Maximum отпел в омском радиоэфире. На его частоте будет вещать «Русское радио»


Текстовая версия


ЗАО «Русская Медиагруппа» (РМГ, Москва) прекращает вещание радио «Maximum Омск» — с июня на частоте 102,5 FM будут транслировать «Русское радио». Таким образом, РМГ отказалась от услуг местного вещателя — «Сибирской медиа группы», которая до последнего времени транслировала «Русское радио» на 105,7 FM. Свои действия представители РМГ объясняют оптимизацией бизнеса: «на более выгодном продукте надо зарабатывать самим».

О запуске вещания радиостанции «Русское радио» на новой частоте вчера сообщил исполнительный директор ООО «Зодиак–радио» (управляет радиостанцией «Maximum Омск». — „Ъ“) Александр Гунченко. «Радио «Maximum Омск» находится в собственности ЗАО «Русская Медиагруппа». Основным продуктом холдинга РМГ является «Русское радио», вещание которого в Омске до недавних пор организовывало ЗАО «Сибирская медиа группа» по договору с РМГ. С 1 июня «Русское радио» прекращает вещание на частоте 105,7 FM и переходит на 102,5. В настоящий момент эту частоту занимает «Maximum Омск». Собственниками компании было принято решение прекратить вещание этой радиостанции на неопределенное время», — рассказал господин Гунченко. По его словам, радио Maximum — «хороший бренд, но не такой прибыльный, как „Русское радио“». «Правильнее на более выгодном продукте зарабатывать самому», — отметил господин Гунченко. В «Сибирской медиа группе» вчера отказались от комментариев, сославшись на «отсутствие директоров, обладающих всей информацией». По данным Александра Гунченко, с 1 июня на частоте 105,7 FM «Сибирская медиа группа» запустит вещание радио «Ретро FM».

ЗАО «Сибирская медиа группа» (Омск) — рекламное агентство полного цикла, работает на омском рынке радиорекламы с 1993 года. Поддерживает вещание в Омске радиостанций «Русское радио», «Европа Плюс», «Авторадио», «Динамит FM» и телевизионного канала «МузТВ». По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, в настоящее время в Омске вещает 14 радиостанций. На октябрь 2007 года по объему аудитории (учитывается население в возрасте от 16 лет и старше) лидировали «Радио России» (153,9 тыс. человек), «Европа Плюс» (152,4 тыс.), «Авторадио» (143,8 тыс.), «Русское радио» (142,7 тыс.) и радио ГТРК «Иртыш» (111,4 тыс. человек). Радио Maximum принадлежит 6,5% аудитории — 61,8 тыс. человек. Представители регионального медиабизнеса смену вещателя «Русского радио» называют «логичным шагом». «„Русская Медиагруппа“ стремится централизовать всех региональных вещателей. То, что московские вещатели откажутся от услуг посредников и возьмут под себя все региональные проекты, было понятно давно», — отмечает генеральный директор «Радио Сибирь» (входит в группу компаний ООО «Музыка и кино». — „Ъ“) Константин Симаков. По его оценке, невелики будут потери от смены сетевого партнера и у «Сибирской медиа группы». «Насколько мне известно, на 105,7 будет запущено «Ретро FM», радио с качественным контентом. Финансово это может быть более успешный проект, чем „Русское радио“», — уверен господин Симаков. Другой точки зрения придерживается начальник отдела рекламы радиостанции «Эхо Москвы в Омске» (входит в ООО «ТРК «Антенна–7». — „Ъ“) Наталья Журавлева. «Ретромузыку сегодня в Омске в небольших объемах выдают в эфир «Радио 3» и «Милицейская волна». Но акцент только на ретромузыке не найдет спроса: узкая специализация медиаканала не привлечет рекламодателей. Потеряв партнерство «Русского радио», «Сибирская медиа группа» теряет и значительную часть прибыли», — уверена госпожа Журавлева.

По оценке маркетологов, отказ собственников от трансляции радио Maximum в Омске связан с низкими рейтингами радиостанции и, соответственно, с невысокими доходами вещателя. «Рекламодатели отдают предпочтение радиостанциям, вещающим для широкой аудитории: «Европа Плюс» «Русское радио», «Радио Сибирь», «Авторадио» и другим. Омск — город попсовый, и рок–направление здесь всегда сложно продавалось. С этой точки зрения действия собственников имеют смысл, так как сложно продавать продукт, который не имеет спроса», — считает генеральный директор агентства маркетинговых услуг ООО «Yes Group» (занимается проведением маркетинговых исследований, предоставляет полный цикл рекламных услуг. — „Ъ“) Наталья Тимкина.

Как сообщил Александр Гунченко, вещание на частоте 102,5 FM «Русское радио» начнет с 15 июня.

Галина Липатова, Омск Коммерсантъ № 89(3906) от 27.05.2008



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


7789 ONAIR.RU 28.05.2008 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта