"Русская Медиагруппа" предложит за "Газпром-Медиа" двойную цену


Текстовая версия


Lenta.ru ЗАО "Русская Медиагруппа" готово приобрести все медиа-активы, принадлежащие "Газпром-Медиа". Об этом, по данным источника Ленты.Ру, близкого к "Русской Медиагруппе", заявил президент компании Сергей Архипов.
По его словам, "Русская Медиагруппа" готова предложить "Газпрому" 175 миллионов долларов за акции "Газпром-Медиа", что в 1,75 раза превышает сумму обсуждаемой сделки газового монополиста с Газпромбанком.

"Русская Медиагруппа" является крупным медиахолдингом, владеющим целым рядом известных радиостанций различного формата в российском FM-диапазоне, в частности, радио "Максимум", "Русским Радио", "Русским Радио-2", "Радио Монте-Карло" и "Динамит-FM", а также интернет-ресурсом "Русская служба новостей". Кроме того, компании принадлежат звукозаписывающая компания "Граммофон рекордс" и рекламное агентство "Граммофон реклама". В состав холдинга также входит организация "Росконцерт", которая занимается организацией ежегодной церемонии "Золотой граммофон", фестиваля Maxidrom и других.

В 2001 году "Русская Медиагруппа" дважды выражала готовность приобрести у "Газпрома" один из его медиа-активов - радиостанцию "Эхо Москвы", однако сделка так и не состоялась.

Напомним, что в среду стали известны параметры планируемой сделки по продаже Газпромбанку акций "Газпром-Медиа". По данным издания "Ведомости", "Газпром" готов отдать "Газпром-Медиа" за 100 миллионов долларов в обмен на принадлежащие банку акции РАО "ЕЭС России".



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


6678 ONAIR.RU 13.07.2005 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта