Книги: Марлоу. Пиар в эл. СМИ







Книги >>>

Марлоу Ю. при участии Сайлео Дж.
Пиар в электронных СМИ: Пер. с англ. Н. В. Кияченко. — М.: Мир, 2002. — 236 с.

Издательство «Мир».
Книги можно приобрести по издательским ценам в рекламно-коммерческом центре издательства по адресу: Москва, 1-й Рижский пер., д. 2, корп. 2, комн. 55. Тел. 286-82-33
Иногородним покупателям (в пределах России) книги высылаются наложенным платежом. Заказы следует направлять в издательство по адресу:
129820, ГСП, Москва, И-110,
1-й Рижский пер., д. 2, коммерческая служба
Тел. (095) 286-17-72, 286-25-50, 286- 84-55.
Факс (095) 288-95-22
E-mail: victor@mir.msk.su

Об авторах

Юджин Марлоу
Доктор философии Юджин Марлоу (emabb@cunyvm.cuny.edu) более двадцати пяти лет занимался стратегическим использованием печатных и электронных СМИ. Он консультировал десятки организаций в сферах массовой информации, новых технологий, здравоохранения, потребительских товаров и некоммерческой деятельности. Он был продюсером более 500 презентаций в форме видео и радиопрограмм, многоэкранных демонстраций, видеодисков и телеконференций и получил десятки наград за великолепные программы, разработанные для целого ряда американских и международных организаций. Ныне Ю. Марлоу читает курсы лекций по электронной журналистике и деловым коммуникациям для студентов последних курсов в колледже Бернарда М. Баруха (Нью-йоркский университет).
Марлоу является автором книг «Продюсеры-победители в электронных СМИ» (Winners! Producing Effective Electronic Media, Wadsworth, 1994); «Программы корпоративного телевидения: применение и методы создания» (Corporate Television Programming: Applications and Techniques, Knowledge Industry Publications, 1992); в соавторстве им созданы работы «Сдвиг во времени и пространстве: история видеозаписи» (Shifting Time and Space: The Story of Videotape, Praeger, 1991); «Управление корпоративными средствами связи» (Managing Corporate Media, (2-ое издание, Knowledge Industry Publications, 1978); ему принадлежит множество статей о разработке телевизионных программ и о технологиях видеозаписи.

Дженис Сайлео
Дженис Сайлео с 1988 года занимается маркетинговыми коммуникациями и связями с общественностью. Она была членом жюри Нью-йоркского международного фестиваля кино- и телепрограмм, премии Quasar Awards, а также членом нью-йоркского отделения Национальной академии телевизионных искусств и наук (National Academy of Television Arts and Sciences). В настоящее время она состоит в Обществе по пиару и маркетингу в сфере здравоохранения (Healthcare Public Relations and Marketing Society) и в Национальной ассоциации женщин-руководителей (NAFE — National Association of Female Executives).

Аннотация

Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.
Книга может служить в качестве учебного пособия для студентов факультетов и отделений журналистики, быть полезной преподавателям, специалистам, работающим в сфере радио, телевидения и Интернета, а также всем тем, кто интересуются новыми технологиями пиара.


Предисловие к изданию

Эта книга призвана предоставить читателям обзор применения электронных СМИ для связей с общественностью, познакомить с техническими средствами и различными способами доставки информации до широких масс, а также вооружить знаниями об основных принципах использования технологий электронных СМИ в этих целях. Книга также повествует о развитии телевидения и радио в двадцатом столетии. Мы коснемся их воздействия на печатные СМИ и рассмотрим изменения, произошедшие в сфере профессионального пиара, журналистики, связей с прессой, и подробно расскажем о вытекающих отсюда особенностях взаимоотношений между поставщиками информации и обществом.
Наша книга рассчитана на людей, участвующих во взаимодействии между СМИ и общественностью, т. е. обществом в целом, общественными организациями, официальными лицами, пользователями информации, инвесторами, занятыми в сфере масс-медиа служащими, их руководителями, а также частными лицами. В современной экономике США главное действующее лицо — потребитель. Поэтому профессионалы вынуждены прислушиваться к его пожеланиям и учитывать их в своей работе. Игнорируя запросы потребителей, вы обречете свою продукцию и услуги на полное забвение!
Один из основополагающих принципов организации нашего материала — исторический. И это далеко не случайно. Первые главы книги посвящены средствам доставки информации, способным охватить самую массовую аудиторию, тогда как последние — тем из них, которые предназначены для потребителя. Соответственно, в начале мы рассматриваем более распространенные технологии электронных СМИ — радио и телевидение (как вещательное, так и кабельное), а в конце обсуждаются такие достижения недавнего прошлого, как линейная видеозапись, спутниковая связь, интерактивный видеодиск и мультимедиа. Последняя глава посвящена новейшему электронному средству передачи информации — Интернету.
В продолжение полуторавековой истории электронных СМИ росли их возможности обращаться к избранной аудитории с тем, чтобы донести до нее информацию или рекламу. Контакты с общественностью, распространяемые по каналам радио и ТВ, предоставляют деятелям пиара уникальные возможности взаимодействовать сразу со всей общественностью на общенациональном или региональном уровне. То же относится к информационным видеосюжетам и к более новому средству — спутниковому телесеансу.
Такие средства, как линейное видео, интерактивный и мультимедийный видеодиск, позволяют специалистам в области связей с общественностью избирательно обращаться к конкретной части аудитории наиболее эффективным путем — на публичных выставках и коммерческих закрытых показах продукции, в учебных заведениях и правительственных учреждениях. Именно эти технологии (в особенности линейное видео и спутниковые трансляции) положили начало внутренним видеосетям различных организаций: так называемому корпоративному видео или деловому телевидению. Электронная почта предоставила нам дополнительные возможности для обмена информацией и изменила структуру и характер нынешних профессиональных коммуникаций.
Интернет придал связям с общественностью колоссальный размах. В наши дни специалисты по пиару располагают всеми средствами, чтобы лично обратиться к представителям практически любых кругов: потребителям, прессе, чиновникам, местным властям, — причем по всему миру!
Эта книга может служить подспорьем при составлении курсов лекций по связям с общественностью. Профессионалы оценят ее как самостоятельное справочное издание. Материалы нашей книги можно включить, скажем, в такие курсы, как введение в общественные отношения, законодательство и профессиональная этика в пиаре, технологии в сфере связей с общественностью. Книга наверняка пригодится преподавателям этих дисциплин, студентам, выпускникам вузов и аспирантам, а равно специалистам и руководителям, занятым в коммерческих и некоммерческих организациях и фирмах по связям с общественностью; она поможет им в составлении нужных текстов, проведении пиар-кампаний или исследований в сфере связей с общественностью, а также управлении связями с общественностью.
При изложении материала мы пользовались разными методами. Основу целого ряда глав составляют интервью с экспертами по данному кругу проблем, на практике использующими электронные СМИ и своей работе. Там читатель найдет реальные
примеры каждою из положений и историческую справку. Благодаря этому он получит возможность составить более ясное представление, как же применять наши рекомендации.
Всего в книге двенадцать глав. Глава 1 предлагает краткий обзор истории связей с общественностью как в печатных, так и в электронных СМИ. Глава 2 более пристально рассматривает весь спектр электронных СМИ от радио до интерактивных средств, включая вещательное и кабельное ТВ, видео и мультимедиа. Глава 3 посвящена обращениям к общественности как возможности охватить большую аудиторию. В главе 4 в том же качестве рассматриваются информационные видеосюжеты — как в телевидении широкого вещания, так и в кабельном. Глава 5 освещает проблематику спутниковых телесеансов. В главе 6 изучаются такие способы связи с новостными СМИ, как спутниковые пресс-конференции, электронные подборки материалов для журналистов и электронная почта. Глава 7 посвящена использованию линейного видео, а также обычных и интерактивных выставок для обращения к определенным общественным группам или правительству. В главе 8 рассматриваются возможности индивидуальной связи с потребителями прямо на дому: по телефону, через домашнее видео, CD-ROM или кабельные телеканалы. В главе 9 обсуждается использование электронных СМИ при обмене информацией внутри организации — коммерческой или некоммерческой. Та же проблема применительно к руководящему звену организации изучается в главе 10. Глава 11 освещает последние достижения электронных СМИ — весь спектр коммерческих интерактивных и интернетовских служб, которые сегодня соединяют отдельных людей по всему миру. Наконец, в главе 12 мы попытаемся предугадать последствия технической революции в данной сфере для связей с общественностью в будущем.
В эпилоге мы анализируем новейший прецедент, явившийся поворотным пунктом в истории пиара в электронных СМИ. Речь идет о выходе на рынок микропроцессора Intel pentium в изложении Джеймса Баара и Теодора Баара.

 

Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме.










OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта