«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» запустила новую радиостанцию «Радио Romantika»


Текстовая версия


«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) сообщает, что 25 января 2011 года на московской частоте 98.8 FM, а также в других городах региональной сети стартовала радиостанция «Радио Romantika».

Новая радиостанция ВКПМ сменила нашумевший проект «Радио Алла», который вышел в эфир в 2007 году.

За время существования «Радио Алла» ВКПМ расширила географию его вещания: радиостанция зазвучала в более чем 20 городах РФ, в 18 городах Украины и в других странах СНГ. Бренд «Радио Алла» стал неотъемлемой частью знаковых культурных событий и массовых мероприятий в Москве и России, а также инициатором собственных оригинальных масштабных идей, среди которых проект «Песни для Аллы».

Радиостанции холдинга – «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY – полностью отвечают потребностям всех групп рекламодателей, ориентированных на взрослых и молодых мужчин. Радиостанция «Радио Алла» была направлена преимущественно на взрослых женщин – аудиторию, лояльную к творчеству художественного руководителя станции Аллы Пугачевой. Это привело к ослаблению, с точки зрения продаж, позиций в целевой группе «женщины 25-35 лет», а именно эта аудитория сейчас наиболее востребована большинством крупных рекламодателей.

Запуская новый проект, ВКПМ более полно охватывает все целевые группы радиорынка, а также рассчитывает на высокий спрос данного формата в регионах, что увеличит влияние холдинга на федеральном рынке.

«Радио Romantika» – это музыкальная радиостанция, ориентированная на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (целевое соотношение женской и мужской аудитории в пользу женщин: 60/40), с музыкальным форматом HOT AC. Основой музыкальной палитры эфира станут современные зарубежные и отечественные хиты.

Типичный портрет слушателя «Радио Romantika»: активная, успешная, уверенная в себе молодая женщина, широко использующая современные технические средства коммуникации, отдающая предпочтение музыкальному радио, лояльная и внимательная к рекламе, стремящаяся к финансовому благополучию, ценящая любовь и крепкие семейные отношения.

Философия «Радио Romantika» – позитивное настроение, хитовое, модное, «фирменное» звучание и вечные ценности.

Залог успеха новой станции – в мощных творческих ресурсах и опыте холдинга, все три остальных формата которого находятся в ТОП-10 столичных радиостанций.

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. ВКПМ объединяет радиобренды («Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Romantika»), развивает интернет-вещание на базе портала 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми и Самаре.

Президент ВКПМ - Юрий Костин.




26.01.2011 г. - 8720 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта