Что такое RelaxFM ?


Текстовая версия


Relax FM

Relax FM настроит слушательниц на романтическую волну
Полит.ру
На частоте 90.8 FM начала вещать новая радиостанция Relax FM, ориентированная на женскую аудиторию.
На пресс-конференции в РИА "Новости", посвященной этому событию, генеральный директор новой станции Михаил Эйдельман рассказал журналистам о предполагаемой целевой аудитории и механизме создания нового радиобренда. По словам Эйдельмана, сегодня в московском эфире нет радио, ориентированной  специально на женскую аудиторию. "Мы хотим обратится не к бизнес-леди или домохозяйкам, студенткам или гламурным красавицам, но именно к жещнинам, которые хотят побыть одни, хотят заглянуть в себя и прислушаться к себе".
"Прислушайся к себе" - это и есть официальный слоган новой радиостанции, на волнах которой будет звучать спокойная мелодичная музыка с вкраплением популярных баллад и саундтреков романтических кинофильмов.
На вопрос, каким образом спокойная и умиротворяющая стилистика нового радио будет сочетаться с достаточно агрессивными рекламными блоками, Михаил Эйдельман ответил, что надеется сделать так, чтобы рекламодатели спонсировали час эфира, "и уже дальше не отвлекали бы слушателя от той эмоции, на которую он успел настроится. Рекламодатели сами разберутся, какие товары и услуги выгоднее всего продвигать через наш эфир".
Relax FM входит в холдинг "Газпром-Медиа", которому принадлежат "Эхо Москвы", Радио "NEXT", "Первое Популярное Радио" и "СИТИ-FM".

От предложения «Релакс FM» невозможно отказаться
По материалам программы "Сегодня" НТВ
В Московском регионе на частоте 90,8 FM начала вещание музыкальная радиостанция «Релакс FM» — отдыхом и расслаблением веет уже от названия. С аккомпанементом, под который предлагают расслабиться, ознакомился корреспондент НТВ Борис Корчевников.
Звук накрапывающего дождика слышался в эфире несколько суток до открытия радиостанции. И на частоте будущего радио «Релакс» уже можно было релаксировать.
Дождик лил и в динамиках на сегодняшней пресс-конференции, за пару минут до запуска станции. Ее гендиректор, как экстрасенс, настраивал журналистов на частоту «Релакса» словами, которые лучше всего описывают ощущения от этого эфира.
Михаил Эйдельман, генеральный директор радиостанции: «Массаж, йога, свечи, камин, шоколад. Это загадочность, тайна, спокойствие и мягкость, мечты, воображение, воодушевление».
Секунды до начала эфира. Без торжественных фанфар — просто тихо что-то заиграло. Такое это радио: состояние релакса, расслабления не оборвет даже голос ди-джея.
Делая репортаж о радиостанции, вроде следует поговорить с ведущими эфира. Но в студии пусто, только музыка. Такая и вся эта частота — только музыка и только для одного.
«Релакс», похоже, первая в стране радиостанция, сделавшая предложение, от которого, кажется, невозможно отказаться в суетной московской жизни. Предложение уединиться. Отказавшись от слов в эфире, они и в описании эфира обходятся лаконичными существительными: «Мечтательность, воодушевление, отпуск, забытье».
Вся станция — в переносном ноутбуке: штат сотрудников — два человека. Легкая в эфире, она и в производстве одно удовольствие.
Идея радио «Релакс» как будто не из нынешних представлений о радиобизнесе, где священно понятие «формат» — когда либо рок, либо шансон, либо ретро определяет и возраст слушателей, и размер всей аудитории. Тут формат описывается самым массовым представлением о красивой музыке.
Понимая, что такое понравится всем, своих главных слушателей они всё же разглядели в женщинах от 25-ти до 45-ти лет. В радиоэфире до сегодняшнего дня их пока ничто не удовлетворяло.
Гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич, хоть и не выпускал во время пресс-конференции из рук ракушку, всё же не до конца романтик. К запуску романтической радиостанции подходил с холодным бизнес-расчетом.
Николай Сенкевич, генеральный директор ОАО «Газпром-медиа»: «У нас были очень серьезные социологические исследования, которые провели в том числе иностранные компании. Мы подошли к этому вопросу, что называется, по-научному. Ну, а всё может быть. Но, учитывая то, что есть данные, есть шанс. Почему этим шансом не воспользоваться?»
К концу пресс-конференции журналисты-мужчины усвоили главную пользу от новой станции — можно сказать при ссоре с женой: «Иди, послушай „Релакс“, милая». Но после и сами заслушались, когда начался эфир. В зале еще была толпа, а из динамиков неслось такое, что хотелось остаться одному.

На "Тройке" далеко не уедешь
Blotter
"Газпром-медиа" закрывает радиостанцию "Тройка". На частоте 90,8 FM теперь появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. Об этом рассказывает газета “Бизнес”.
Гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман видит причины закрытия "Тройки" в отсутствие перспектив, просчетах в программировании и маркетинге.
"Тройка" не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном", "РетроFM" и другими "русскоязычными" музыкальными станциями, поясняет коммерческий директор "М-Пул+" Дмитрий Солопов. "По данным КОМКОН, еженедельная аудитория "Тройки" на март по Москве составила 111 тыс. человек, для сравнения, у "Шансона" - 742 тыс. Было понятно, что ситуация безвыходная, вопрос был в том, когда акционеры одобрят инвестиции в перезапуск на этой частоте новой станции",- говорит Солопов.
По словам Эйдельмана, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована, по словам Солопова, будет на женщин 25-45 лет. Солопов говорит, что инвестиции в "Релакс" и запущенную два месяца назад станцию "Сити-FM" составили $8-10 млн, из которых на "Релакс" пришлось около 25%. Солопов рассчитывает, что в перспективе доля аудитории новой музыкальной станции достигнет 3,5-4% по Москве.
По мнению гендиректора Русской медиагруппы Сергея Кожевникова, новая станция "Газпрома" будет конкурировать с радио "Джаз" и отчасти с "Love-радио". Проект представляет интерес, хотя перспективы его успеха оценивать сложно, осторожен директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его мнению, появление таких нишевых проектов подчеркивает высокую конкуренцию на радиорынке. А Полесицкий из ЕМГ считает, что новый проект "Газпром-медиа" может стать более успешным, чем "Тройка". "С приходом профессионального радийного менеджмента во главе с Эйдельманом они лучше стали просчитывать свои проекты. А раньше решения принимались, можно сказать, интуитивно",- говорит Полесицкий.
"Газпроммедиа" активно занялся своими станциями, плоды проведенных изменений мы сможем увидеть примерно через год, констатирует Руслан Тагиев из TNS Gallup Media.




18.04.2006 г. - 6406 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта