Maximum отпел в омском радиоэфире. На его частоте будет вещать «Русское радио»


Текстовая версия


ЗАО «Русская Медиагруппа» (РМГ, Москва) прекращает вещание радио «Maximum Омск» — с июня на частоте 102,5 FM будут транслировать «Русское радио». Таким образом, РМГ отказалась от услуг местного вещателя — «Сибирской медиа группы», которая до последнего времени транслировала «Русское радио» на 105,7 FM. Свои действия представители РМГ объясняют оптимизацией бизнеса: «на более выгодном продукте надо зарабатывать самим».

О запуске вещания радиостанции «Русское радио» на новой частоте вчера сообщил исполнительный директор ООО «Зодиак–радио» (управляет радиостанцией «Maximum Омск». — „Ъ“) Александр Гунченко. «Радио «Maximum Омск» находится в собственности ЗАО «Русская Медиагруппа». Основным продуктом холдинга РМГ является «Русское радио», вещание которого в Омске до недавних пор организовывало ЗАО «Сибирская медиа группа» по договору с РМГ. С 1 июня «Русское радио» прекращает вещание на частоте 105,7 FM и переходит на 102,5. В настоящий момент эту частоту занимает «Maximum Омск». Собственниками компании было принято решение прекратить вещание этой радиостанции на неопределенное время», — рассказал господин Гунченко. По его словам, радио Maximum — «хороший бренд, но не такой прибыльный, как „Русское радио“». «Правильнее на более выгодном продукте зарабатывать самому», — отметил господин Гунченко. В «Сибирской медиа группе» вчера отказались от комментариев, сославшись на «отсутствие директоров, обладающих всей информацией». По данным Александра Гунченко, с 1 июня на частоте 105,7 FM «Сибирская медиа группа» запустит вещание радио «Ретро FM».

ЗАО «Сибирская медиа группа» (Омск) — рекламное агентство полного цикла, работает на омском рынке радиорекламы с 1993 года. Поддерживает вещание в Омске радиостанций «Русское радио», «Европа Плюс», «Авторадио», «Динамит FM» и телевизионного канала «МузТВ». По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, в настоящее время в Омске вещает 14 радиостанций. На октябрь 2007 года по объему аудитории (учитывается население в возрасте от 16 лет и старше) лидировали «Радио России» (153,9 тыс. человек), «Европа Плюс» (152,4 тыс.), «Авторадио» (143,8 тыс.), «Русское радио» (142,7 тыс.) и радио ГТРК «Иртыш» (111,4 тыс. человек). Радио Maximum принадлежит 6,5% аудитории — 61,8 тыс. человек. Представители регионального медиабизнеса смену вещателя «Русского радио» называют «логичным шагом». «„Русская Медиагруппа“ стремится централизовать всех региональных вещателей. То, что московские вещатели откажутся от услуг посредников и возьмут под себя все региональные проекты, было понятно давно», — отмечает генеральный директор «Радио Сибирь» (входит в группу компаний ООО «Музыка и кино». — „Ъ“) Константин Симаков. По его оценке, невелики будут потери от смены сетевого партнера и у «Сибирской медиа группы». «Насколько мне известно, на 105,7 будет запущено «Ретро FM», радио с качественным контентом. Финансово это может быть более успешный проект, чем „Русское радио“», — уверен господин Симаков. Другой точки зрения придерживается начальник отдела рекламы радиостанции «Эхо Москвы в Омске» (входит в ООО «ТРК «Антенна–7». — „Ъ“) Наталья Журавлева. «Ретромузыку сегодня в Омске в небольших объемах выдают в эфир «Радио 3» и «Милицейская волна». Но акцент только на ретромузыке не найдет спроса: узкая специализация медиаканала не привлечет рекламодателей. Потеряв партнерство «Русского радио», «Сибирская медиа группа» теряет и значительную часть прибыли», — уверена госпожа Журавлева.

По оценке маркетологов, отказ собственников от трансляции радио Maximum в Омске связан с низкими рейтингами радиостанции и, соответственно, с невысокими доходами вещателя. «Рекламодатели отдают предпочтение радиостанциям, вещающим для широкой аудитории: «Европа Плюс» «Русское радио», «Радио Сибирь», «Авторадио» и другим. Омск — город попсовый, и рок–направление здесь всегда сложно продавалось. С этой точки зрения действия собственников имеют смысл, так как сложно продавать продукт, который не имеет спроса», — считает генеральный директор агентства маркетинговых услуг ООО «Yes Group» (занимается проведением маркетинговых исследований, предоставляет полный цикл рекламных услуг. — „Ъ“) Наталья Тимкина.

Как сообщил Александр Гунченко, вещание на частоте 102,5 FM «Русское радио» начнет с 15 июня.

Галина Липатова, Омск Коммерсантъ № 89(3906) от 27.05.2008




28.05.2008 г. - 6747 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта

http://korabli-omsk.ru/rebczentr/