#HOT! Дмитрий Габов назначен программным директором «Ретро FM»


«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг


«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг - Новости радио OnAir.ru

Помимо смены логотипа также произошли фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом



Российский телеканал «Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг к своему 25-летию и вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой.

Так, логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Теперь он представляет собой три кнопки Play, которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.

В организации подчеркнули, что кнопка Play — узнаваемый символ, обозначающий «включение» и доступ к музыке или видео в любое время, а в случае «МУЗ-ТВ» — переключение на яркие эмоции и полное погружение в атмосферу праздника.

«В этом году каналу исполняется 25 лет. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке. "Муз-ТВ" всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд "Муз-ТВ", сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — заметил гендиректор телеканала Захар Бабин.

Помимо смены логотипа также произошли фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол, а дизайн стал основан на движении элементов «вперед» в motion-графике. Кроме того, совместно с креаторами из ведущего брендингового агентства DDVB была обновлена айдентика — теперь в ее основе градиентная палитра: цветовая гамма и фактура адаптивны под текущие тренды и могут меняться в зависимости от контента в эфире.

«Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить существующую. Музыка у каждого своя: кто-то слушает Славу Марлоу, а кто-то Наташу Королеву — и все эти люди являются зрителями "Муз-ТВ". Поэтому мы сделали стиль и лого пластичными, "подстраивающимися" под разную аудиторию», — пояснил руководитель направления айдентики DDVB Максим Тужакаев.

Кроме того совместно с коллаборацией студий playd.team & BoSP.group были созданы новые концепции «одежды» эфира, а также нескольких флагманских эфирных продуктов, раскрывающих в разных сценариях суть обновленного бренда «Муз-ТВ». При этом обновления коснулись и главных чартов телеканала, в том числе партнерских — их стиль стал более продуманным, чтобы при переключении на зрители сразу могли понять настроение программы.

«Мы провели глубинный анализ того, что мило сердцу нашей целевой аудитории, и нашли, как нам кажется, наиболее точные образы. При создании айди-заставок мы вспомнили о виниловых вертушках и кассетных деках. Поднялись до самых звезд на лифте, прыгнули в океан шоу-бизнеса и очутились в мощном потоке музыки на концерте», — подчеркнул креативный директор коллаборации студий playd.team & BoSP.group Павел Штылер.

В компании подчеркнули, что масштабный ребрендинг — неотъемлемая часть стратегии развития канала. Там заметили, что юбилейный сезон станет богатым на уникальные форматы и значимые события.


lenta.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1763 ONAIR.RU 02.11.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Радио Romantika: «Языки любви» и другие сюрпризы в день рождения радиостанции
25 января радиостанция празднует 11-летие со звездными гостями и дарит подарки слушателям
При инфоподдержке «Русского Радио» на экраны страны выходит комедия «День слепого Валентина»
Зрителей ждёт по-настоящему смешная и увлекательная история, оказаться в которой может каждый
Радио «Күңел» проведет самый длинный в мире радиомарафон
Предыдущий большой радиомарафон диджеи провели в августе 2021 года по случаю 25-летнего юбилея радиостанции
Ольга Громова, основатель радиостанции «Орфей»: «Пусть «Орфей» вещает на весь мир!»
«Классическая музыка — это духовный хлеб, без которого нельзя полнокровно жить»
Galibri & Mavik в «Пришли-разбудили шоу» на радио «Русский Хит»
В эфире утреннего шоу парни поделятся историей своего яркого успеха и дальнейшими планами

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта