Новый проект "Юмор FM": официальный пресс-релиз ВКПМ


Текстовая версия


Вещательная корпорация Проф-Медиа
Пресс-центр
Официальный пресс-релиз

Юмор FM
Шутки и песни
на Радио Диско

Вещательная корпорация «Проф-Медиа» имеет честь сообщить о выходе в эфир на  «Радио Диско» (88.7FM) самого актуального проекта отечественного FM-вещания – «Юмор FM».

На «Радио Диско» изначально исповедовались идеи праздника и оптимизма. Так родилась концепция развлекательного радио нового типа, радиостанции, которая дарит аудитории наиболее полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое яркое, что делается в этих жанрах в наши дни.

Новый проект ВКПМ является первой в России радиопрограммой, основу формата которой, помимо легкой, популярной музыки, составляют анекдоты, шутки, скетчи, монологи юмористов, фрагменты кинокомедий и популярных телешоу, сатирические радиосериалы, а также новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе.

Команда ВКПМ - пионер в области разработки новых жанров для российского коммерческого радиовещания.

Широко известно, что идеи, положенные в основу «Юмор FM», прошли многолетнюю проверку в эфире «Авторадио». «Авторадио» была первой радиостанцией на отечественном рынке, сумевшей профессионально интегрировать творчество сатириков в свой музыкальный эфир. Достаточно вспомнить совместные проекты радиостанции с Я.Арлазоровым, М.Жванецким, Е.Петросяном, М.Задорновым, С.Альтовым, В.Вишневским, А.Булдаковым и др. Долгосрочное сотрудничество с ведущими российскими сатириками и юмористами создало благоприятную почву, на которой будут логично развиваться специальные проекты новой радиостанции.

До появления в эфире проекта «Юмор FM», в сетке программ «Радио Диско» несколько месяцев транслировались скетчи и анекдоты, отрабатывалось юмористическое утреннее шоу.

На «Юмор FM» готовятся специальные передачи, в том числе, утреннее шоу (ведущие Ян, Гарик и Света Молодцова), «Анекдот-парад» и цикл передач выходного дня «Антология юмора».

Концепция, название, фирменный стиль «Юмор FM» проходили специализированное тестирование в ведущих исследовательских центрах – Comcon Media, TNS Gallup Media и MASMI MART.

В сентябре в столице стартует рекламная кампания проекта «Юмор FM», в которой задействованы сотни телевизионных роликов, свыше двух тысяч носителей наружной рекламы, рекламные модули в прессе.

Вещательная корпорация «Проф-Медиа» рассматривает «Юмор FM» в качестве альтернативы традиционному развлекательному информационно-музыкальному вещанию на российском рынке, и, соответственно, как один из самых перспективных проектов Корпорации, который востребован на рынке, характеризуется цельностью, массовостью, разнообразием контента, яркой индивидуальностью и уникальностью формата.

2 сентября 2005 г.




02.09.2005 г. - 9507 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта