«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» запустила новую радиостанцию «Радио Romantika»


Текстовая версия


«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) сообщает, что 25 января 2011 года на московской частоте 98.8 FM, а также в других городах региональной сети стартовала радиостанция «Радио Romantika».

Новая радиостанция ВКПМ сменила нашумевший проект «Радио Алла», который вышел в эфир в 2007 году.

За время существования «Радио Алла» ВКПМ расширила географию его вещания: радиостанция зазвучала в более чем 20 городах РФ, в 18 городах Украины и в других странах СНГ. Бренд «Радио Алла» стал неотъемлемой частью знаковых культурных событий и массовых мероприятий в Москве и России, а также инициатором собственных оригинальных масштабных идей, среди которых проект «Песни для Аллы».

Радиостанции холдинга – «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY – полностью отвечают потребностям всех групп рекламодателей, ориентированных на взрослых и молодых мужчин. Радиостанция «Радио Алла» была направлена преимущественно на взрослых женщин – аудиторию, лояльную к творчеству художественного руководителя станции Аллы Пугачевой. Это привело к ослаблению, с точки зрения продаж, позиций в целевой группе «женщины 25-35 лет», а именно эта аудитория сейчас наиболее востребована большинством крупных рекламодателей.

Запуская новый проект, ВКПМ более полно охватывает все целевые группы радиорынка, а также рассчитывает на высокий спрос данного формата в регионах, что увеличит влияние холдинга на федеральном рынке.

«Радио Romantika» – это музыкальная радиостанция, ориентированная на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (целевое соотношение женской и мужской аудитории в пользу женщин: 60/40), с музыкальным форматом HOT AC. Основой музыкальной палитры эфира станут современные зарубежные и отечественные хиты.

Типичный портрет слушателя «Радио Romantika»: активная, успешная, уверенная в себе молодая женщина, широко использующая современные технические средства коммуникации, отдающая предпочтение музыкальному радио, лояльная и внимательная к рекламе, стремящаяся к финансовому благополучию, ценящая любовь и крепкие семейные отношения.

Философия «Радио Romantika» – позитивное настроение, хитовое, модное, «фирменное» звучание и вечные ценности.

Залог успеха новой станции – в мощных творческих ресурсах и опыте холдинга, все три остальных формата которого находятся в ТОП-10 столичных радиостанций.

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. ВКПМ объединяет радиобренды («Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Romantika»), развивает интернет-вещание на базе портала 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми и Самаре.

Президент ВКПМ - Юрий Костин.


8789 ONAIR.RU 26.01.2011 TEXT Прислать свою новость!






ГРАМОТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ НА ЯЗЫКИ СТРАН ЕС. ДАЛЕЕ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта