Пресс-релиз TNS от 7 апреля

TEXT


ГРУППА КОМПАНИЙ TNS ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2002 ГОД
TNS выходит на третье место в мире
 

   Москва, 7 апреля 2003 г. - Сегодня группа компаний Taylor Nelson Sofres (TNS), представленная в России компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC, объявила результаты финансовой деятельности за 2002 год. По итогам года группа TNS заняла третье место в мире в списке ведущих компаний в области исследовательского бизнеса. В предыдущем периоде крупнейшая в Европе исследовательская группа занимала четвертое место в мире по обороту.
   Оборот компании составил 618 млн. фунтов стерлингов, что на 6,2% превышает показатель прошлого года. Операционная прибыль группы увеличилась на 8,2% по сравнению с 2001 годом и превысила 58 млн. фунтов стерлингов. 
   Майк Кирхам, генеральный директор группы TNS, комментирует: "В финансовом отношении, 2002 год был достаточно трудным для наших клиентов, что отразилось на их маркетинговых бюджетах. Однако, TNS показала рост как оборотов, так и прибыли, что позволило нам выйти на третье место в мире среди исследовательских агентств. Я уверен, что это достижение заслуживает доверие и подтверждает, что наша стратегия принесет долгосрочную прибыль акционерам".
    Г-н Киркхам особо выделил успешное развитие российских компаний, "где российские менеджеры в полной мере использовали преимущества и опыт работы международной исследовательской сети". Более того, отличные финансовые показатели российских филиалов TNS внесли существенный вклад в рост финансовых показателей по Европе в целом.
    Г-н Кирхам отметил также, что выполнение бюджета компании в секторе измерений телевизионной аудитории происходят, прежде всего, за счет роста проектов в России и Китае, а также перехода на электронные измерения  аудитории с использованием технологии TNS в таких странах, как Эстония, Сербия, Доминиканская Республика, и продления долгосрочного контракта в Израиле.
   По заявлению руководителей TNS, в 2003 г. группа компаний продолжит концентрировать свое внимание на тех инициативах, которые позволят извлечь максимальную выгоду от деятельности ее международной сети, секторов бизнеса и ряда синдикативных проектов, которые считаются уникальными для индустрии. В планах компании приоритетным направлением являются инвестиции в новые технологии, которые будут способствовать дальнейшему росту компании, развитию новых направлений и расширению международного присутствия. Это относится и к развитию системы телеизмерений с помощью переносных приборов - Portable People Meters (PPM™), совместно с американской компанией Arbitron.  В докладе отмечается, что TNS выиграл первый коммерческий контракт в Европе, в Бельгии, на измерение теле и радио аудитории, основанный на технологии PPM™. Эта технология уже применяется в Сингапуре в рамках традиционной системы измерения аудитории, проводимой TNS. 
   По словам г-на Кирхама, "возможность измерять аудиторию ТВ и радио с помощью одного прибора открывает огромные перспективы в изучении зрительского поведения. В скором времени мы также начинаем интенсивные тесты этой системы в России".

* * *

Справка для редактора:
Группа компаний Taylor Nelson Sofres (TNS)- международная структура с  годовым оборотом свыше 650 миллионов долларов, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Акции Taylor Nelson Sofres котируются на Лондонской Фондовой бирже. Группа была создана в декабре 1997,  после того, как Taylor Nelson AGB  (Великобритания) приобрела  компанию Sofres (Франция). Основные структуры группы (Intersearch, AGB,  Sofres, FSA, Taylor Nelson) были сформированы еще в 1960-х годах. В стратегию компании входит расширение международного присутствия,  развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В январе 2001 г. в состав группы Taylor Nelson Sofres вошел финский исследовательский холдинг MDC Gallup, объединяющий, в том числе и  российские компании TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS Маркетинговый Информационный Центр (MIC).






990 ONAIR.RU Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта