Музыкальная радиостанция превратится в «Бизнес-FM»


Текстовая версия


В Петербурге появится новая радиостанция «Бизнес-FM», входящая в подконтрольный предпринимателю Александру Гайдамаку холдинг «Объединенные Медиа» (ОМ). Для выхода в петербургский эфир холдинг приобрел частоту 107.4, принадлежащую компании «Радиоград».

На приобретенной частоте, где раньше выходило в эфир радио Igoist, а в утренние часы транслировались выпуски BBC (сама частота зарегистрирована на радио «Ленинград»), ОМ планирует запустить радиостанцию «Бизнес-FM», уже вещающую в Москве с 1 марта 2007 года. Выход нового СМИ ориентировочно запланирован на лето 2007 года.

Формат вещания «Бизнес FM» – новостной. В сетке вещания – общие новости, новости экономики, новости рынков, обзоры печатных и сетевых изданий и т. д.

Как сообщил AdLife.spb.ru Даниил Купсин, генеральный директор холдинга «Объединенные Медиа», радиостанция рассчитана на бизнес-аудиторию. «Меня не особенно волнует рейтинг, мне важно качество аудитории», - прокомментировал он перспективы выхода нового медиа на рынок Петербурга.

По словам Даниила Купсина, конкурентов у новой радиостанции нет не только в Петербурге, но и в России. «Мы в радиоэфире в этом формате – единственные, больше радиостанций, рассчитанных только на бизнес-аудиторию, не существует, - считает он. – А будущее принадлежит именно нишевым СМИ – рекламодатель должен быть уверен в том, что его реклама достигнет именно той аудитории, которая ему интересна».

Основной контент планируется производить в Москве, но в Петербурге будет своя редакция и служба продаж. Редактор и генеральный директор петербургской радиостанции пока не назначены. «Из прежнего состава редакции останется тот, кто сможет влиться в формат», – говорит Даниил Купсин. Пока, по его словам, не определена даже численность редакции петербургского филиала «Бизнес-FM».

Для продвижения новой радиостанции запланирован, как пояснил AdLife.spb.ru Даниил Купсин, весь комплекс необходимых маркетинговых мер. «Мы проведем ребрэндинг, промомероприятия, масштабную рекламную кампанию», - рассказывает он. Ориентировочно все эти меры запланированы на осень 2007 года. По данным dp.ru, затраты на рекламную кампанию нового медиа в Москве составят около 1 млн.долл США, о петербургской кампании пока ничего неизвестно.

Эксперты оценивают перспективы нового проекта очень сдержанно. «Аудитория бизнес-СМИ очень узка, - считает Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию компании ComCon-SPb. - У «Эха Москвы/Петербурга», чья тематика все-таки немного шире, чем новости бизнеса, рейтинг не превышает 6%. У «Бизнес-FM» он должен быть еще ниже».

По мнению Алексея Южанова, генерального директора компании «Видео Интернешнл Санкт-Петербург», выход «Бизнес-FM» на рынок Петербурга – не столько экономический, сколько политический шаг. «Едва ли в Петербурге у них может быть высокий рейтинг», - считает Алексей Южанов и вспоминает опыт радиостанции "Северная столица", срок  «жизни» которой ограничился тремя годами – с декабря 1998 по апрель 2002 года.

«Но для имиджа, для того, чтобы добавить в список вещания Петербург, этот шаг, конечно, необходим», - отмечает он. Впрочем, по его словам, подобные меры по улучшению имиджа способствуют и капитализации медиа. «Чем больше регионов в списке вещания – тем, соответственно, и выше будут расценки на рекламу», - комментирует Алексей Южанов.

В холдинг «Объединенные медиа» входят газеты «Бизнес» и Moscow News, а также радиостанция «Бизнес-FM». Радиочастота 107,4 (радио «Ленинград») – первое приобретение структуры Аркадия Гайдамака в Петербурге. Стоимость покупки не разглашается. Как сообщает портал dp.ru, Александр Полесицкий, генеральный директор «Европейской медиа-группы», оценивает стоимость этой частоты в 1–2 млн.долл США

Участники рынка предполагают, что продавцом радиостанции выступил Юрий Шутов, отбывающий срок за организацию убийств. Впрочем, Андрей Разумов, генеральный директор компании «Радиоград» (владела частотой, на которой вещает радио «Ленинград»), опровергает эту информацию.

По расчетам руководства "Бизнес FM", аудиторию радио составят мужчины и женщины от 25 до 55 лет из бизнес-среды. В Петербурге предполагается привлечь 200–250 тыс. человек, в Москве – 450-550 тыс. человек, сообщает dp.ru.

AdLife.spb.ru




28.03.2007 г. - 6935 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта