Mediascope купит контрольную долю в AdMetrix


Mediascope купит контрольную долю в AdMetrix - Новости радио OnAir.ru

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрстве


Mediascope договорился о покупке контрольного пакета акций в измерителе наружной рекламы AdMetrix у Russ Outdoor. Сделка позволит сделать данные AdMetrix «полностью независимыми от игроков рынка», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компаний.

В апреле этого года Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты. В сентябре они представили итоги первого совместного мониторинга цифровых конструкций.

С момента основания AdMetrix контролировался крупнейшим владельцем рекламных щитов Russ Outdoor. Но зависимость измерителя от крупнейшего оператора не нравилась остальным участникам рынка: конкуренты Russ Outdoor и рекламные агентства жаловались, что данные AdMetrix «дискутируемы». Теперь, надеются в измерителе, вопросы будут сняты, а ценность рекламного инвентаря в «наружке» вырастет.

Mediascope измеряет аудиторию ТВ, радио, интернет-сайтов и печатных СМИ. После приобретения AdMetrix появится возможность сравнивать затраты на наружную рекламу с другими типами медиа в единой кросс-медийной системе координат, обещают в компании.

По мнению участников рынка, сделка приведет к единому знаменателю все изменерия, что станет логичным и полезным шагом. Сделка делает рекламный инвентарь более ценным, а данные о выходящей рекламе и ее аудитории непредвзятыми.

По данным АКАР, в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламе вырос на 42% по сравнению с периодом 2020 года (когда из-за локдауна рекламодатели массово отзывали кампании), до 17,9 млрд руб. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#984 ONAIR.RU 18.11.2021


Далее


«Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
Радиостанция приглашает слушателей отдохнуть за городом с компанией друзей
«Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
Каждую неделю радиостанция выбирает лучший трек, который выпускает в эфир
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в благотворительном фестивале «Город неравнодушных»
Любовь Маляревская: «Корпоративное волонтерство – это не только благое дело для тех, кому нужна помощь, но и большая, сплачивающая коллектив сила»
На Детском радио состоялся финал просветительского проекта «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
Радиостанция назвала победителей, которые получили шанс побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина
Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA в «ФМ ШОУ» на «Радио Дача»
Звездные гости поделятся со слушателями своими эмоциями от совместной работы, расскажут о творческих планах

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта