Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


"Проф-Медиа" приобретает 100% "MTV Россия" и "VH1 Россия" у "MTV Networks International" и "Russia Partners"


Текстовая версия


"Estermina Ltd.", действующая в интересах "Проф-Медиа" – ведущей российской диверсифицированной медиакомпании, – приобрела 100% акций "Wayfarer Media Limited", холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия" за приблизительно 360 млн. долл США наличными. 53% акций компании "Wayfarer Media Limited" принадлежало "MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании "Viacom" (NYSE: VIA; VIA.B), 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% владел "Европейский Банк Реконструкции и Развития". "MTVNI" продолжит предоставление эксклюзивных прав "Wayfarer Media Limited" на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.

"MTV Россия" осуществляет эфирное вещание на телевизионную аудиторию в 35 млн. домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

Телевизионная реклама демонстрировала в последние годы впечатляющие темпы роста и сегодня составляет почти половину всего рекламного рынка России и поэтому является ключевым направлением в стратегии развития "Проф-Медиа". Рафаэль Акопов, генеральный директор холдинга "Проф-Медиа", прокомментировал сделку следующим образом: "Проф-Медиа" продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия".

"Компания "MTV Networks" имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и мы ожидаем, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия". Мы очень довольны плодотворным сотрудничеством с "Russia Partners" на протяжении последних 8 лет и рассчитываем, что в тесном партнерстве с "Проф-Медиа" и талантливой командой "MTV Россия" выйдем на новые для себя горизонты роста в России", – отметила председатель совета директоров и генеральный директор "MTV Networks International" Джуди МакГраф. 

"Все мы, сотрудники "Russia Partners", гордимся созданием одного из самых креативных российских телеканалов. Мы очень рады этой сделке и тому, что в сотрудничестве с компанией "Проф-Медиа" и другими проектами ее высококачественной медиаплатформы телеканал сможет сохранить свои традиции телевидения высшего качества", - добавил управляющий директор и один из основателей фонда "Russia Partners" Дрю Гафф.

Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".
На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA’s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA’s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%.

"Ренессанс Капитал" выступил в роли эксклюзивного финансового консультанта "Russia Partners" по данной сделке.

О "MTV NETWORKS INTERNATIONAL":

"MTVNI" включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA”, "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Вещание программ "MTV Networks" осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслирют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов. Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies". 

О "RUSSIA PARTNERS":

Cозданная в 1991 году, компания "Russia Partners" является одной из крупнейших и известнейших фирм по управлению частными инвестициями в России и странах бывшего Советского Союза, под управлением которой с момента основания находилось свыше 600 млн.  долл США Компания главным образом инвестирует в предприятия среднего бизнеса в отраслях, обеспечивающих базовые товары и услуги российским потребителям. "Russia Partners" является дочерней структурой "Siguler Guff & Company", диверсифицированной инвестиционной компании, под управлением которой находятся средства фондов вознаграждения, предоставляемого своим сотрудникам корпоративными и государственными работодателями, фондов, корпораций, правительственных организаций, финансовых учреждений, состоятельных семей и физических лиц.

В управлении "Siguler Guff" находятся инвестиции в частный акционерный капитал совокупным объемом свыше 4,0 млрд. долл США


10933 ONAIR.RU 04.06.2007 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!







ГРАМОТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ НА ЯЗЫКИ СТРАН ЕС. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта