"Наше Время на Милицейской Волне" молодеет


Текстовая версия


Ольга Кербабаева

Изначально музыкальный формат радиостанции "Наше Время на Милицейской Волне" составляли русскоязычные хиты 80-90-х годов XX века и современные произведения в стилистике тех лет. Однако с недавних пор на волнах станции стали появляться современные поп-композиции, дух того времени никак не отражающие. OnAir.ru попросил пресс-службу "Нашего Времени" прокомментировать изменение формата станции.

OnAir.ru: В последнее время в эфире "Нашего Времени на Милицейский Волне" все чаще стали звучать хиты последних лет, характерные, скорее, для станций молодежных. Можно ли считать это состоявшейся корректировкой формата, и с чем она связана?
Да, безусловно. При корректировке формата мы, в первую очередь, опирались на исследования аудитории, которые показали, что со временем аудитория "Нашего Времени" все больше молодеет. А значит, желает слышать более "свежие" хиты.
Кроме того, радиостанция растет, вместе с ней растут ее слушатели, и точно так же старше становятся с годами те произведения, которые мы играем в эфире.
Учитывая все эти моменты, мы добавили в горячую ротацию больше современных хитов и решили немного "подтянуть" нашу музыкальную базу. Если раньше средний возраст "хитов" составлял 10-15 лет, то теперь - 5-10.
OnAir.ru: А не логично ли было бы предположить, что молодые люди настраивались на волну "Нашего Времени" именно ради той, старой музыки - музыки их детства?
Есть один пример, на котором очень просто объясняются наши действия: автомобили дешевеют, все больше людей пересаживаются в собственные машины, в том числе и молодых. А "Наше Время" - одна из самых популярных у автомобилистов станций. И совершенно очевидно, что молодой человек, лет 20, с большим удовольствием будет слушать хиты 5-летней давности, нежели 15-летней - настолько старые песни просто ни о чем ему не скажут, это уже не его музыка.
OnAir.ru: В связи с изменениями музыкального формата произошли ли какие-то изменения в составляющей информационной?
Нет. У нас и раньше были программы, рассчитанные на молодых активных людей - "Веселая пятница", "Хит-парад" - они остались в эфире и очень хорошо в него вписались.
OnAir.ru: Можно ли сказать, что интересы именно молодежной части аудитории на данном этапе для вас приоритетны?
Нет, мы просто начали их учитывать. Для нас по-прежнему важна основная часть наших слушателей - люди 40-50 лет, они остаются при нас.
OnAir.ru: И легко воспринимают все нововведения? Не боитесь ли вы потерять их вследствие расширения формата станции?
Нет, не боимся. Последние исследования показывают, что рейтинг "Нашего Времени" подрос, а это значит, что аудитории нравится то, что мы делаем. 
OnAir.ru: Кто сейчас занимается программированием эфира "Нашего Времени на Милицейской волне"?
Этим сейчас занимается Валентина Окунь.
OnAir.ru: Кого из существующих на радиорынке игроков вы назвали бы сейчас своими конкурентами?
У нас нет конкурентов. Мы всегда об этом заявляли прямо. Как раньше мы не боялись конкуренции, так и сейчас.

12 июля 2003 г.


6148 ONAIR.RU 12.07.2003 TEXT Прислать свою новость!








OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта