Радио "Хит-FM" провело акцию "Покорители Гоа"


Текстовая версия


Специально для OnAir.ru

5 декабря в аквапарке комплекса "Трансвааль-парк" радиостанция "Хит-FM" и туристическое агентство "Транс Шоу" провели акцию "Покорители Гоа".

Главная цель акции - привлечение внимания к Гоа как к туристическому объекту. Главный приз - поездка в Индию. Соревновались три команды: команда от агентства "Транс Шоу", команда "звезд" (музыканты группы "Штар" и "J Power") и команда "Хит-FM". Говорят, должна была быть и команда индийцев, но не получилось.

Событие, намеченное на семь вечера, задерживалось. При тридцатиградусной жаре журналисты бродили среди всевозможных горок, джакузи, бассейнов с интригующими названиями вроде "Желтый дракон" или "Черная дыра" и с тоской наблюдали за барахтающейся публикой. Когда стрелки часов преодолели отметку "восемь", появился ведущий с мегафоном. Он собрал вместе всех участников соревнований и выдал каждому из них знак отличия. Команда "Хит-FM" получила синие повязки, "Транс Шоу" - белые, а "звезды" - красные.

В первом конкурсе участникам предстояло выступить в роли покорителей волн: нужно было переплыть большой бассейн, вернуться назад целым и невредимым и передать эстафету партнеру по команде. Единственное препятствие на пути - волны, которые замедляли продвижение к заветной цели. "Да прибудет с нами Афанасий Никитин и все его родственники!" - воскликнул ведущий и объявил старт. Быстрее всех с заданием справились хитэфэмовцы.

Они же выиграли и во втором конкурсе, дольше всех продержавшись в воде на доске для серфинга. А задание было не из легких. Огромная волна, с силой исторгающаяся из недр бассейна, мгновенно подхватывала каждого участника и либо сразу уносила его в "открытое море", либо крутила его и бросала, как песчинку, из стороны в сторону, пока тот не переставал бороться и не отпускал доску.

В третьем конкурсе каждому участнику выдали по живому тюльпану. Спуститься с горки с цветком в руках и не сломать его - эта задача оказалась по плечу только команде "Транс-Шоу". Другие команды пытались замаскировать потери, тайком закрепляя оторвавшиеся бутоны между листьями и стеблями, но безуспешно - судейство было бдительно.

Определял победителей и отвечал за честность судейства представитель компании "TCI" (Travel Corporation of India) - индийского партнера "Транс Шоу". Вручение призов состоялось здесь же, в ночном клубе "Амфитеатр", где собрались гости вечеринки и подсохшие участники соревнований. Восстановив силы закусками и напитками, команды поднялись на сцену. Хитэфэмовцы получили заслуженный главный приз - поездку в Индию, остальным вручили памятные подарки.

Организаторы явно остались довольны. "У нас не было цели добиться каких-то результатов, - говорит генеральный директор "Транс Шоу" Валентин Ганин. - Просто хотелось, чтобы журналисты и турагентства, которых мы пригласили, ощутили атмосферу Гоа, потому что информации о том, что из себя представляет Гоа, до сих пор нигде фактически нет. Эта акция для нас первая в таком роде - с привлечением организации, аналогичной "Трансваалю". Но это только первая часть нашей рекламной кампании. Вторым пунктом - сама поездка"

На втором пункте хочется остановиться поподробнее. В Индию поедут не только победители соревнований в "Трансвааль-парке". У слушателей "Хит-FM" тоже есть реальный шанс присоединиться к счастливчикам. В эфире утреннего шоу "NO PASARAN!" недавно стартовал конкурс: слушатели радиостанции должны придумать четверостишье, начинающееся словами "Когда приеду я в Гоа...", и прислать свой опус ведущим. Лучшие творения зачитываются в эфире, а их авторы становятся претендентами на путевку в Гоа. Старый Новый год в Индии проведет только один победитель.


Подробности нам рассказал Алексей Журавлев, креативный и промо-директор радиостанции "Хит-FM".

Алексей Журавлев: 15 января 2003 года в Гоа полетит самолет. Там будут артисты, представители прессы и слушатели "Хит-FM". Путешествие рассчитано на 10 дней и включает в себя оплату дороги, проживания и питания.

OnAir.ru: Кто именно из артистов отправится в Гоа?

Мы будем решать это вместе с "Транс Шоу". Определенно, это будут известные, популярные артисты. Ведь акция изначально была рассчитана на людей, которые могут о ней рассказать. Отдых в Гоа не то же самое, что отдых в Подмосковье. Распространять информацию нужно среди людей, которые могут себе позволить поездку в Индию.

Почему на акцию в Трансвааль парк не пришли заявленные прежде музыканты - "На-на", певица Саша и др.?

У всех есть свои дела, кто-то боялся простудиться - в такой холод артисту нужно беречь голос.

Входят ли музыканты, которые принимали участие в соревнованиях, в ваш формат?

Для нас нет форматных и неформатных исполнителей, а есть форматные и неформатные песни. Это энергичные хиты для молодых, амбициозных, азартных людей, имеющих цель в жизни и добивающихся ее.

Почему именно Гоа?

У Гоа в последние годы создалась слава второй Ибицы. "Хит-FM" дает возможность кому-то из наших слушателей туда попасть. Молодежный курорт с шумными вечеринками и ди-джеями вполне соотносится с тем, как мы себя сегодня позиционируем.

05.12.2002




09.03.2003 г. - 11401 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта