ВЦИОМ договорился о покупке исследовательской компании TNSБританская компания WPP продает TNS государственному ВЦИОМ
Британская компания WPP принципиально договорилась о продаже исследовательской компании TNS государственному ВЦИОМ, сообщают «Ведомости».
— отметил гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин. Информацию подтвердили источники, близкие к TNS, отметив, что дочерняя компания ВЦИОМ —«ВЦИОМ-Медиа» — покупает 80% российской TNS . Исследовательская компания в апреле учредила отдельное подразделение «ВЦИОМ-Медиа», которое должно заняться медиаизмерениями. Возглавил новую компанию бывший заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Малинин. О том, что покупателем TNS, скорее всего, станет ВЦИОМ, стало известно в конце июня. TNS занимается не только телевизионными измерениями, она также измеряет аудиторию интернет-сайтов, печатных СМИ и радиостанций. TNS занимается телевизионными исследованиями в России около 20 лет. TNS принадлежит Kantar Media, которая входит в WPP. С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной Роскомнадзором. Об этом говорится в последних поправках в законы о СМИ и рекламе. Cогласно поправкам, получить от Роскомнадзора полномочия на измерения аудитории каналов может только та организация, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей, отмечают «Ведомости». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2558 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее