Книги: Вартанова. Медиаэкономика
Вартанова, Елена Леонидовна ЗАО Издательство «Аспект-Пресс» Аннотация Учебное пособие обобщает законы и рассматривает национальные особенности зарубежных медиасистем в условиях рынка. В книге дается анализ важнейших концепций медиаэкономики в развитых зарубежных странах, рассматриваются современные бизнес-модели зарубежных медиакомпаний. Пособие содержит статистические данные о ведущих предприятиях СМИ и о медиаиндустрии в США, Великобритании, Франции, Германии, странах Северной Европы. Пособие сопровождено подробными методическими указаниями и справочным аппаратом. Предисловие к изданию В современной жизни место классических российских вопросов «Что делать?» и «Кто виноват?» все чаще занимает вопрос «Кто платит?». С переходом к рыночным отношениям Россия столкнулась с тем, что для многих отраслей экономики выработка новых основ хозяйствования стала трудной, почти невыполнимой задачей. Это в полной мере относилось и к средствам массовой информации. Елена Вартанова
Оглавление Предисловие Раздел I. Медиаэкономика в современном обществе Глава 1. СМИ в современной экономике Глава 2. Концепции медиаэкономики Краткие выводы Раздел II. Медиарынок Глава 3. Основные концепции медиаэкономики Глава 4. Структура рынка СМИ Краткие выводы Раздел III. Экономические особенности печатных СМИ Глава 5. Газетная индустрия в информационно богатых странах Глава 6. Национальные особенности современных рынков прессы Краткие выводы Раздел IV. Экономика телевидения Глава 7. Модели организации телевизионной индустрии Глава 8. Экономические особенности телевизионной индустрии Глава 9. Коммерческое и общественное ТВ на современном Краткие выводы Раздел V. Экономика радио- и кабельной индустрии Глава 10. Экономические особенности радиоиндустрии Краткие выводы Раздел VI. Экономика онлайновых СМИ Глава 12. Новые ИКТ и экономика традиционных СМИ Глава 13. Экономика онлайновых СМИ Краткие выводы Приложение 1. Историческая трансформация системы
Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |