Сергей Кожевников: "Мисс "Русское Радио" дает девушкам шанс"


Текстовая версия


19 июня в 19.00 в ГЦКЗ "Россия" состоится конкурс красоты "Мисс "Русское Радио", акция для радиостанции весьма нетрадиционная. О том, почему "Русское Радио" проводит эту акцию, о самом мероприятии и, конечно, о девушках, корреспондент OnAir.ru Леонид Авер поговорил с генеральным директором "Русской Медиагруппы" Сергеем Кожевниковым.

OnAir.ru: Сергей, сегодня вечером "Русское Радио" в пятый раз проводит конкурс "Мисс "Русское Радио". Очевидно, что радио - это чисто вербальное СМИ, а конкурс красоты - развлечение, скорее, для глаз. Почему же радиостанция выбрала именно такую форму PR-акции и зачем ей в принципе конкурс красоты?
Сергей Кожевников: Главная причина - продвижение брэнда "Русского Радио" в регионах. Этот конкурс организуется не для Москвы, тут и так проходит много конкурсов, и красоты в том числе. В нашем конкурсе заинтересованы, в первую очередь, регионы. Конкурсы красоты во Владивостоке, Твери, Мурманске, Иванове и во многих других становятся событиями в жизни этих городов. За девушку, например, из Набережных Челнов голосует весь Татарстан.
Понятно, что можно, например, устроить фестиваль симфонической музыки, но "Русское Радио" всегда стремится быть ближе к народу, а одно из главных достояний русского народа - это женщины. "Русское Радио" просто восполняет явные пробелы в национальной политике и национальной идее нашего государства. К тому же, визуальное развлечение (конкурс красоты) в сочетании с музыкальной поддержкой, которую обеспечивает радио, суммарно даёт огромный рекламный эффект.

OnAir.ru: Как происходит отбор девушек-участниц?
Сергей Кожевников: В течение всего года в каждом городе проходят региональные конкурсы, которые устраиваем мы или наши региональные партнёры. Победительницы этих конкурсов присылают нам свои анкеты и фотографии, а жюри в Москве проводит предварительный отбор для участия в финале. В результате 22-25 девушек попадают на конкурс в Москву.

OnAir.ru: На что смотрит жюри, оценивая и подбирая финалисток?
Сергей Кожевников: Естественно, если девушка участвует в конкурсе красоты, она должна иметь параметры, приближенные к модельным. Но все же мы выбираем не подиумную модель, а девушку, которая станет на ближайший год лицом радиостанции, поэтому важно еще и природное обаяние. Наша королева должна быть олицетворением сути русской души. Красавиц в стране много, и всех на конкурс не привезешь, поэтому скажу прямо - предварительный отбор был чрезвычайно жестким и объективным. Например, "Мисс "Русское Радио" Москва  не выдержала конкуренции.
Девушки приехали в Москву еще две недели назад, и жили в пансионате под Звенигородом, где с ними работали стилисты, фотографы, хореографы. Оценивали их пластику, фотогеничность и прочее.

OnAir.ru: По какому принципу отбирали членов жюри? Кто будет выбирать мисс "Русское Радио"?
Сергей Кожевников: Установка такая: каждому параметру - отдельный член жюри. В этом году в жюри входят представитель модельного агентства "Modus Vivendis", директор бюро "Мисс Москва", Анастасия Волочкова, Антон Ланге (фотограф, чьё мнение, я уверен, будет отличаться от всех, потому что он будет оценивать фотогеничность), Александр Цекало и ваш покорный слуга.

OnAir.ru: "Русское Радио" принимает какое-то участие в дальнейшей судьбе девушек, или просто даёт им шанс?
Сергей Кожевников: В первую очередь, конечно, дает шанс. Существует масса возможностей сделать первый шаг в шоу-бизнесе, и конкурс "Русского Радио" становится для участниц своеобразным трамплином. Я знаю, что из числа наших конкурсанток некоторые артисты уже отобрали себе девушек для подтанцовки. Кинорежиссёр Дмитрий Астрахан проводил пробы на роль в новом телесериале, журнал "Пингвин" предложил пяти девушкам сделать фотосессии, ещё одну девушку Татьяна Андреева берёт на конкурс "Краса России".
Одним словом, возможности открываются большие, а вот используют они их или нет - зависит от самих конкурсанток, от того, насколько они коммуникабельны, пластичны, красивы, современны. Есть ли у них, что называется, огонек в глазах.
Кроме того, во время подготовки к финалу снимается корпоративный календарь "Русского Радио" с участием наших финалисток. Это традиция, которая не прерывается уже 5 лет, с момента проведения первого конкурса. Купить этот календарь невозможно, но около 2000 признанных лидеров шоу-бизнеса и политики получают этот календарь в подарок. И, разумеется, если у какого-нибудь продюсера, например, появится профессиональный интерес к конкретной девушке, мы предоставим ему все контакты.

OnAir.ru: А что получает "русскорадийная" королева?
Сергей Кожевников: С победительницей мы заключаем годовой контракт, и она в течение года является лицом "Русского Радио", представляет станцию нас на всех наших мероприятиях. Ну, и главный приз, конечно, - симпатичная иномарка.

OnAir.ru: Где будет проходить конкурс, и чем обусловлен выбор зала?
Сергей Кожевников: Конкурс будет проходить в ГЦКЗ "Россия". Выбор обусловлен названием места и его статусом. Девушки-то со всей России приедут, и мы посчитали, что ни один другой зал так не соответствует масштабу мероприятия, как этот.

OnAir.ru: Насколько доступны билеты, все ли смогут позволить себе сходить на конкурс?
Сергей Кожевников: Все, конечно же, не смогут, потому что нас каждый день слушает примерно миллион человек. Но цена на билеты вполне доступна - от 200 до 2000 рублей.

OnAir.ru: Что будет представлять из себя конкурс? Кто ведущие?
Сергей Кожевников: Ведущие - Алёна Свиридова и Фёдор Бондарчук. Компетенция этих людей позволяет надеяться, что всё пройдёт отлично. Тем более, что Федю я знаю уже более двадцати лет. И, конечно, это будет отличное, веселое шоу, как и всё, что мы делаем.

OnAir.ru: Вы планируете освещать конкурс красоты на радио?
Сергей Кожевников: Идёт большая рекламная кампания, у нас на сайте - голосование с фотографиями и кратким рассказом о каждой девушке. На данный момент проголосовали уже 24 тысячи человек. Пока лидирует Вероника Мелешко из Набережных Челнов. А в радийном эфире, по-моему, рассказывать о том, как девчонки в купальниках ходят по подиуму можно только междометиями.

OnAir.ru: Что будут делать зрители? Просто смотреть? Или получат право как-то высказать своё мнение?
Сергей Кожевников: Скорее всего, зрители будут выбирать "мисс зрительских симпатий" Вот вроде бы и всё.

OnAir.ru: Как строятся ваши отношения с артистами, которые будут выступать на конкурсе? Все ли они, что называется, "в формате"?
Сергей Кожевников: Со всеми артистами у нас давние и очень теплые отношения. И, конечно, все они у нас звучат. На "Русском Радио" крутятся вообще все популярные артисты. Единственное ограничение, разумеется, - формат. Было бы странно услышать на конкурсе красоты группу "Ария", например. Хотя, если бы пришёл, допустим, Муслим Магомаев и спел "Королеву красоты", мы были бы только счастливы.

OnAir.ru: С какими трудностями при организации конкурса вам пришлось столкнуться?
Сергей Кожевников: Организационных трудностей не было. Главная трудность - сделать конкурс предельно интересным для участниц, а не просто целую неделю дрессировать их в пансионате, как обезьянок, а потом выпустить на публику.
У них должно остаться впечатление о Москве и о "Русском Радио". Многие из них не представляли раньше, как и чем живёт столица. Мы свозили их на экскурсию, в кино, в рестораны, в ночной клуб, в аквапарк и даже по магазинам успели пробежаться. Девчонкам будет, о чём рассказать дома.

OnAir.ru: Что, на ваш взгляд, будет самым интересным для зрителей?
Сергей Кожевников: Думаю, им будет интересно, наконец, увидеть, а кто же эти наши красавицы? Все знают, например, что Иваново - город невест, что в Самаре самые красивые девушки, а самих девушек не видели. Это интересно не только Москве, но и всей России, поэтому на канале СТС скоро выйдет телеверсия конкурса. Дата определится, когда закончится шоу.

19 июня 2003 г.




19.06.2003 г. - 11138 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта