"Наше время на Милицейской Волне" выходит на сеть


Текстовая версия


Специально для OnAir.ru 

Радиостанция "Наше время на Милицейской волне" выходит на сеть. В настоящее время ведутся работы по коммутации оборудования и заключению первых договоров. Комментирует программный директор радиостанции Маргарита Набокова.

Почему вы решили выйти на сеть?

Здесь много причин. И экономический фактор не из последних. Но определяющим в конце концов стало количество обращений, которые пришли в адрес радиостанции за последний год с предложениями о ретрансляции нашей программы.

Мы сделали правильный выбор формата и за первые полгода поднялись с 20 на 2 место по Москве. Уже год мы держим место в тройке лидеров в возрастной группе 16+. И лидируем в целевой группе 35+. Регионы это видят и, оценивая ситуацию, примеряют ее на свои города. Все понимают, что выход такого формата как наш перекроит радио рынок во многих регионах.

С чем связан на ваш взгляд успех "Нашего времени"?

Сложившаяся конъюнктура плюс точное попадание в аудиторные пристрастия. Россия сегодня переживает бум русскоязычных форматов с ретро компонентом. Чистое следование этой тенденции - тупиковый вариант, потому что рано или поздно объем музыкального материала начнет заканчиваться. К тому же музыку, которая является основой для таких форматов, очень трудно программировать, чтобы она гармонично звучала. Мы же нашли выход из этой ситуации. И это наше know how и принесло нам рейтинг.

Как вы думаете, как будет звучать в регионах приставка "Милицейская волна"?

Название радиостанции изначально было "Милицейская волна", а потом стало "Нашим временем на Милицейской волне". Но я не думаю, что это будет серьезной проблемой, препятствующей развитию сети. Есть же в регионах "Общественное Российское радио", есть "Эхо Москвы". В большинстве случаев слушатель к этому привыкает, главное содержание.

Есть ли какие-то противопоказания для трансляции станции в регионах?

На мой взгляд - нет. У нас звучит только русскоязычная музыка. А по настроению я бы вообще прописала "Наше время" к трансляции в ряде сложных или депрессивных регионов. В основу концепции станции заложен принцип "эмоциональной волны" - когда за базисные берутся только общепринятые эмоции: любовь, дружба, легкая грусть, ностальгия и прочие. Причем они сочетаются так, чтобы не вызывать резких эмоциональных скачков у аудитории. В эфире много озорства, которое появляется неожиданно, в виде песенки Голубого щенка или знаменитого саундтрека из "Трех Мушкетеров".

Более того, у нас практически нет московской привязки, например, в виде пробок. Ведущие у нас очень профессиональные, без стремления к неконтролируемому самовыражению. Новости 2 раза в час, поэтому можно спокойно совмещать сетевые общефедеральные и местные выпуски новостей.

Какие условия вы предлагаете регионам?

Мы приглашаем их к сотрудничеству. Условия же будут зависеть от уровня профессионализма партнера, сдвига по часовым поясам и многих других факторов, но базисный наиболее распространенный сегодня пакет будет без изменений: рекламные блоки, время под заявки и прочее.

Так что по вопросам ретрансляции связывайтесь по адресу: region@107-8.ru.

Телефон: (095) 737-8245 доб. 285

12.09.2002




09.03.2003 г. - 4947 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта