#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


ADPASS запустил спецпроект к юбилею рекламной индустрии


ADPASS запустил спецпроект к юбилею рекламной индустрии - Новости радио OnAir.ru

Этот проект — космическое путешествие во времени, которое команде блог-платформы ADPASS удалось организоват


В этом году у рекламной индустрии юбилей — 145 лет со дня создания первого в стране рекламного агентства. Точкой отсчета развития рекламного бизнеса в России считается 1878 год: в Санкт-Петербурге Людвиг Метцель открыл свое агентство «Центральная контора объявлений». К этой значимой исторической дате индустриальный контент-портал ADPASS запускает интерактивный спецпроект — серию тестов про маркетинг и рекламу.

Этот проект — космическое путешествие во времени, которое команде блог-платформы ADPASS удалось организовать. Это целый «портал в рекламное измерение», побывать в котором можно через экран любого гаджета.

Пользователь сможет познакомиться с системой планет, названия которых говорящие, — в суть каждой из них заложен определенный вектор: инструменты маркетинга, законодательные новости, цифровизация и креатив, каналы коммуникации, цифры и факты из истории рекламы. Все тесты разбиты на два формата: образовательные и развлекательные.

Функционал сайта проекта позволяет пользователям легко лавировать в рекламном пространстве и узнавать больше о рынке и о себе как о профессионале.

Уже запущены и доступны к прохождению следующие тесты:

• Правда или ложь. Как хорошо вы знаете историю рекламы в России;

• 145 лет — целая история. Сколько разных эпох сменилось за почти полтора века? Если фантазировать — в какой бы вам было комфортнее всего и каким бы специалистом вы были;

• Как хорошо вы помните культовые слоганы и фразы из рекламных роликов последнего тридцатилетия;

• В мире животных. Отгадайте известный рекламный ролик по одному кадру;

• Игра в правду. Угадайте российский бренд по достоверному факту;

• На какой российский бренд вы похожи;

• Какой период развития дизайна олицетворяет вашу эстетику;

• Проверьте себя на знание рекламных законов — было или не было;

• Как хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге;

• Эрудиция и интуиция. Соотнесите креатив из наружной рекламы со временем, в котором он был создан;

• Две лжи — одна правда: выберите достоверные факты о развитии рекламы на российском ТВ;

• Какая вы реклама на радио.

Пройти тест и узнать больше о мире рекламы можно на сайте проекта.


incrussia.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2349 ONAIR.RU 07.07.2023


Далее


Супершоу Coldplay в Будапеште. Объявлен очередной победитель мирового LIVE TOUR «Европы Плюс»
Радиостанция исполняет мечты меломанов по всей стране
В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live»
Юбилей легендарного издания ведущие знаменитого шоу «Авторадио» отметили живым концертом в эфире главной детской радиостанции страны
«Моя Хитовая семья» на радио Хит FM
Врываемся в лето максимально ярко, хитово и всей семьей
Like FM рекомендует! Насыщенные каникулы с МТС Live Лето в «Лужниках»
В июне и июле посетителей ждут десятки различных мероприятий
5sta Family в вечернем шоу «Один на всех» в эфире «Радио Русский Хит»
Музыканты представят свой новый огненный трек

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта