынка для планирования вещания, рекламных кампаний, отслеживания потребительских тенденций. Кроме того, полученные данные широко используются в СМИ и в аналитических материалах профильных ассоциаций, в связи с чем важно уметь правильно ими пользоваться и их интерпретировать, говорится в сообщении компании. Собранные в разделе правила и рекомендации, а также определения основных показателей, применяемых в измерениях ТВ, интернета, радио и прессы помогают понять основные требования и принципы интерпретации данных Mediascope и избежать ошибок в публикациях и прочих материалах. Среди общих рекомендаций компания призывает обращать внимание на указание источника, периода исследований и определения используемых показателей (охват, доля, рейтинг и т.д.). Кроме того, в Mediascope подчеркивают, что показатели по разным медиа не всегда можно напрямую сравнивать между собой, поскольку они могут отличаться, например, по географии, периоду или целевой аудитории. Различен и сам характер исследований. В компании отмечают, что с данными Mediascope не нужно проводить собственных арифметических вычислений без предварительной консультации со специалистами Mediascope. При публикации данных из топа, составленного на основе данных компании, необходимо корректно отражать все его позиции, поскольку исключение некоторых позиций может привести к неверной трактовке всего топа. Помимо общих рекомендаций, Mediascope дает ориентиры в разрезе по различным типам СМИ: ТВ, интернет, радио и пресса. В разделе ТВ речь идет об исследовании TV Index, при публикации данных которого необходимо указывать такие параметры, как исследуемая часть суток, регион исследования и аудитория. Кроме того, Mediascope дает определение таким показателям, как "аудитория", "рейтинг", "доля", "охват" и др., а также рассказывает о правилах составления топов телепрограмм. Например, на сайте отмечается, что топ содержит списки выходов телепрограмм с самыми высокими рейтингами. При этом для регулярных программ (выходивших несколько раз в течение выбранного периода) в топе указывается только один выпуск программы, получивший наибольший рейтинг. Кроме того, при составлении топа не учитываются телепрограммы, длительность которых менее 5 минут. В случае если программа прерывается другой передачей (например, выпуском новостей), в топ попадает только та часть программы, которая получила максимальный рейтинг. Усредненные показатели не публикуются. Более подробную информацию о других важных моментах можно получить на сайте Mediascope. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1260 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее