РМГ купила Радио MAXIMUM? Проверка слуха


Текстовая версия


Леонид Авер

"Руководство издательского дома "Московские новости" достигло принципиальной договоренности о продаже 50% акций одной из старейших московских радиостанций "Радио Maximum". Наиболее вероятный покупатель – радиохолдинг "Русская медиагруппа" (РМГ), в который после покупки Maximum будут входить 4 из 20 наиболее популярных в Москве радиостанций."

Такое сообщение прошло 7 июля 2003 г. в новостных лентах информационных агентств. Примерно в это же время компания StoryFirst Communications, Inc., владеющая наравне с "МН-Радио" 50% акций Радио MAXIMUM, распространила пресс-релиз, в котором подтвердила свое намерение выкупить долю акций "Московских Новостей" с тем, чтобы добиться полного участия в уставном капитале радиостанции. Более того, заявила о намерении воспользоваться своим преимущественным правом на покупку, тем самым составив достойную конкуренцию любому другому легитимному предложению о покупке доли "Московских Новостей".
OnAir.ru публикует официальные заявления пресс-служб Радио MAXIMUM, компании StoryFirst, а также комментарий генерального директора "Русской Медиагруппы" Сергея Кожевникова.

Сергей Кожевников, генеральный директор "Русской Медиагруппы": Я с самого утра общаюсь с журналистами, даю комментарии по поводу этого непонятно как просочившегося слуха. Мы ведём переговоры с "Хит-FM" и с рядом других станций о покупке, но пока это всё, что мы можем по этому поводу сказать.
То, что документы о покупке "Максимума" находятся в московской регистрационной палате - бред сивой кобылы. Если у вас есть там источники информации, можете обратиться к ним, и вы узнаете, что в настоящее время "Русская Медиагруппа" не покупает ни одной радиостанции. А что до выдранной из контекста фразы Архипова о том, что формат "Максимума" останется прежним, то нечто подобное вам скажет любой программист, занимающийся медиарынком. Ведь глупо переформатировать станцию с устоявшимся брендом и форматом. Его, конечно, можно чуть-чуть подкорректировать, но полностью менять формат на станции с многолетней историей и устоявшейся аудиторией будет только непрофессиональный человек.
OnAir.ru: То есть полученную информацию нужно расценивать как слух?
Сергей Кожевников:
Да. Если бы мы что-либо приобрели, то, безусловно, устроили бы пресс-конференцию, или по-другому сообщили бы об этом - одним словом, ничего не стали бы скрывать. Я понимаю, что летом мало сенсаций, но к нам это никакого отношения не имеет. В прошлом уже возникали слухи о том, что мы купили "Максимум", и тогда дошло до того, что Питер Генри давал опровержения, говорил, что они ничего не продают. Сейчас, насколько я знаю, Питера нет в России, иначе комментарии раздавал бы он, а не я.
Что же касается покупки станций в принципе, то мы и не скрываем, что интересуемся этим, но, в первую очередь, радиостанцией "Тройка". Они наши соседи, находятся с нами в одном здании. И с точки зрения холдингового управления нам выгодно купить "чахлую" станцию с низким рейтингом и сделать из неё что-нибудь стоящее. Вот там-то и есть смысл менять формат. А на "Максимуме" формат, безусловно, надо оставлять тот же, а если что и менять, так это управление, потому что оно там сейчас очень слабое. Я имею ввиду, например, ди-джейскую базу - народ оттуда начал разбегаться, что мне как старому потребителю радио очень обидно. Ведь такие люди, как Митрофанова или Абрахимов, я считаю, являлись лицом радио "Максимум".

Комментарий пресс-службы Радио MAXIMUM: 

Уважаемые коллеги,
на рынке появилась информация о продаже 50%-ной доли в Радио MAXIMUM "Русской Медиагруппе".
В связи с этим считаем необходимым, сообщить:

1. В соответствии с уставными документами, существующими в компании, равноправными Партнерами Радио MAXIMUM (партнерами, владеющими долями по 50%) являются "МН-Радио" (дочерняя компания ЗАО "Московские Новости") и StoryFirst Communications, Inc. (крупнейший акционер телеканала СТС).
2. На настоящий момент никаких официальных документов, свидетельствующих об изменениях в уставном капитале Радио MAXIMUM, менеджментом радиостанции не получено.
3. Утверждения, о том, что радиостанция "убыточна", появившиеся в прессе в  связи со слухами о "покупке" или "продаже" Радио MAXIMUM, необоснованны. Основной показатель деятельности бизнеса - объем продаж - существенно превышает плановые показатели 2003 года. Радио MAXIMUM представляет собой стабильный, прибыльный, а значит и привлекательный для инвесторов бизнес.

Официальное заявление StoryFirst Communications:

Компания StoryFirst Communications, Inc. еще раз подтверждает заинтересованность в усилении своего присутствия на российском рынке радиовещания, подкрепив свою приверженность желанием выкупить 50%-ю долю своего партнера в популярной московской радиостанции Радио MAXIMUM. StoryFirst и "МН-Радио", дочернее предприятие "Московских Новостей", являются владельцами Радио MAXIMUM на основе равного партнерства.
Компания StoryFirst уже направила убедительное и всеобъемлющее предложение о покупке доли, принадлежащей "Московским Новостям" и надеется добиться полного участия в уставном капитале Радио MAXIMUM. В адрес "Московских Новостей" уже поступил ряд предложений о покупке их доли в Радио МАКСИМУМ, но компания StoryFirst заявила о своем намерении воспользоваться своим преимущественным правом на покупку, тем самым составив достойную конкуренцию любому другому легитимному предложению о покупке доли "Московских Новостей".

8 июля 2003 г.




08.07.2003 г. - 5718 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта