"Power Хит Радио" представляет: "Герои Мурманска 2005"


Текстовая версия


Ольга Кербабаева

Ровно год назад радиостанция «Power Хит Радио» (частота в Мурманске - 104,5 МГц) объявила об учреждении городской премии «Герои Мурманска». Первая церемония награждения, прошедшая в апреле 2004 года, стала ярким городским событием и вызвала огромный интерес со стороны прессы и телевидения.
26 февраля 2005 года в «Синема-Холле» снова будут объявлены Герои Мурманска.
О концепции и организации премии, о предстоящей церемонии награждения и о том, для чего она вообще проводится, OnAir.ru  рассказал менеджер по маркетингу «Power Хит Радио» Максим Подвальный.

OnAir.ru: Максим, сперва разрешите вопрос «не в тему». Когда в прошлом году мы делали материал о первой церемонии вручения премии «Герои Мурманска», Power Хит Радио называлось Power FM. Почему было решено переименовать станцию?
Максим Подвальный:
Скажем так, на то были причины. Во-первых, за 5 лет станция очень сильно изменила свое звучание. Стало больше русской музыки за счет сокращения доли танцевальных хитов. Значительно обновился состав ведущих. Старые «звезды» уступили место в эфире новому поколению ведущих. Ну и главная причина – это давление со стороны наших учредителей – норвежцев. Дело в том, что наша радиостанция входит в скандинавский холдинг, и в Норвегии, Швеции и Финляндии уже с 2001 года Power FM называется Power Hit Radio. Поэтому 7 мая 2004 года произошла смена названия и оформления канала. Кстати, в этот же день в Швеции на PIPE AWARDS наш проект «Герои Мурманска» занял третье место в номинации «Лучший PR-проект» среди 20 других молодежных проектов из 8 стран Баренц-Балтийского региона.

OnAir.ru: Поздравляю! Проект этот, как и планировалось, стал ежегодным и 26 февраля премия «Герои Мурманска» будет вручена во второй раз. Удовлетворило ли Вас, как она прошла в 2004 году?
Максим Подвальный:
Все было просто замечательно. Церемония награждения прошла в «Синема-Холле». Это самый новый кинозал Мурманска, обстановка которого позволяет проводить в нем подобные мероприятия. Немного пафоса и фантазии, дегустация горячительных напитков на входе, шоу, смешанное с фуршетом, – получилось мероприятие совершенно нового формата, подобных которому ранее в Мурманске не было. Церемонию снимали все 3 местных телеканала, в течение следующей недели в различных программах вышло более 20 сюжетов о Power Awards. Более того, один раз мурманская студия ГТРК даже открывала этой новостью свое включение в вечерний эфир ВГТРК «Россия». Иными словами, общественность всколыхнули. А спустя полгода другая местная радиостанция провела свой вариант этого проекта, чем еще раз дала повод мурманчанам вспомнить о нашей городской премии, сравнить и сделать выводы.

OnAir.ru: Концепция премии, условия выдвижения и выбора кандидатов остались прежними?
Максим Подвальный:
Концепция не изменилась – мы по-прежнему хотим привлечь внимание общественности и особенно молодежи к значимым фигурам современного Мурманска и их делам. А процедуру выдвижения и выбора кандидатов немного изменили: добавили динамики и авторитетности. Выражается это в следующем. Составление перечня кандидатов на соискание премии теперь проводится еще до Нового года, в этом процессе принимают участие как радиослушатели, так и представители других СМИ города. Затем списки с именами кандидатов и описанием их заслуг в ушедшем году поступают на рассмотрение Экспертного совета. Это еще одно нововведение. В число 20 экспертов в этом году вошли прошлогодние лауреаты премии, представители ведущих СМИ города, а также представители городской и областной администрации, курирующие сопряженные с номинациями направления: физкультура и спорт, культура, дела молодежи. Их авторитетное мнение позволило определить имена 3 номинантов в каждой из номинаций. А дальше началась «активная» фаза голосования, которая позволит 26 февраля объявить имена новых Героев Мурманска.

OnAir.ru: Если не ошибаюсь, номинация «Преподаватель года» была заменена на «Событие года». Почему?
Максим Подвальный:
Да, действительно, мы заменили одну из номинаций. Не смотря на то, что значительную часть нашей аудитории составляют студенты и учащиеся, но по итогам прошлого года наименьшее количество голосов мы получили именно в этой номинации. Таково свойство человеческой памяти: мы быстро забываем тех, кто помог нам стать личностями и специалистами. Поэтому на смену малопопулярной номинации «Преподаватель года» пришла новая, которая касается всех жителей Мурманска – «Событие года». Награждать за победу в номинации будут организаторов самого шумного культурного события года. Замена оказалась весьма успешной: уже сам список кандидатов (18 претендентов) был самым длинным, да и по итогам 3 недель пока чаще всего голосуют именно за «Событие года».

OnAir.ru: Проголосовать за «своего» кандидата можно только с помощью платных смс-сообщений и на сайте радиостанции. В прошлом году голосовать в Интернете можно было и по сто раз на дню. Не ужесточили процесс? Не было ли по итогам прошлого голосования обвинений в подтасовке его результатов?
Максим Подвальный:
На самом деле голосовать в интернете как в прошлом году, так и в этом можно лишь один раз в день. За соблюдением честности голосования ежедневно следят специалисты наших партнеров – Arctic Media Group. А вот SMS-голосование с одной стороны стало более демократичным – в прошлом году SMS-сообщения присылали только абоненты генерального спонсора (компании МТС), а в этом – любого оператора сотовой связи региона. Но условия наших партнеров по SMS-голосованию очень жесткие – $1 за сообщение. Опять же, очень удобный короткий номер, совпадающий с частотой радиостанции – 1045. Явных обвинений в подтасовке не было. Было легкое недовольство со стороны некоторых «серебряных» призеров, которые потеряли лидерство ввиду крайне активного SMS-голосования на финише премии. Надеюсь, что в этом году стоимость SMS-сообщения не позволит присылать по несколько сотен сообщений в день. Эта проблема была очень актуальной в номинации «Компания года» в прошлом году.

OnAir.ru: А то, что именно из-за порядка голосования премия более доступна Интернет-пользователям, Вас не смущает? Нет желания как-нибудь ее «обнародить»?
Максим Подвальный:
На самом деле ситуация в Мурманске выглядит следующим образом. 50% взрослого населения хотя бы раз в месяц бывает в интернете. Много? Нет. Потому что 80% мурманчан пользуется услугам сотовой связи. Домашние телефоны при этом есть у 75% горожан. Так что самым доступным способом проголосовать все-таки является SMS-сообщение. Возможно, на следующий год мы введем еще один способ голосования. Какой именно – пока умолчу.

OnAir.ru: К церемонии. Расскажите, где она будет проходить, кем вестись, кто сможет на нее попасть?
Максим Подвальный:
Проходить она будет там же, где и в прошлом году – в «Синема-Холле», 44 уютных столика и достаточно камерные формы зала. Вести церемонию будут лица станции – Виталий Королев и Соня Баженова, известные мурманские телерадиоведущие, один из самых удачных и опытных дуэтов в истории нашей станции. Сейчас они соединяются вместе только на внеэфирных проектах Power Хит Радио. Они же занимаются разработкой сценария и общей режиссурой действия. Мест в зале немного – поэтому попадут туда только приглашенные: номинанты, журналисты, партнеры проекта и радиостанции.

OnAir.ru: Будет ли саму церемонию сопровождать некое шоу?
Максим Подвальный:
Фейерверков и обнаженных танцовщиц точно не будет. Слегка ироничный конферанс и большая скрупулезная подготовительная работа звукорежиссеров. В прошлом году сама раздача кубков заняла около 70 минут. В этом году мы постараемся быть еще лаконичнее и динамичнее и уложиться минут в 55-60.

OnAir.ru: В подготовке этого мероприятия брали ли Вы пример с каких-либо раскрученных премий?
Максим Подвальный:
У нас несколько разный уровень с раскрученными премиями, чтобы брать с них пример. Мы пользуемся теми ресурсами, которыми располагаем и стараемся подойти к процессу творчески и неформально.

OnAir.ru: Какая пресс- и PR-поддержка обеспечивается премии? Будет ли вестись телесъемка церемонии? Где будет показана телеверсия?
Максим Подвальный:
Мы активно сотрудничаем с местными телеканалами «Блиц», «ТВ-21» и ГТРК «Мурман», которые регулярно освещают ход голосования и представляют в своих программах номинантов премии. Телесъемка вестись естественно будет. Полную телеверсию показать нам вероятнее всего не удастся, но большие сюжеты с интервью лауреатов выйдут как в новостных, так и в тематических программах.

OnAir.ru: Хотя бы примерно – в какие суммы обойдутся станции и ее спонсорам «Герои Мурманска»?
Максим Подвальный:
В прошлом году проект стоил станции $10 000. В этом году он обойдется несколько дешевле. Сказывается эффект опыта. На самом деле, качественно сделанные крупномасштабные проекты при существующих в Мурманске ценах стоить меньше не могут. Недавно проведенный новогодний проект «Сказочные каникулы» обошелся в $15 000.

OnAir.ru: В любом случае, по человеческим усилиям затраты будут немалые. Но они оправданы? Вы по-прежнему уверены, что это именно тот случай «малозатратного и выгодного» продвижения радиостанции, о котором Вы писали в статье журнала Broadcasting?
Максим Подвальный:
На самом деле в статье речь в основном шла о малых формах продвижения. Наши большие проекты преследуют несколько иные цели. Они по определению не могут быть «малозатратными». Выгодными могут. И являются. То количество публикаций и репортажей, которое последовало за «Power Awards 2004» однозначно окупило все затраты.

OnAir.ru: А что по этому поводу «сказали» рейтинги Power Хит Радио после первой церемонии?
Максим Подвальный:
К сожалению, рейтинги весной 2004 года в Мурманске не мерялись. А к осенней волне большая часть аудитории уже подзабыла о том, что было в начале года. Вдобавок, рейтинги больше отражают то, как слушатели относятся к первичному эфирному продукту: музыкальному формату и работе ведущих. PR-мероприятия, как мне кажется, оказывают влияние на лояльность имеющейся аудитории и привлекают новых слушателей к волне. А останутся они на ней надолго или вскоре сменят на другую – каждый человек решает после того, как познакомится поближе с эфиром станции.

OnAir.ru: Не боитесь, что рано или поздно целевая аудитория пресытится, и станет все труднее удовлетворять ее потребности в подобных акциях? 
Максим Подвальный:
Все течет, все изменяется. В прошлом году мы сменили формат и название нашей летней акции. Вместо «Скучаю по Мурманску», ориентированной на тех, кто уезжает из города летом, мы провели «Валентинки для Мурманска», дав больше возможностей признаться в любви к городу всем мурманчанам. Результат на лицо: вместо 3000 открыток, пришедших в ходе «Скучаю-2003» мы получили более 5000 признаний в любви в «Валентинках-2004». Признаваться в любви городу можно было как на традиционных открытках – «валентинках», так и на интернет-сайте акции, отправив SMS-сообщение, или оставив голосовое сообщение на автоответчике. Я не могу говорить, что формат Power Awards 2006 или 2008 будет таким же. Будет новое время и новые идеи.

OnAir.ru: Что ж, удачи Вам! А за кого сами болеете – не секрет?
Максим Подвальный:
Я болею за Мурманск, за то, чтобы город развивался, и мурманчане гордились своим происхождением и земляками. По крайней мере, я горжусь своим знакомством с прошлогодними лауреатами. Да и номинанты Power Awards 2005 достойны всяческого уважения.

Досье-радиостанции: Мурманск, "Power Хит Радио"
Название: Power Hit Radio (до мая 2004 года в эфире и вне его называлась Power FM)
Город вещания/зона охвата: Мурманск + 70 км вокруг (в зону уверенного покрытия попадает еще 10 городов области)
Частота: 104,5 МГц
Начало вещания: 30 октября 1998 года
Владелец: четыре физических лица, граждане королевства Норвегия
Формат: dance-oriented CHR
Аудитория: молодые люди 16-25 лет
Генеральный директор - Боровков Дмитрий Павлович, шеф-редактор - Королев Виталий Игоревич
Адрес в Интернете: http://phr.ru

21 февраля 2005 г.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


9936 ONAIR.RU 20.02.2005 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта