"Авторадио" в Кремле раздавало звезды


Текстовая версия


В минувшую пятницу в Государственном Кремлёвском Дворце радиостанция "Авторадио" устроила гранд-финал празднования своего десятилетия. На концерт пришли шесть тысяч человек. Публика пела вместе с артистами, громко хохотала во время выступления сатириков, каждый пришедший в Кремль получил памятный значок, а кто-то - даже иномарку. С высоты галёрки все пять часов за празднеством следил корреспондент OnAir.ru Леонид Авер.  

Всякий раз, когда идёшь на какое-нибудь мероприятие, тебя обуревают ожидания. Формируются они уже в процессе просмотра релиза или афиши предстоящего концерта/шоу/фестиваля. И очень обидно бывает, если надежды не оправдываются. Ещё обидней,  когда ждёшь одного, а получаешь - совсем другое.
К чему всё это? Да к тому, что от музыкальной составляющей этого концерта ждать особенного ничего не приходилось, и интриговал в основном момент организации. А потому на этот раз критики будет мало - "Авторадио" сделало действительно очень качественный концерт: отличное оформление сцены, неплохой (даже на "живых" выступлениях) звук и исключительно тёплая, дружественная атмосфера.
А что до музыки - формат "Авторадио" и, соответственно, концерта - популярная в позднее советское время эстрада, а кто ж тут виноват, что 80-е пришлись на застой? Только история.

Интересно была организована прелюдия к концерту. На самых подступах к Кремлю, аккурат напротив внушительной очереди из людей с билетами разместился оркестр и создавал спокойный ностальгический фон. В самом ГКД на одном этаже играл оркестр, на другом - танцевали что-то бальное и латиноамериканское. Все эти "детали" хорошо развлекали публику и позволяли ей настроиться на праздничный лад после тяжелой рабочей недели. 

Впечатлило и лазерное шоу в самом начале концерта. Имитация движения по дороге, автомобили, вертолёты, приборные доски, слоганы радиостанции - динамичная, качественная картинка была отлично озвучена и вызывала прямо-таки детский восторг.
Очень порадовало оформление сцены. В глубине ее среди всех оттенков синего был "вырезан" логотип "Авторадио", а из центральной его части выходило "шоссе", по которому звезды спускались для выступления. "Шоссе" периодически заволакивал "туман", а во время выступлений по нему "пробегали" огни, как на ночной автостраде. Красиво.
По обеим сторонам логотипа висели экраны, на которых чередовались планы с работающих в зале камер, фотографии коллектива станции и лично президента Александра Варина, абстрактные красивости и заранее записанные "прямые включения" с улиц, по которым отважные "Мурзилки" везли главный приз для слушателя.
Основной тайной организаторов были имена ведущих вечера. Через пять минут после начала мероприятия "Мурзилки Интернешнл", наконец, представили публике странную, казалось бы, пару - Амалию Гольданскую и Николая Баскова. Однако смотрелись они вполне органично, вели концерт с изрядной долей юмора и артистизма, так что в итоге Басков и Гольданская оказались самыми адекватными, на мой взгляд, ведущими подобных акций за последний год.

Сам концерт был построен практически на "трех китах": поздравлениях, музыке и юморе. Выступления артистов перемежались рассказами сатириков, а также "торжественными поздравлениями" и "торжественными награждениями". Была даже произнесена "торжественная клятва" - народными корреспондентами радиостанции. Несколько десятков человек, одетых в фирменные голубые футболки, вышли на сцену и пообещали изо всех сил бороться с пробками, уважать сотрудников ГИБДД и выучить, наконец, наизусть правила дорожного движения. 
   
Про музыку. Корифеев отечественной эстрады традиционно разбавили как уже подзабытыми артистами, так и только недавно появившимися поп-звёздочками. Характерный пример: на сцене появляется Жасмин, потом ещё пара "фонограммщиков", и публика потихоньку начинает зевать. Следом выходит Газманов и без всякой "фанеры", не самой популярной своей песней просто "рвет" зал. Примерно то же самое происходит при выходе Владимира Маркина, "Машины Времени" и некоторых других.

Про юмор. Все выступления писателей-сатириков оказались неожиданно яркими и очень смешными. Конечно, превалировала автомобильная тема и анекдоты типа "Машина "Ока" - два часа позора, и ты на даче". Однако самое активное участие в доведении народа до истерики принял тандем Петросян-Задорнов. Все полчаса их выступления зал заходился от дикого хохота, на инструкции к лому перешедшего в конвульсии, - инструмент, состоящий из "металлического прута и двух концов" просто всех "добил".

Про "торжественное". Дважды на сцену выкатывали автомобили "в натуральную величину". Первый раз на сцене появилось бело-синее авто с мигалками и надписью "ДПС". Из него вышел заместитель начальника главного управления ГИБДД МВД РФ и передал "Авторадио" нагрудный знак "За отличие в службе ГИБДД I степени". В ответ получил от радиостанции юбилейную звезду, сел в машину и укатил. Точнее, его укатили.
Вторым авто, появившимся на сцене, был призовой "Рено Меган", который достался победителю конкурса "Ради Авторадио". Для этого Виктору Бугайчуку, новоиспечённому мегановладелцу, пришлось забраться на Эльбрус и установить там флаг "Авторадио". В момент вручения ключей каждого сидящего в зале неумолимо потянуло в горы.
Много чаще, чем автомобили, на сцене появлялся президент "Авторадио" Александр Варин. Именно он принимал поздравления "от имени всего коллектива", вручал награды друзьям "Авторадио" и вообще, похоже, чувствовал себя именинником, хозяином и виновником торжества. Его фотографии демонстрировались на экранах сцены, с половиной поздравлявших он пил шампанское, и "спасибо" ему говорили столько же раз, сколько радиостанции. Возможно, кому-то такая резкая персонификация показалась вычурной, неприятной или излишней, но мне думается, что за десять лет "беспорочной службы" он вполне заслужил некоторую популярность в широких кругах.

Хотя весь вечер и прошёл в духе комсомольского капустника, никакого политического окраса до самого конца не наблюдалось. Уже подумалось, что этим концерт выгодно отличается от "Любимых мелодий "Русского Радио-2", где у многих зрителей в процессе в общем-то неагрессивного концерта прорезался какой-то непонятный великодержавный шовинизм. Но не успел я порадоваться аполитичности, как на сцене появились казаки и начали вытворять что-то не совсем внятное, пару раз выкрикнув откровенно фашистские лозунги. Слава Богу, публика пропустила это мимо ушей. И действительно, чего ждать от людей, для которых галифе и гимнастёрка - парадная одежда?
И ещё о публике. Александр Варин заявляет, что при выборе формата отталкивался не от музыкального направления, а от людей, их желаний и чаяний. Правильно это или нет? Маленький факт: на финальном исполнение гимна "Мы - "Авторадио", встали почти все. Без какой-либо "думской" указки.

9 июня 2003 г.




10.06.2003 г. - 9004 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта

Рассказы про роды.