Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


Александр Полесицкий: "Радиомания" продвигает радио как СМИ"


Текстовая версия


До "Радиомании" остается 0 дней. Питер моют. Бронзовым львам насурьмили усы…

Ольга Кербабаева

В преддверии "Радиомании" на вопросы OnAir.ru о премии ответил член ее жюри и генеральный директор радио Европа Плюс Александр Полесицкий

OnAir.ru: Участвовали ли Вы в прошлой "Радиомании"? Чем Вам как руководителю станции интересно участие в этом конкурсе?
Александр Полесицкий:
Мы участвовали в прошлой "Радиомании", участвуем и в этой. Европа Плюс принимает участие в этой премии не только ради продвижения собственных работ, хотя нам тоже важно дать возможность коллегам оценить нашу работу. Но наша главная задача - использовать возможности этой премии для продвижения радио как медиа. И нам кажется, что с каждой последующей премией эти возможности увеличиваются.

OnAir.ru: В соответствии с новым принципом формирования жюри судили работы теперь профессионалы от радио. Как Вам кажется, отразилось ли это на общей объективности премии?
Александр Полесицкий:
Надо отдавать себе отчет, что этот конкурс - как фестиваль. Можно прилагать огромные усилия, в том числе и лоббистские, для того, чтобы добиться победы в какой-либо из номинаций, а потом может получиться то, что получилось на Европе Плюс в прошлом году. Мы получаем премию "Радиомания" в одной из номинаций, а через месяц программа-победитель снимается из эфира, потому что мы не удовлетворены ее качеством. Так что, конкурс конкурсом, но объективная оценка - это рейтинги и популярность у слушателей, которые могут никакого отношения к конкурсу и не иметь. Тем не менее, безусловно, это важная профессиональная оценка.

OnAir.ru: Повысился ли уровень региональных материалов по сравнению с прошлым годом?
Александр Полесицкий:
В связи с тем, что мы ввели определенные квоты на участие потенциальных конкурсантов, сугубо непрофессиональных работ стало меньше. В общем и целом, есть и вне Москвы не украденные, оригинальные идеи. Хотя, конечно, очень многие работают в темноте и велосипеды изобретают. Тем не менее, профессиональный уровень и немосковских работ становится несколько выше.

OnAir.ru: Можно ли по конкурсным работам этой премии судить о тенденциях развития отечественного радиорынка?
Александр Полесицкий:
Судить о тенденциях развития рынка нужно не по премии. Тенденция проявляется не в отдельных работах, которые участвуют в конкурсах. Тенденции надо анализировать и смотреть другим образом. Премия - это продвижение радио как продукта, а не слепок отдельного состояния рынка.

OnAir.ru: Как Вы относитесь к идее переноса церемонии вручения премии в Питер?
Александр Полесицкий:
Думаю, что это хорошая идея. В этом году это тем более понятно. 2003 год - 300-летие Петербурга, большой праздник, и Петербург - не самый последний город в радиобизнесе. Мне жалко, что среди номинантов нет питерских работ, но это лишний раз подтверждает, что отбор был достаточно объективным и никто не старался специально выдвигать питерские работы, чтобы приятнее было вручать их в Петербурге.    
Вообще, неплохо было бы премии не замыкаться в пределах Москвы Я не вижу ничего страшного, если эта премия, при наличие естественно телевизионного эфира для всей страны, будет проводиться и в каком-нибудь другом крупном российском городе с развитым радиорынком. Нам важно, чтобы радиоперсонажи были не только московскими, чтобы появились радиозвезды, популярные во всей стране. Смена места проведения премии этому только поспособствует.

OnAir.ru: Что Вы думаете о возобновлении Премии Попова?
Александр Полесицкий:
Я совершенно спокойно отношусь к возобновлению премии Попова и возможному учреждению еще хоть 30 радиопремий. Чем их больше - тем лучше. Тем больше будут говорить о радио.
Что касается конкретной премии Попова, мне не нравится, что ее организаторы решили устроить ее в один день с "Радиоманией", таким образом устраивая принципиальное соревнование, своего рода битву Давида с Голиафом. Достаточно было сделать премию какое-то время спустя. Не в пику, не против, - тогда обязательно нашлось место и для этой премии. Если им удастся делать это в будущем, значит, будущее у премии есть. Если же они будут настраиваться не на продвижение радио, а на борьбу с кем-то, кто в этом продвижении сделал на несколько шагов больше, - это недостойно серьезного разговора.
А премий нашему радиобизнесу нужно ровно столько, сколько будет спонсоров, которые будут готовы их продвигать. Посмотрите, сколько существует кинопермий, от этого кино хуже не стало.

4 мая 2003 г.


10817 ONAIR.RU 15.04.2003 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!







ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта