Этот документ используется в: - / Истории о радио |
Книги: Среда
ЦИ СМИ «Среда», 2003. Издание 2-е. Издатель Центр исследований СМИ «Среда»
Для начала давайте вспомним о... квакерах! Это такая христианская секта. С точки зрения веры квакеры очень недогматичны. Зато убеждения довольно жестко регламентируют их образ жизни. Квакерам положено много работать и вести скромный образ жизни. Им нельзя говорить неправду. У каждого истинного квакера есть "служение": та или иная проблема, будь то борьба за мир, помощь бедным и т.п., решению которой он отдает свой общественный темперамент. Алексей Панкин,
Путь к сердцу аудитории лежит через хороший менеджмент УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ РЕКЛАМЫ Глава 3. Подготовка необходимого инструментария для работы отдела продаж Глава 4. Способы увеличения объема продаж рекламы Глава 5. Работа на выставках Глава 6. Советы экспертов по теме «Управление продажами Рекламы» Глава 7. Юридические советы по теме "Управление продажами рекламы" УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Глава 8. Подбор персонала Глава 9. Организация работы в команде Глава 10. Стимулирование и мотивация персонала Глава 11. Исследование персонала Глава 12. Советы экспертов по теме «Управление персоналом» Глава 13. Юридические советы по теме «Управление персоналом» УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ Глава 14. Планирование финансов Глава 15. Налаживание учета и контроля Глава 16. Прогнозирование доходов и затрат Глава 17. Учимся зарабатывать Глава 18. Советы экспертов по теме "Управление финансами" Глава 19. Юридические советы по теме "Управление финансами" УПРАВЛЕНИЕ ГРАНТАМИ Глава 20. Взаимоотношения с грантодателями Глава 21. Взаимоотношения с налоговыми органами УПРАВЛЕНИЕ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯМИ Глава 22. Оптимизация структуры Глава 23. Распределение полномочий Глава 24. Корпоративные отношения Глава 25. Советы экспертов по теме «Управление медиапредприятиями» Глава 2б. Юридические советы по теме «Управление медиапредприятиями» Можно ли уволить во время испытательного срока МАРКЕТИНГ В СМИ Глава 27. Организация и работа отдела маркетинга Глава 28. Изучение предпочтений целевой аудитории Глава 29. Изучение рынка в целом Глава 30. Продвижение газеты Глава 31. Продвижение радиостанции Глава 32. Продвижение телеканала Глава 33. Советы экспертов по теме «Маркетинг в СМИ» Глава 34. Юридические советы но теме «Маркетинг в СМИ»
Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |