#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMПервые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радиоАссоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Эксперты АКАР оценили объем рекламного рынка России в 2023 году. Сегмент «аудио», который представлен направлениями «реклама на радио» и «диджитал-аудио», вырос на 32% – до 20,2 млрд рублей. Более 95% из них – 19,5 млрд рублей – приходится на рекламные бюджеты на радио. Эти показатели существенно превысили оценку объемов рынка за последние 10 лет, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу ГПМ Радио. Итоги года прокомментировала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель комитета радио АКАР, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «Рост наблюдался в локальной рекламе в регионах, федеральной рекламе и локальной рекламе в Москве. Рекламодатели использовали все типы рекламных размещений – прямую рекламу, спонсорство, спецпроекты. Сегмент «Москва+Сеть», на который приходится почти 80% бюджетов, рос быстрее «регионов». Ключевыми категориями стали финансовый сектор, авто, e-commerce и диджитал-сервисы, медицина и фармацевтика, недвижимость и строительство, ритейл, госсектор». На локальных рынках, по ее словам, преимущественно размещения были представлены рекламодателями из ритейла, недвижимости, авто и финансового сектора. В 2024 году, по прогнозам экспертов рынка, положительная тенденция для радио сохранится. «Более точные прогнозы можно дать только после оценки I квартала, однако уже первые месяцы нового года показали высокий спрос на радиорекламу, не ниже значений 2023 года», – отметила Юлия Андрюшова. Итоги развития рекламного рынка за минувший год спикеры АКАР привели 26 марта на пресс-конференции в ТАСС. Расчет объемов российского рекламного рынка впервые проводился по новой методике: вместо разделения по средствам распространения рекламы за основу была взята классификация по типам контента, в сегментах – видео, аудио, издательские дома, наружная реклама и интернет-сервисы. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1566 ONAIR
|
На популярном курорте Черноморского побережья радиостанция зазвучала на 97.8 FM
Светлана Жаворонкова и трио «Jazz friends» откроют серию майских концертов «Джаза на воде»
Проект «Джаз на воде» – это возможность отдохнуть от городской суеты и полностью погрузиться в музыку
«Слышишь, время гудит – БАМ!»: праздничный концерт с участием ведущих «Авторадио» на Первом канале
Телеверсия торжественного мероприятия к 50-летнему юбилею начала строительства Байкало-Амурской магистрали выйдет в майские праздники
«Красавцы +1»: ST в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов выяснят у музыканта новости о его творческих проектах
«Студенческая весна в Санкт-Петербурге» вместе с Like FM: слушали, что нравится и дарили подарки
В Северной столице при поддержке радиостанции выбрали самых талантливых студентов
Далее