РA "Граммофон Реклама" стало эксклюзивным медиаселлером "Хит FM"


Текстовая версия


Рекламное агентство «Граммофон Реклама», эксклюзивный медиаселлер всех рекламных возможностей радиостанций «Русской медиагруппы» («Русское радио», «Русское радио-2», «Динамит FM» и «Радио Монте-Карло») стало эксклюзивным медиаселлером и «Хит FM». Это явный признак того, что РМГ продолжает расширять радиовладения.

На этот раз слухи подтвердилась. По крайней мере, отчасти.

Сергей Кожевников– Прежде чем покупать радиостанцию, надо, чтобы она была ликвидна, – заявил «Газете.Ru» гендиректор РМГ Сергей Кожевников. – Сейчас наше рекламное агентство договорилось с «Хит FM» о продажах. Они были недовольны тем рекламным агентством, с которым до сих пор работали.
Мы предложили им гарантию и сделали более интересное предложение. И мы ставим такой эксперимент: не покупая радиостанцию, мы купили ее потоки.

Мы сознательно сделали это летом, когда рынок падает, мы предполагаем, что провалимся по деньгам, потому что «Хит FM», и это не секрет, не в самом лучшем состоянии. Но осенью мы надеемся отбить деньги.

Слухи о том, что РМГ собирается приобрести еще одну радиостанцию, появляются в среднем раз в год. Это объясняется тем, что глава РМГ Сергей Архипов ведет весьма агрессивную политику расширения холдинга и совершенно этого не стесняется.

В своей заинтересованности в «Хит FM» президент РМГ Сергей Архипов признался еще год назад, когда заговорили о том, что РМГ приобретает радио Maximum.

Сергей Архипов– Мы ведём переговоры с «Хит FM» и с рядом других станций о покупке, но пока это всё, что мы можем по этому поводу сказать. Что же касается покупки станций в принципе, то мы и не скрываем, что интересуемся этим, но, в первую очередь, радиостанцией «Тройка». Они – наши соседи, находятся с нами в одном здании. И с точки зрения холдингового управления нам выгодно купить чахлую станцию с низким рейтингом и сделать из неё что-нибудь стоящее, – заявил тогда Сергей Архипов.

– Мы вели переговоры и с «Радио-7 на семи холмах», и ситуация была гораздо ближе к сделке, но она так и не состоялась, – заявил в среду «Газете.Ru» Сергей Кожевников. – Сделки делаются не один месяц. Велись переговоры, но пока ничем не закончились по поводу «Эха Москвы», мы делали предложения «Газпром-медиа» по поводу их активов. Мы – активный игрок на рынке. Через год мы поймем, насколько «Хит FM» ликвиден. У нас нет задачи скупить побольше станций, сделать пакет, продать его и убежать. Мы живем от бизнеса, поэтому он должен быть ликвиден. Половина станций в московском FM-диапазоне неприбыльны и едва сводят концы с концами. Я понимаю, что для «Газпром-медиа» это не деньги, а вот все наши станции должны быть прибыльны, потому что мы живем на эти деньги. Кроме того, последнюю неделю очень неблагоприятна банковская ситуация в стране, так что, я думаю, будут срываться многие сделки.

ЗАО «Русская медиагруппа» (РМГ) – крупнейший холдинг FM-диапазона России. В состав холдинга входят радиостанции разного формата: «Русское радио», «Русское радио-2», «Радио Монте-Карло» и «Динамит FM». РМГ также принадлежат звукозаписывающая компания «Граммофон рекордс» и рекламное агентство «Граммофон реклама».

– Какие еще радиостанции хотела купить РМГ?

– Активно интересовались радиоактивами, доставшимися в нагрузку АФК «Система» после сделки с американской Metromedia International Group. «Система» получила контроль над крупным столичным оператором «Комстар» и «Космос-ТВ», а также «Радио-7 на семи холмах» и питерскую радиостанцию «Катюша».

Сергей Архипов признавался, что «Радио-7 на семи холмах» – прибыльная радиостанция, и ее покупка была бы интересна РМГ.

Сейчас усиливаются слухи о том, что РМГ собирается предложить компании «Ультра-продакшн» купить у нее «Наше радио». Как отмечают источники в «Русской медиагруппе», сейчас у «Нашего радио» серьёзные финансовые затруднения.

Газета.RU




12.06.2004 г. - 5910 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта

где искать мужа и как удачно выйти замуж