Константин Эрнст предрек скорую смерть видеосервисов


Константин Эрнст предрек скорую смерть видеосервисов - Новости радио OnAir.ru

В ближайшие три года на рынке останутся только те, что войдут в экосистемы


Большинство онлайн-платформ исчезнут, а выжить смогут только те аудиовизуальные сервисы, которые станут частью крупных экосистем, заявил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, выступая во вторник, 23 ноября, на XXV Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей.

Долго онлайн-платформы не проживут, поскольку в них «нет экономической эффективности»: «Умные банки сыграют в вывод на IPO платформ и заработают на этом деньги, но в принципе платформы – вещь не долгоживущая. Они нам надолго не пригодятся», – заверил Эрнст.

Планы провести первичное размещение на американской бирже были в 2020 г. у крупнейшего видеосервиса ivi. Компания рассчитывала привлечь средства для дальнейшего развития. Но из-за законопроекта депутата Антона Горелкина, который предлагал ограничить доли иностранцев в видеосервисах, ivi пришлось отказаться от IPO.

Пока же сотрудничество с видеосервисами позволяет «Первому каналу» экспериментировать с длиной окна – промежутком времени между выходом контента на онлайн-площадке и телеканале, пояснил он. Кроме того, по словам Эрнста, «объединение бюджетов даст возможность производить большое количество нового контента».

В ближайшее время в эфире вещателя выйдут совместные проекты с видеосервисами KION, ivi и «Кинопоиск», рассказал Эрнст. В марте на KION выйдет сериал «Союз Спасения», а уже сейчас на платформе можно посмотреть еще один проект, произведенный совместно с «Первым каналом», – сериал «Вертинский».

«Вертинский» на «Первом канале» выйдет в варианте «16+», на KION он идет с маркировкой «18+», отметил Эрнст. «Наших телезрителей ждет облегченная версия, – сказал он. – Она не будет сильно отличаться: там просто есть вещи, которые какую-то часть аудитории могут шокировать, они будут сокращены. По-моему, это настолько очевидно, чтобы платформы были более свободными. Разве нужно за взрослых людей определять, что им смотреть?»

В то время как рынок ТВ-рекламы сокращался, выручка легальных видеосервисов по итогам 2020 г. показала рекордный рост, увеличившись на 66% до 27,8 млрд руб. В январе — июне 2021 г. она выросла еще на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2020 г., до 18,3 млрд руб., следует из данных «ТМТ консалтинга»‎.

Крупнейшими экосистемами в России по итогам 2020 г. стали «Сбер» (владелец видеосервиса Окко), «Яндекс» (владелец видеосервиса «Кинопоиск»), VK, «Тинькофф» и МТС (владелец видеосервиса KION), указано в исследовании J’son & Partners Consulting. Подписками на эти экосистемы охвачено 11% жителей страны. Весь этот рынок по итогам 2020 г. аналитики компании оценивают в 12,3 млрд руб. Чаще всего россияне пользуются сервисами цифровых экосистем для прослушивания музыки, просмотра кино и сериалов в онлайн-кинотеатрах и заказа такси, отмечают в J’son & Partners Consulting.


фото: Евгений Разумный / Ведомости | текст: Дмитрий Игнатьев, vedomosti.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1131 ONAIR.RU 24.11.2021


Далее


Челябинцы проголосовали против радиорекламы в парках и скверах
И его даже (не) отключили для проверки громкости шума
«Живая струна» на «Радио Шансон»: Март Бабаян
В эту пятницу гость исполнит для слушателей свои хиты и расскажет о творческих планах
Победители акции «Ты, я, Карелия!» провели незабываемые выходные
«Авторадио – Санкт-Петербург» рассказывает, как отдохнула самая счастливая влюбленная пара
«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта