«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг


«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг - Новости радио OnAir.ru

Помимо смены логотипа также произошли фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом


Российский телеканал «Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг к своему 25-летию и вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой.

Так, логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Теперь он представляет собой три кнопки Play, которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.

В организации подчеркнули, что кнопка Play — узнаваемый символ, обозначающий «включение» и доступ к музыке или видео в любое время, а в случае «МУЗ-ТВ» — переключение на яркие эмоции и полное погружение в атмосферу праздника.

«В этом году каналу исполняется 25 лет. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке. "Муз-ТВ" всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд "Муз-ТВ", сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — заметил гендиректор телеканала Захар Бабин.

Помимо смены логотипа также произошли фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол, а дизайн стал основан на движении элементов «вперед» в motion-графике. Кроме того, совместно с креаторами из ведущего брендингового агентства DDVB была обновлена айдентика — теперь в ее основе градиентная палитра: цветовая гамма и фактура адаптивны под текущие тренды и могут меняться в зависимости от контента в эфире.

«Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить существующую. Музыка у каждого своя: кто-то слушает Славу Марлоу, а кто-то Наташу Королеву — и все эти люди являются зрителями "Муз-ТВ". Поэтому мы сделали стиль и лого пластичными, "подстраивающимися" под разную аудиторию», — пояснил руководитель направления айдентики DDVB Максим Тужакаев.

Кроме того совместно с коллаборацией студий playd.team & BoSP.group были созданы новые концепции «одежды» эфира, а также нескольких флагманских эфирных продуктов, раскрывающих в разных сценариях суть обновленного бренда «Муз-ТВ». При этом обновления коснулись и главных чартов телеканала, в том числе партнерских — их стиль стал более продуманным, чтобы при переключении на зрители сразу могли понять настроение программы.

«Мы провели глубинный анализ того, что мило сердцу нашей целевой аудитории, и нашли, как нам кажется, наиболее точные образы. При создании айди-заставок мы вспомнили о виниловых вертушках и кассетных деках. Поднялись до самых звезд на лифте, прыгнули в океан шоу-бизнеса и очутились в мощном потоке музыки на концерте», — подчеркнул креативный директор коллаборации студий playd.team & BoSP.group Павел Штылер.

В компании подчеркнули, что масштабный ребрендинг — неотъемлемая часть стратегии развития канала. Там заметили, что юбилейный сезон станет богатым на уникальные форматы и значимые события.


lenta.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2800 ONAIR.RU 02.11.2021


Далее


«Живая струна» на «Радио Шансон»: Виктор Дорин
Творчество артиста отличают искренняя любовь и уважение к женщине, бесшабашное веселье и неповторимый цыганский темперамент
Радио Хит FM расширяет зону вещания
Потенциальная аудитория станции увеличилась еще более чем на 400 тысяч человек
«Красавцы +1»: Наталья Гордиенко в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов поговорят с гостьей о творческих планах
Глава МИД РФ Сергей Лавров ответит на вопросы трех российских радиостанций
Разговор с министром будет посвящен актуальным вопросам внешней политики
«Радио Русский Хит» представляет серию спектаклей на сцене «Театра в Хамовниках»
У слушателей радиостанции есть возможность окунуться в театральную жизнь

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

Выбор редакции


  • Максим Аршавин – Белая сирень

# TOP 1





# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3

Vprok.ru

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта