Книги: Кийт. Радиостанция
Кийт М. Издательство «Мир». Аннотация Книгу американского радиожурналиста М. Кийта профессионалы считают классическим учебником для тех, кто решил посвятить себя радиобизнесу. Автор подробно рассказывает об особенностях радиопрограмм самых разных жанров — спортивных, музыкальных, коммерческих и т. д. Особое внимание автор уделяет описанию обязанностей и задач менеджеров, руководителей программ, ведущих — всех, кто вносит свой вклад в создание радиопрограмм и обеспечивает их успех на рынке. Предисловие к пятому изданию Эд Шейн — консультант и основатель фирмы «Shane Media Services», оказывающей консультационные услуги радиовещательным компаниям по вопросам менеджмента, составления сетки вещания и исследовании аудитории. С 1977 г. обслуживает компании, работающие в самых разных форматах. Шейн сочетает широкий кругозор с пониманием специфических проблем радиовещания тщательно отслеживает тенденции развития отрасли. Его статьи публикуются как в популярных, так и в узкопрофессиональных изданиях. Его первая книга, посвященная радио, «Динамика составления программ», увидела свет в 1974 г. в Канзасе и стала бестселлером среди работников радиовещания. Из-под его пера вышли также книги «Электронная коммерция» (1999, Бостон) и «Прорыв» (1991, Хьюстон). Эд Шейн Содержание Предисловие к пятому изданию
Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |