Участники рекламного рынка выбрали единый индустриальный рейтинг медиаагентствАгентства выбрали рейтинг АКАР и Sostav в качестве главной независимой оценки объемов медиазакупок
Эксперты комитета медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), куда входят крупнейшие рекламные группы и агентства на российском рынке, признали рейтинг биллингов рекламных агентств АКАР и Sostav в качестве единого индустриального рейтинга. Об этом Sostav сообщили в ассоциации. На сегодняшний день в состав комитета входят специалисты более 30 ведущих компаний, таких как Media Direction Group, OMD OM Group, Publicis Group, ГК «Игроник», ГК Twiga, dentsu Russia, Havas, Movie, Deltaplan Group, NMI Group и других. Из заявления экспертов комитета медиаагентств АКАР: Рейтинг медиаагентств АКАР публикуется с 2008 года и является единственным независимым отраслевым рейтингом объемов медиазакупок рекламодателей, который проходит ежегодную верификацию экспертами рекламных групп и агентств-лидеров сегмента - участниками комитета медиаагентств АКАР. Таким образом при подсчете биллингов и обновлении методологии учитывается мнение и экспертиза максимально возможного количества игроков. Рейтинг АКАР является общепризнанным, располагает реальными рыночными показателями, и поэтому рекомендован для использования агентствами и рекламодателями при решении бизнес-задач и при выборе надежного подрядчика на тендеры. В АКАР заявили, что методология рейтинга ежегодно совершенствуется в соответствии с актуальными изменениями и тенденциями в индустрии и проходит строгую верификацию крупнейшими медийными агентствами. «АКАР придерживается принципов прозрачности при работе над рейтингом, который формируется по результатам открытых исследований российского рынка медиазакупок. Участие в рейтинге носит безвозмездный характер, что позволяет формировать объективную оценку оборотов агентств», — подчеркнули в ассоциации. Sostav — подрядчик по подсчету рейтинга. В основе оценки - данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и прессе. Такая система позволяет обеспечить объективность в оценке возможностей медиаагентств и привлечь к участию как можно больше представителей рынка, говорится в сообщении. Сергей Пискарев, президент АКАР:
Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, президент коммуникационной группы Twiga:
Василий Туровец, сопредседатель комитета медиаагентств:
Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:
Никита Пипко, президент «Игроник»:
Александр Семенов, главный редактор Sostav:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2833 ONAIR
|
В эфире радиостанции стартовал розыгрыш современной бытовой техники – от кофеварки и гриля до умного сада
Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
Слушатели радиостанции узнают идеи, явки, пароли для самых незабываемых приключений
В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
9 апреля во втором и третьем чтениях был принят законопроект, в соответствии с которым в России появится Национальный словарный фонд
«Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
Счастливчик получит два билета на концерт Jony и услышит хиты популярного артиста в живом исполнении
«Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Сергей и Елизавета Трофимовы
Юная исполнительница представит свою новую песню и расскажет про свой первый сольный концерт
Далее