Книги: Браун. Эффективный менеджмент
Браун Дж., Куол У. Издательство «Мир». Аннотация В книге изложена классическая теория менеджмента применительно к работе радио- и телевизионных станций. Описываются современное состояние менеджмента в этой области и принципы управления. Рассматриваются такие аспекты менеджмента, как подбор персонала, воздействие на аудиторию, составление программ, инженерное обслуживание и др. Цель книги — научить обоснованному использованию принципов управления в конкретной обстановке. Приводимые количественные и статистические данные характеризуют реалии индустрии телерадиовещания. Введение В этой книге излагается теория управления, выведенная на основании изучения классических работ, и даются методы ее приложения к практике вещания (радио- и телевизионных станций и соответствующих сетей), а также к работе кабельного телевидения (в том числе местных/групповых систем и служб, занимающихся компоновкой программ) и бесприбыльных или некоммерческих компаний.
Предисловие 1. Управление системами электронных средств массовой информации 2. Теории управления 3. Принципы управления и роль руководители 4. Краткие характеристики руководителей среднего звена 5. Управление персоналом средств массовой информации 6. Менеджеры и аудитории средств массовой информации 7. Управление местным программированием 8. Менеджеры и национальное программирование 9. Управление маркетингом и продажами 10. Управление финансовой деятельностью 11. Менеджеры и законодательство 12. Менеджеры и техника: технические средства
Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |