Вещательная корпорация "Проф-Медиа" провела презентацию "Радио Диско"


Текстовая версия


Ольга Кербабаева

6 октября в банкетном зале «Наполеон» в Москве прошла презентация радиостанции "Радио Диско" (88.7 FM), входящей в структуру Вещательной корпорации "Проф-Медиа".

"Сегодняшний день можно считать официальной датой рождения  нашей новой станции", - заявил на презентации президент ВКПМ Александр Варин.

В презентации "Радио Диско" приняли участие певица In-Grid, группа LONDONBEAT, а также Рома Жуков, Сергей Лемох, Наталья Гулькина и другие "диско-звезды".

Руководство ВКПМ и "Радио Диско" представляли: президент ВКПМ Александр Варин, первый вице-президент ВКПМ Александр Павлович, вице-президент ВКПМ по связям с общественностью Юрий Костин, вице-президент ВКПМ по работе с клиентами Олег Осташевский, генеральный продюсер "Радио Диско" Дмитрий Широков, бренд-менеджер станции Галина Бондаренко.
 
В рамках презентации состоялся и финал конкурса "Дискомарафон", ставшего первым специальным проектом станции. Эту широкомасштабную танцевально-развлекательную акцию «Радио Диско» проводило с 6 августа по 17 сентября. В крупнейших торговых центрах Москвы были выстроены специальные площадки-«ринги», где все желающие могли принять участие в танцевальном марафоне. Участники боролись за главный приз – 100 000 рублей.
Постоянным ведущим «Дискомарафона» был генеральный продюсер «Радио Диско» Дмитрий Широков.
Каждый этап длился четыре часа и делился на четыре раунда. Претенденты на получение главного приза отбирались на протяжении всей акции.
Участники оценивались по таким критериям, как: артистизм, изобретательность танцевальных движений, танцевальная активность, эмоциональность, техника исполнения.
Кроме того, претенденты на победу должны были доказать, что они действительно «худеют от «Радио Диско» - в программе было обязательное взвешивание участников до, после и в течение марафона.
В финале приняло участие 12 претендентов, определенных на отборочных турах. Судейскую коллегию "Дискомарафона" представляли: Наталья Гулькина, Владимир Маркин, Егор Дружинин и Григорий Гладков.
Победителем танцевального марафона стал Андрей Пеликанов, Дмитрий Широков лично вручил ему дипломат с деньгами и диплом победителя. Участники, занявшие второе и третье места, получили памятные дипломы и музыкальные центры. Всем остальным претендентам также передали ценные призы и подарки от "Радио Диско".

О том, почему  презентация «Радио Диско» состоялась только сейчас, а также об акции «Дискомарафон» OnAir.ru рассказала Галина Бондаренко, бренд-менеджер «Радио Диско».

Галина Бондаренко: Сегодня мы впервые представляем «Радио Диско» широкой общественности. Станция была запущена 1 июня 2004 года, и сейчас мы уже в праве предъявить реальные результаты проделанной за четыре месяца работы. 
Главным поводом презентации стал финал «Дискомарафона». Нам было очень важно посредством этой танцевально-развлекательной акции представить «Радио Диско» как динамичную, веселую, жизнерадостную радиостанцию, которая обладает своим, особым настроением и готова им поделиться со всеми желающими. А желающих оказалось очень много – за время проведения акции мы получили несколько тысяч заявок. Прошло шесть отборочных туров, и сегодня 12 финалистов борются за главный приз – 100 000 рублей.
Кроме того, на презентацию приглашены все участники прошлых туров акции и группы поддержки каждого из финалистов.

OnAir.ru: Презентация проходит без традиционной для таких случаев пресс-конференции, без каких-либо заявлений от руководителей станции. Вы решили просто показать «товар лицом»?
Галина Бондаренко:
Да, именно так. Сухой текст не заменит того, что вы можете увидеть своими глазами. Сейчас каждый может услышать, какая музыка звучит на 88.7FM, а сегодня у гостей презентации есть возможность еще и своими глазами увидеть российских и зарубежных исполнителей, которые ее представляют. По подбору исполнителей становится ясно, что музыкальный формат «Радио Диско» не ограничивается диско-музыкой 80-х годов, главное – это настроение диско, и приглашенная на нашу презентацию певица In-Grid - живое тому доказательство.  

OnAir.ru: А какой вы видите целевую аудиторию станции?
Галина Бондаренко:
Исследования показывают, что ядро аудитории «Радио Диско» – это люди среднего класса и среднего возраста (то есть 30+). Но эфир станции настолько разнообразен и, при этом, отличается такой здоровой жизнерадостностью, что его слушают и те, кто моложе, и даже те, кому за 50.  В этом и есть, наверное, феномен «диско-музыки».

OnAir.ru: Предыдущие этапы «Дискомарафона» проходили в торговых центрах столицы именно потому, что в них «массово скапливается» средний класс?
Галина Бондаренко:
Да, и еще потому, что торговые центры – это места, которые люди посещают с удовольствием. Кроме того, если бы мы устраивали акцию в каких-то отдельно взятых клубах, мы не смогли бы донести до слушателей, что «Радио Диско» вещает не для «элиты», а для всех нормальных людей. И, кстати, мы убедились, что не ошиблись с выбором, когда увидели, что на площадки приходят не только отобранные нами участники, но и просто желающие потанцевать.

OnAir.ru: Как осуществлялся сам процесс отбора участников?
Галина Бондаренко:
Мы получали заявки, по телефону связывались со всеми и приглашали претендентов в эфир. Записывали джинглы, мини-интервью, и – на «ринг».  

OnAir.ru: К эфиру. Происходили ли за прошедшие четыре месяца корректировки изначального формата станции?
Галина Бондаренко:
Небольшие. С самого начала мы проводили тестирование музыкального эфира, и формат формировался на основе этих исследований. Основную долю музыкального материала составляли на момент запуска западные композиции в стиле диско 80-х и начала 90-х годов плюс современная музыка, отражающая то же настроение. Сейчас возросло количество русскоязычных композиций – с одной-двух в часе до четырех.

OnAir.ru: Не сложно ли было «разводить» бренды «Радио Диско» и «Авторадио», которое так успешно проводит ежегодную «Дискотеку 80-х» и дает в эфир музыку диско-настроения?
Галина Бондаренко:
Я не берусь подробно обсуждать особенности эфира «Авторадио», поскольку занимаюсь промо «Радио Диско», но эти станции имеют изначально разные миссии. У «Авторадио» совсем другая направленность. Это сложный эфирный продукт с большой долей реально полезного информационного вещания, с неким социальным зерном.  Мы же по миссии – развлекательная радиостанция. Функции развлечения у нас подчинены и музыка, и специальные программы, и новости. Это исключительно развлекательный формат для людей за 30.

Другие материалы по теме:

Я пьянею от радио «Диско»!

Пресс-атташе.ру, 11.10.2004:

Итак, свершилось! Долой «пробочное» уныние! Долой прыжки с волны на волну, в надежде найти хоть что–нибуть приличное или хотя бы раздражающее не так сильно! Вот она - отдушина для одинокого сердца, уставшего от постоянного прессинга современной музыкальной культуры! Вот они заветные три цифры, влекущие тебя в потайные уголки твоей души, в приятные и нежные воспоминания!
21.00 - праздник начинается! Через широко распахнутые двери в банкетный зал «Наполеон», плотным потоком заходят гости. Их встречает руководитель пресс-центра Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Татьяна Феоктистова, мило улыбается, предлагая гостям легкий аперитив возле бара.  Я подхожу к бару, беру предложенный мне напиток, и вдруг подлетает фотограф, предлагает запечатлеть меня на фоне группы «АВВА», фактически на время стать ее участником. Я соглашаюсь, просовываю голову в отверстие и получаю вспышку в глаза. На какое–то время я лишен способности видеть, но когда зрение восстанавливается,  фотография уже готова и я улыбаюсь потому, что такие снимки всегда очень смешные. Потом я поднимаюсь на второй этаж, и взору моему  открывается все великолепие этого праздника:  столы ломятся от фруктов и каких то немыслимых закусок, суетливые бармены предлагают всевозможные алкогольные и не очень напитки. Работают сразу две сцены: на одной я вижу комично дрыгающихся финалистов «Дискомарафона», в отчаянной попытке продержаться четыре часа и выиграть 100000 рублей, на другой - ведущий он же генеральный продюсер «Радио-Диско» Дмитрий Широков объявляет первых артистов. Первыми на  сцену  выходят «Непоседы», они исполняют старинную детскую–народную песню «В траве сидел кузнечик» в современной обработке. Таким образом, представлена  программа  «Детскотека» и ее ведущий, композитор Григорий Гладков. Затем на сцену вылезает, не побоюсь этого слова, динозавр нашей эстрады Сергей Лемох, и «братья и сестры» сразу же принимаются танцевать диско, не хватает разве что луны. Затем Наталья Гулькина, даже и не знаю в который раз, предлагает нам включить диско, чтобы было веселей. Но все восторги от только что  услышанных песен своей юности моментально исчезают, потому что в тишине раздаются звуки танго и на сцену выходит она. Ингрид! – слышаться взволнованные мужские голоса.
И есть отчего взволноваться. Она буквально обрушивает на зал поток музыки, танцев и слов на французском, английском, и ломано–русском языках. И мужские сердца дрожат, дрожит сердце и Александра Варина президента ВКПМ, на руках которого Ингрид заканчивает свое искрометное выступление… 
…И вот опять,  не смотря ни на что,  я танцую до упада, до почти забытого мной ощущения невозможности пошевелить не рукой ни ногой...
…Уже 12 и завтра на работу, а я всё равно танцую, потому что не могу остановиться.
…Уже 2, а вставать мне в 6, но я всё равно выпиваю ещё один бокал с кем-то на брудершафт и после короткого поцелуя снова с удвоенной силой бросаюсь в эту суматоху ритмов и движений...
…И вот я еду домой, еле живой от усталости, но довольный до ужаса и напеваю  тихонечко себе под нос  - …Лондон прощай  я здесь чужой - Чио-чио сан я хочу быть с тобой...




14.10.2004 г. - 5095 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта