#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMДистрибуция, измерения и монетизация – главные векторы развития индустриального радиоплеера, считает руководитель проекта и топ-менеджер ГПМ Радио Юрий АнисимовРуководители радиоплеера представили результаты его работы и планы развития
Одной из наиболее обсуждаемых тем XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стал индустриальный радиоплеер. Руководители проекта представили результаты его работы и планы развития, отметили особую значимость для будущего отрасли. Ключевые векторы развития важного для будущего радиоиндустрии проекта – дистрибуция, измерения и монетизация. Главная стратегическая идея – участники проекта должны быть представлены на всех достойных, интересных интернет-платформах. Это позволит коллекционировать аудиторию из интернета на серверах вещания индустриального радиоплеера, а созданная «Рекламная сеть» позволит напрямую эксплуатировать результаты. – Пройден этап обоюдного сопротивления, – отметил руководитель проекта, директор по корпоративным отношениям и связям с государственными органами ГПМ Радио Юрий Анисимов. – Мы показали онлайн-игрокам, что можем с ними конкурировать на одном качественном уровне. А главное, все поняли, что мы не соперники, а друг друга дополняем. Среди успешных интеграций проекта его участники отметили кейс со «СберЗвуком». На очереди еще один партнер – МТС Music, на платформе которого, наряду с другими аудиосервисами, вскоре также будет представлен «Единый онлайн-радиоплеер». Первые результаты сотрудничества ожидаются уже в 1 квартале 2023 года. Создатели приложения отмечают в цифровой среде рост интереса рекламодателей к аудитории, связанной со словом «радио». Представленные статистические данные показывают, что проект сохраняет хорошую динамику развития. Так, за последние полгода число уникальных пользователей выросло на 45%, и по данным на 25 ноября 2022 года составляет 260 443, прирост заходов на сайт и в приложения индустриального радиоплеера составил 83% (2 672 984), а количество запусков радиостанций выросло на 79% (7 783 990). Важной темой для обсуждения стали заявленные ранее планы по предустановке индустриального радиоплеера в аудиоустройства новых автомобилей. Это важная точка роста технического охвата. Решение, позволяющее интегрировать индустриальный радиоплеер в аудиоустройства автомобилей, уже подготовлено. Руководители отметили выход на финальный этап по запуску монетизации своего проекта. Создана «Рекламная сеть». До конца года планируется провести тестовую рекламную кампанию. Договоры о намерениях уже подписаны со всеми участниками индустриального радиоплеера. Завершается работа по созданию единого личного кабинета рекламодателя и радиостанции. Все это будет реализовано на популярном решении ADFOX. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1082 ONAIR
|
Яблочные гаджеты – смартфоны, наушники, умные часы – в розыгрыше каждый день весь апрель
Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о дизайне звука
Современные технологии позволяют выстраивать принципиально новую среду для коммуникации создателя контента и аудитории. И максимально кастомизировать этот процесс
«Дорожное радио» в Санкт-Петербурге приглашает на концерт ДиДюЛи
Концерт ДиДюЛи состоится 26 апреля в клубе «Космонавт» при поддержке радиостанции
Double Track на ROCK FM: Выбери хиты любимой группы
Сделай свой уик-энд незабываемым с лучшими артистами
«Красавцы +1»: Женя Искандарова в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов устроят звезде свои знаменитые фирменные испытания
Далее