Книги: "Основы воздействия СМИ"
Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон "Основы воздействия СМИ" (Fundamentals of Media Effects)
Издательство: Вильямс, 2004 г. Мягкая обложка, 432 стр. ISBN 5-8459-0597-4, 0-0724-3576-3 Анотация Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социально-когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.
Предисловие Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |