Сергей Кожевников: "Мисс "Русское Радио" дает девушкам шанс"


Текстовая версия


19 июня в 19.00 в ГЦКЗ "Россия" состоится конкурс красоты "Мисс "Русское Радио", акция для радиостанции весьма нетрадиционная. О том, почему "Русское Радио" проводит эту акцию, о самом мероприятии и, конечно, о девушках, корреспондент OnAir.ru Леонид Авер поговорил с генеральным директором "Русской Медиагруппы" Сергеем Кожевниковым.

OnAir.ru: Сергей, сегодня вечером "Русское Радио" в пятый раз проводит конкурс "Мисс "Русское Радио". Очевидно, что радио - это чисто вербальное СМИ, а конкурс красоты - развлечение, скорее, для глаз. Почему же радиостанция выбрала именно такую форму PR-акции и зачем ей в принципе конкурс красоты?
Сергей Кожевников: Главная причина - продвижение брэнда "Русского Радио" в регионах. Этот конкурс организуется не для Москвы, тут и так проходит много конкурсов, и красоты в том числе. В нашем конкурсе заинтересованы, в первую очередь, регионы. Конкурсы красоты во Владивостоке, Твери, Мурманске, Иванове и во многих других становятся событиями в жизни этих городов. За девушку, например, из Набережных Челнов голосует весь Татарстан.
Понятно, что можно, например, устроить фестиваль симфонической музыки, но "Русское Радио" всегда стремится быть ближе к народу, а одно из главных достояний русского народа - это женщины. "Русское Радио" просто восполняет явные пробелы в национальной политике и национальной идее нашего государства. К тому же, визуальное развлечение (конкурс красоты) в сочетании с музыкальной поддержкой, которую обеспечивает радио, суммарно даёт огромный рекламный эффект.

OnAir.ru: Как происходит отбор девушек-участниц?
Сергей Кожевников: В течение всего года в каждом городе проходят региональные конкурсы, которые устраиваем мы или наши региональные партнёры. Победительницы этих конкурсов присылают нам свои анкеты и фотографии, а жюри в Москве проводит предварительный отбор для участия в финале. В результате 22-25 девушек попадают на конкурс в Москву.

OnAir.ru: На что смотрит жюри, оценивая и подбирая финалисток?
Сергей Кожевников: Естественно, если девушка участвует в конкурсе красоты, она должна иметь параметры, приближенные к модельным. Но все же мы выбираем не подиумную модель, а девушку, которая станет на ближайший год лицом радиостанции, поэтому важно еще и природное обаяние. Наша королева должна быть олицетворением сути русской души. Красавиц в стране много, и всех на конкурс не привезешь, поэтому скажу прямо - предварительный отбор был чрезвычайно жестким и объективным. Например, "Мисс "Русское Радио" Москва  не выдержала конкуренции.
Девушки приехали в Москву еще две недели назад, и жили в пансионате под Звенигородом, где с ними работали стилисты, фотографы, хореографы. Оценивали их пластику, фотогеничность и прочее.

OnAir.ru: По какому принципу отбирали членов жюри? Кто будет выбирать мисс "Русское Радио"?
Сергей Кожевников: Установка такая: каждому параметру - отдельный член жюри. В этом году в жюри входят представитель модельного агентства "Modus Vivendis", директор бюро "Мисс Москва", Анастасия Волочкова, Антон Ланге (фотограф, чьё мнение, я уверен, будет отличаться от всех, потому что он будет оценивать фотогеничность), Александр Цекало и ваш покорный слуга.

OnAir.ru: "Русское Радио" принимает какое-то участие в дальнейшей судьбе девушек, или просто даёт им шанс?
Сергей Кожевников: В первую очередь, конечно, дает шанс. Существует масса возможностей сделать первый шаг в шоу-бизнесе, и конкурс "Русского Радио" становится для участниц своеобразным трамплином. Я знаю, что из числа наших конкурсанток некоторые артисты уже отобрали себе девушек для подтанцовки. Кинорежиссёр Дмитрий Астрахан проводил пробы на роль в новом телесериале, журнал "Пингвин" предложил пяти девушкам сделать фотосессии, ещё одну девушку Татьяна Андреева берёт на конкурс "Краса России".
Одним словом, возможности открываются большие, а вот используют они их или нет - зависит от самих конкурсанток, от того, насколько они коммуникабельны, пластичны, красивы, современны. Есть ли у них, что называется, огонек в глазах.
Кроме того, во время подготовки к финалу снимается корпоративный календарь "Русского Радио" с участием наших финалисток. Это традиция, которая не прерывается уже 5 лет, с момента проведения первого конкурса. Купить этот календарь невозможно, но около 2000 признанных лидеров шоу-бизнеса и политики получают этот календарь в подарок. И, разумеется, если у какого-нибудь продюсера, например, появится профессиональный интерес к конкретной девушке, мы предоставим ему все контакты.

OnAir.ru: А что получает "русскорадийная" королева?
Сергей Кожевников: С победительницей мы заключаем годовой контракт, и она в течение года является лицом "Русского Радио", представляет станцию нас на всех наших мероприятиях. Ну, и главный приз, конечно, - симпатичная иномарка.

OnAir.ru: Где будет проходить конкурс, и чем обусловлен выбор зала?
Сергей Кожевников: Конкурс будет проходить в ГЦКЗ "Россия". Выбор обусловлен названием места и его статусом. Девушки-то со всей России приедут, и мы посчитали, что ни один другой зал так не соответствует масштабу мероприятия, как этот.

OnAir.ru: Насколько доступны билеты, все ли смогут позволить себе сходить на конкурс?
Сергей Кожевников: Все, конечно же, не смогут, потому что нас каждый день слушает примерно миллион человек. Но цена на билеты вполне доступна - от 200 до 2000 рублей.

OnAir.ru: Что будет представлять из себя конкурс? Кто ведущие?
Сергей Кожевников: Ведущие - Алёна Свиридова и Фёдор Бондарчук. Компетенция этих людей позволяет надеяться, что всё пройдёт отлично. Тем более, что Федю я знаю уже более двадцати лет. И, конечно, это будет отличное, веселое шоу, как и всё, что мы делаем.

OnAir.ru: Вы планируете освещать конкурс красоты на радио?
Сергей Кожевников: Идёт большая рекламная кампания, у нас на сайте - голосование с фотографиями и кратким рассказом о каждой девушке. На данный момент проголосовали уже 24 тысячи человек. Пока лидирует Вероника Мелешко из Набережных Челнов. А в радийном эфире, по-моему, рассказывать о том, как девчонки в купальниках ходят по подиуму можно только междометиями.

OnAir.ru: Что будут делать зрители? Просто смотреть? Или получат право как-то высказать своё мнение?
Сергей Кожевников: Скорее всего, зрители будут выбирать "мисс зрительских симпатий" Вот вроде бы и всё.

OnAir.ru: Как строятся ваши отношения с артистами, которые будут выступать на конкурсе? Все ли они, что называется, "в формате"?
Сергей Кожевников: Со всеми артистами у нас давние и очень теплые отношения. И, конечно, все они у нас звучат. На "Русском Радио" крутятся вообще все популярные артисты. Единственное ограничение, разумеется, - формат. Было бы странно услышать на конкурсе красоты группу "Ария", например. Хотя, если бы пришёл, допустим, Муслим Магомаев и спел "Королеву красоты", мы были бы только счастливы.

OnAir.ru: С какими трудностями при организации конкурса вам пришлось столкнуться?
Сергей Кожевников: Организационных трудностей не было. Главная трудность - сделать конкурс предельно интересным для участниц, а не просто целую неделю дрессировать их в пансионате, как обезьянок, а потом выпустить на публику.
У них должно остаться впечатление о Москве и о "Русском Радио". Многие из них не представляли раньше, как и чем живёт столица. Мы свозили их на экскурсию, в кино, в рестораны, в ночной клуб, в аквапарк и даже по магазинам успели пробежаться. Девчонкам будет, о чём рассказать дома.

OnAir.ru: Что, на ваш взгляд, будет самым интересным для зрителей?
Сергей Кожевников: Думаю, им будет интересно, наконец, увидеть, а кто же эти наши красавицы? Все знают, например, что Иваново - город невест, что в Самаре самые красивые девушки, а самих девушек не видели. Это интересно не только Москве, но и всей России, поэтому на канале СТС скоро выйдет телеверсия конкурса. Дата определится, когда закончится шоу.

19 июня 2003 г.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


12865 ONAIR.RU 19.06.2003 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта