Радио "Хит-FM" провело акцию "Покорители Гоа"


Текстовая версия


Специально для OnAir.ru

5 декабря в аквапарке комплекса "Трансвааль-парк" радиостанция "Хит-FM" и туристическое агентство "Транс Шоу" провели акцию "Покорители Гоа".

Главная цель акции - привлечение внимания к Гоа как к туристическому объекту. Главный приз - поездка в Индию. Соревновались три команды: команда от агентства "Транс Шоу", команда "звезд" (музыканты группы "Штар" и "J Power") и команда "Хит-FM". Говорят, должна была быть и команда индийцев, но не получилось.

Событие, намеченное на семь вечера, задерживалось. При тридцатиградусной жаре журналисты бродили среди всевозможных горок, джакузи, бассейнов с интригующими названиями вроде "Желтый дракон" или "Черная дыра" и с тоской наблюдали за барахтающейся публикой. Когда стрелки часов преодолели отметку "восемь", появился ведущий с мегафоном. Он собрал вместе всех участников соревнований и выдал каждому из них знак отличия. Команда "Хит-FM" получила синие повязки, "Транс Шоу" - белые, а "звезды" - красные.

В первом конкурсе участникам предстояло выступить в роли покорителей волн: нужно было переплыть большой бассейн, вернуться назад целым и невредимым и передать эстафету партнеру по команде. Единственное препятствие на пути - волны, которые замедляли продвижение к заветной цели. "Да прибудет с нами Афанасий Никитин и все его родственники!" - воскликнул ведущий и объявил старт. Быстрее всех с заданием справились хитэфэмовцы.

Они же выиграли и во втором конкурсе, дольше всех продержавшись в воде на доске для серфинга. А задание было не из легких. Огромная волна, с силой исторгающаяся из недр бассейна, мгновенно подхватывала каждого участника и либо сразу уносила его в "открытое море", либо крутила его и бросала, как песчинку, из стороны в сторону, пока тот не переставал бороться и не отпускал доску.

В третьем конкурсе каждому участнику выдали по живому тюльпану. Спуститься с горки с цветком в руках и не сломать его - эта задача оказалась по плечу только команде "Транс-Шоу". Другие команды пытались замаскировать потери, тайком закрепляя оторвавшиеся бутоны между листьями и стеблями, но безуспешно - судейство было бдительно.

Определял победителей и отвечал за честность судейства представитель компании "TCI" (Travel Corporation of India) - индийского партнера "Транс Шоу". Вручение призов состоялось здесь же, в ночном клубе "Амфитеатр", где собрались гости вечеринки и подсохшие участники соревнований. Восстановив силы закусками и напитками, команды поднялись на сцену. Хитэфэмовцы получили заслуженный главный приз - поездку в Индию, остальным вручили памятные подарки.

Организаторы явно остались довольны. "У нас не было цели добиться каких-то результатов, - говорит генеральный директор "Транс Шоу" Валентин Ганин. - Просто хотелось, чтобы журналисты и турагентства, которых мы пригласили, ощутили атмосферу Гоа, потому что информации о том, что из себя представляет Гоа, до сих пор нигде фактически нет. Эта акция для нас первая в таком роде - с привлечением организации, аналогичной "Трансваалю". Но это только первая часть нашей рекламной кампании. Вторым пунктом - сама поездка"

На втором пункте хочется остановиться поподробнее. В Индию поедут не только победители соревнований в "Трансвааль-парке". У слушателей "Хит-FM" тоже есть реальный шанс присоединиться к счастливчикам. В эфире утреннего шоу "NO PASARAN!" недавно стартовал конкурс: слушатели радиостанции должны придумать четверостишье, начинающееся словами "Когда приеду я в Гоа...", и прислать свой опус ведущим. Лучшие творения зачитываются в эфире, а их авторы становятся претендентами на путевку в Гоа. Старый Новый год в Индии проведет только один победитель.


Подробности нам рассказал Алексей Журавлев, креативный и промо-директор радиостанции "Хит-FM".

Алексей Журавлев: 15 января 2003 года в Гоа полетит самолет. Там будут артисты, представители прессы и слушатели "Хит-FM". Путешествие рассчитано на 10 дней и включает в себя оплату дороги, проживания и питания.

OnAir.ru: Кто именно из артистов отправится в Гоа?

Мы будем решать это вместе с "Транс Шоу". Определенно, это будут известные, популярные артисты. Ведь акция изначально была рассчитана на людей, которые могут о ней рассказать. Отдых в Гоа не то же самое, что отдых в Подмосковье. Распространять информацию нужно среди людей, которые могут себе позволить поездку в Индию.

Почему на акцию в Трансвааль парк не пришли заявленные прежде музыканты - "На-на", певица Саша и др.?

У всех есть свои дела, кто-то боялся простудиться - в такой холод артисту нужно беречь голос.

Входят ли музыканты, которые принимали участие в соревнованиях, в ваш формат?

Для нас нет форматных и неформатных исполнителей, а есть форматные и неформатные песни. Это энергичные хиты для молодых, амбициозных, азартных людей, имеющих цель в жизни и добивающихся ее.

Почему именно Гоа?

У Гоа в последние годы создалась слава второй Ибицы. "Хит-FM" дает возможность кому-то из наших слушателей туда попасть. Молодежный курорт с шумными вечеринками и ди-джеями вполне соотносится с тем, как мы себя сегодня позиционируем.

05.12.2002


11643 ONAIR.RU 09.03.2003 TEXT Прислать свою новость!






ГРАМОТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ НА ЯЗЫКИ СТРАН ЕС. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта