«Радиомания 2007» выходит в эфир


Текстовая версия


Пресс-конференция, посвященная Премии «Радиомания-2007», учрежденной МедиаСоюзом при поддержке Мининформсвязи, состоялась в РИА «Новости» 7 февраля.

В ходе пресс-конференции президент МедиаСоюза Александр Любимов, руководитель Гильдии радио МедиаСоюза и генеральный директор «Европейской медиагруппы» Александр Полесицкий, президент вещательной корпорации «Профмедиа» Александр Варин, генеральный директор ЗАО «М-Пул» (радио «Сити FM », «Релакс FM ») Михаил Эйдельман, старший вице-президент ОАО «Балтийский Банк» Сергей Медведев, заместитель генерального директора ВГТРК Радик Батыршин, генеральный директор  «Рамблер Интернет Холдинга» Денис Калинин и председатель оргкомитета Премии Андрей Шамрай рассказали коллегам о новых возможностях «Радиомании 2007».
- Шестой раз мы проводим эту премию, и у нас  есть ощущения, что наши труды по консолидации радиосообщества не проходят даром, - рассказал президент МедиаСоюза Александр Любимов. - Жюри Премии значительно расширилось, потому что все больше субъектов выходит на рынок со своими представлениями о радио, и нам хочется, чтобы все они высказали свои мнения. Премия охватила всю страну, все регионы, свыше 150 радиостанций. Жюри работает очень тщательно, там работают только заинтересованные люди. Они спорят, а в этих спорах высекаются новые углы зрения на радиопроцесс. Я думаю, что работа жюри даст в этом году интересные результаты, даст нам почувствовать новые тенденции, куда же двигается радио нашей страны. Со своей стороны соучредители «Радиомании», Министерство информационных технологий и связи в лице Федерального агентства связи подготовило свои предложения по дальнейшему совершенствованию премии. О них журналисты узнают чуть позже. Ведь, как вы помните, «Радиомания» - это праздник не только творческих сотрудников радиостанций, но и всех тех многочисленных технических специалистов, которые обеспечивают эфир.
Недостаток наш в том, что нельзя выдвигать на конкурс выдающееся шоу Александра Любимова на Сити FM , потому что он является членом жюри. А остальное все хорошо, - оптимистично добавил Александр Михайлович.
Генеральный директор ЗАО «М-Пул» (радио «Сити FM », «Релакс FM ») Михаил Эйдельман также высказал мнение о качественном составе жюри:
- Состав жюри в этом году кажется мне очень примечательным. Участвуя в премии на протяжении шести лет, я наблюдал за эволюцией этого списка, рассказал г-н Эйдельман. - Он начинался как широкий список людей, обладающих довольно высоким общественным статусом, но имеющих весьма косвенное отношение к профессиональной радиоиндустрии. В этом же году мы имеем жюри абсолютно профессиональное. Каждый раз перед конкурсом мы получаем объемистый пакет компакт-дисков, сотни материалов. Физическое прослушивание и работа с этими материалами занимает от 2 до 3 рабочих дней. И все члены жюри подходят к этому ответственно, и я уверен, что мы получим очень яркие результаты в этом году.
Генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий поддержал мнение коллеги:
- В который раз мы собираемся вместе, чтобы сделать нечто, что должно стать праздником радиоотрасли, потому что идеология национальной премии именно в том, чтобы стать праздником отрасли. Однако полная и безусловная победа Премии будет тогда, когда журналисты, задавая вопрос, не будут начинать со слов: «Как известно, радио – это тоже медиа…» Чтобы вопросов таких не возникало, эта премия и существует. В сравнении с телевизионщиками, люди, которые работают на радио, являются «бойцами невидимого фронта». Александр Полесицкий так же отметил, что «став очень важным мероприятием для отрасли, мы еще не сумели стать столь же важным мероприятием в общественной жизни страны».
- И это наша задача на последующие годы. Премия Радиомания – это поиск всего интересного, что есть за пределами центра, то есть в регионах России, - добавил г-н Полесицкий.
- Наверное, был такой момент, когда показалось, что телевидение «задавит» все остальные СМИ, но сейчас мы видим, что востребованность радио очень возросла, - сказал Сергей Медведев, старший вице-президент ОАО «Балтийский Банк». - Возможно, это связано с тем, что на дорогах выросли пробки... Идея МедиаСоюза выступить в качестве организатора «Радиомании» представилась нам отличной возможностью выявить лучших из лучших в радиоотрасли. Это показалось нам очень актуальным. Поэтому «Балтийский Банк» согласился стать партнером конкурса и не разочаровался в этом ни в первый, ни в другой раз.
- Абсолютно не важно, кто получает большинство наград, - высказал свою точку зрения президент вещательной корпорации «Профмедиа» Александр Варин. – В журналистском радийном сообществе к этой премии, к тем, кто ее делает, кто ее получает, относятся очень трепетно, очень ревностно. Отсюда, пожалуй, следует абсолютная убежденность всех в том, что эта премия является честной. На мой взгляд, для такой премии, особенно для радио–премии, где существует такая конкуренция, это беспрецедентный в мире случай. И это самое главное достоинство премии. Наша компания собирается в очередной раз участвовать в «Радиомании». Количество заявок от одной радиостанции ограничены, и у нас в организации всегда идет жаркая дискуссия, какую именно работу представить на суд жюри.
Благодаря партнерству с Интернет-компанией «Рамблер», процедура подачи заявок на соискание Премии «Радиомания», а также работы жюри по прослушиванию и оценке конкурсных работ будет осуществляться в сети Интернет через специализированный портал «Рамблер Аудио». Эти и другие новые возможности будут добавлены к уже существующей два года практике он-лайн-оценки работ соискателей Премии «Радиомания» радиослушателями. Об этом рассказал журналистам генеральный директор Рамблер Медиа Холдинга Денис Калинин.
На пресс-конференции раскрылась также одна из самых интересных интриг Премии: руководитель PR -службы Русской Медиа группы, Елена Малеженкова заявила, что в этом году Русская Медиа Группа после некоторого отсутствия в рядах конкурсантов все же решила принять участие в «Радиомании».
Подать заявку для участия в конкурсе теперь можно на сайте «Rambler -Аудио». Для этого достаточно заполнить анкету и разместить конкурсный материал на сайте проекта (www .radiomania .rambler .ru ). Заявку также необходимо распечатать, подтвердив ее подписью и печатью представляющей организации, затем выслать ее в адрес конкурсного комитета. Вместе с заявкой должны быть отправлены эфирные справки, подтверждающие выход конкурсного материала в эфир. Сообщение о приеме заявки участник получает по электронной почте. Модерацию конкурсных работ осуществляют эксперты «Медиасоюза». После успешного рассмотрения заявки аудиоролики появляются на сайте открытого голосования пользователей Интернета, которое продлится до 15 апреля 2007 года. Любой желающий может прослушать конкурсные работы и отдать свой голос в любой из номинаций, но сможет сделать это только один раз, и лишь зарегистрировавшись на Рамблере. Подобные условия помогают избежать "накрутки" голосов и делают процесс голосования максимально прозрачным. Многомиллионная аудитория оценивает конкурсные работы одновременно с профессиональным жюри.
Полную видеозапись пресс-конференции можно посмотреть на сайте РИА «Новости»: http://www.rian.ru/pressclub/20070207/60207333.html
Подробности о Премии "Радиомания" - на сайте МедиаСоюза: www.mediasoyuz.ru




08.02.2007 г. - 8370 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта