"Наше Время на Милицейской Волне" молодеет


Текстовая версия


Ольга Кербабаева

Изначально музыкальный формат радиостанции "Наше Время на Милицейской Волне" составляли русскоязычные хиты 80-90-х годов XX века и современные произведения в стилистике тех лет. Однако с недавних пор на волнах станции стали появляться современные поп-композиции, дух того времени никак не отражающие. OnAir.ru попросил пресс-службу "Нашего Времени" прокомментировать изменение формата станции.

OnAir.ru: В последнее время в эфире "Нашего Времени на Милицейский Волне" все чаще стали звучать хиты последних лет, характерные, скорее, для станций молодежных. Можно ли считать это состоявшейся корректировкой формата, и с чем она связана?
Да, безусловно. При корректировке формата мы, в первую очередь, опирались на исследования аудитории, которые показали, что со временем аудитория "Нашего Времени" все больше молодеет. А значит, желает слышать более "свежие" хиты.
Кроме того, радиостанция растет, вместе с ней растут ее слушатели, и точно так же старше становятся с годами те произведения, которые мы играем в эфире.
Учитывая все эти моменты, мы добавили в горячую ротацию больше современных хитов и решили немного "подтянуть" нашу музыкальную базу. Если раньше средний возраст "хитов" составлял 10-15 лет, то теперь - 5-10.
OnAir.ru: А не логично ли было бы предположить, что молодые люди настраивались на волну "Нашего Времени" именно ради той, старой музыки - музыки их детства?
Есть один пример, на котором очень просто объясняются наши действия: автомобили дешевеют, все больше людей пересаживаются в собственные машины, в том числе и молодых. А "Наше Время" - одна из самых популярных у автомобилистов станций. И совершенно очевидно, что молодой человек, лет 20, с большим удовольствием будет слушать хиты 5-летней давности, нежели 15-летней - настолько старые песни просто ни о чем ему не скажут, это уже не его музыка.
OnAir.ru: В связи с изменениями музыкального формата произошли ли какие-то изменения в составляющей информационной?
Нет. У нас и раньше были программы, рассчитанные на молодых активных людей - "Веселая пятница", "Хит-парад" - они остались в эфире и очень хорошо в него вписались.
OnAir.ru: Можно ли сказать, что интересы именно молодежной части аудитории на данном этапе для вас приоритетны?
Нет, мы просто начали их учитывать. Для нас по-прежнему важна основная часть наших слушателей - люди 40-50 лет, они остаются при нас.
OnAir.ru: И легко воспринимают все нововведения? Не боитесь ли вы потерять их вследствие расширения формата станции?
Нет, не боимся. Последние исследования показывают, что рейтинг "Нашего Времени" подрос, а это значит, что аудитории нравится то, что мы делаем. 
OnAir.ru: Кто сейчас занимается программированием эфира "Нашего Времени на Милицейской волне"?
Этим сейчас занимается Валентина Окунь.
OnAir.ru: Кого из существующих на радиорынке игроков вы назвали бы сейчас своими конкурентами?
У нас нет конкурентов. Мы всегда об этом заявляли прямо. Как раньше мы не боялись конкуренции, так и сейчас.

12 июля 2003 г.




12.07.2003 г. - 5961 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта