Нашего хочется...


Текстовая версия


Одной библиотекой больше! Долгожданное оживление на рынке производства музыкальных библиотек для радио, ТВ и кино было ознаменовано запуском нового каталога Broadcastmusic.Ru. Во главе проекта встали известные профессионалы радио продакшн, что позволяет говорить о новом  тренде на российском рынке.

Сухие строчки сообщения информационного агентства не раскрывают главного:  кто, что, почем.
Ну что ж, давайте знакомиться:

Олег Качанко

Олег Качанко - руководитель проекта Broadcastmusic.Ru

Маргарита Набокова
Маргарита Набокова – продюсер проекта Broadcastmusic.Ru

Этого не могло не случиться - опытнейший специалист, теоретик и практик музыкального программирования в России, один из ведущих специалистов, способных без эмоциональных вскриков и пиар-потуг эффективно выстроить практически любую музыкальную концепцию, Маргарита Набокова и  саундпродюсер- композитор-аранжировщик –
Олег Качанко решили взять производство продакшн – библиотек в свои надёжные руки.

В этих случаях обычно пишут, что "после долгих споров и изысканий"... Нет, в том-то и дело, что  руководители проекта Broadcastmusic.Ru хорошо знают, что и как нужно делать... Маргарита - после выстраивания с "нуля" многочисленных радио-форматов и построения конкурсных концепций, Олег - после производства нескольких десятков эфирных пакетов оформления радиостанций и бесчисленного количества  рекламных роликов.

Опыт и исследования, теория и практика проекта Broadcastmusic - это НЕ пара месяцев "опросов" звукорежиссеров и анализ десятка западных библиотек. Это парадигма Российского радио и ТВ - продакшна последних 20 лет.

Музыкальная продакшн-библиотека, учитывающая реалии Российского эфира.

"Умудренные" опытом нелицензионных библиотек (мутным mp3-потоком заполнивших винчестеры многих продакшн студий) подумают, что раз русское - это значит балалайка, ложка и гармошка. Но нет. Вовсе нет. Разве это раздается из радиоприемников и с телевизионных экранов?
В своё оправдание вы заметите, что не все, что мы слышим достойно этого…, но что делать, где брать музыку?
Да, действительно.  Многие  саундпродюсеры сетуют на то, что хорошие мелодии для рекламы найти трудно.
Согласен, не только трудно, но и опасно "искать - непонятно -  что - неизвестно -  где" (слова из промо трека библиотеки).
А вы задумывались почему?
Все просто.
Библиотеки западных фирм пишутся, в основном, ЛЮДЬМИ, ВЫРОСШИМИ В ИНОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ…ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ВЫРОСШИХ В ИНОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ…
Вы прекрасно знаете, что когда мы пытаемся подражать   зарубежным поп-идолам, "наша раша" тут же расцвечивает чужеродные музыкальные опусы мелодикой и колоритом русской души. Поэтому Бьянка, поющая частушки, - это наше RnB. Поэтому задорные считалочки "Дискотеки Аварии" - это наш Dance!
   Конечно же,  в зарубежных библиотеках можно найти кое-что подходящее и нам, в этом легко  убедиться, послушав, как построены наши " модные" теле- и радиостанции последней десятки рейтинга, при том, что верхние строчки все же заняты каналами, отражающими «колорит русской души». Все указывает на то, что как говорится "где родился - там и пригодился". 

Русское - зэ Бэст!
Каталог Broadcastmusic.Ru  построен так же. В нем такое же процентное соотношение супермодного саунда и реально востебованного колоритного звука, примерно,  один к пяти. Как метко описал библиотеку один из клиентов компании - Актуально и без понтов!

«Скока вешать и почем»?
А сейчас самое интересное!
Откиньтесь поудобнее на спинку кресла.
Внимание...
Один трек и его вариации - 20 рубей в год!
Мало? Много? Владельцы библиотеки Broadcastmusic.Ru пришли к выводу, что в самый раз!
• Потому что средняя цена информационного рекламного ролика в регионах России – 300-500 рублей.
• Потому что пока подбор музыкального оформления ведется спонтанно, без четко поставленной задачи.
• Потому что саундпродюсеры, к сожалению, избалованы гигантскими (хоть и во многом непригодными) западными нелицензионными библиотеками, которые они вынуждены использовать за неимением лучшего.

Скорость обновления
Вновь поудобнее устройтесь в пресловутом кресле...
Внимание! 2-3 сборника (50-80 треков) в месяц!
Мало? Много? Владельцы библиотеки Broadcastmusic.Ru пришли к выводу, что в самый раз!
К концу года сборников  будет более 30! Не составит большого труда сосчитать примерное количество треков!
А знаете сколько более или менее качественных новинок "дарит" русский шоу-бизнес Богу эфира? По общим прикидкам – всего 100 треков в год.
Вы теперь понимаете, какая амбициозная задача решается продюсерами каталога Broadcastmusic.Ru?

Подводя итог
17 марта заканчивается оформление годовой подписки на каталог Broadcastmusic.Ru.
• Впереди год, полный планов и свершений.
• Качественная, востребованная музыка для рекламы и оформления эфира.
• Легально!

Идеологи проекта Broadcastmusic.Ru не любят слова "самый… и единственный в России", Они говорят просто - Лучше многих! Выгоднее всех!

www.broadcastmusic.ru
Легальная российская продакшн-библиотека




11.03.2008 г. - 9726 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта