Радио Форум - Тройка

TEXT


Радио "Тройка" - национальный музыкальный проект

Степан Строев, генеральный продюсер радиостанции: Станция "Тройка" входит в холдинг "Газпром Медиа".
Россия - это такая полуодиозная страна. У нас, конечно, любят то, что популярно в мире. Но корни наши лежат в глубине и мраке веков. Мы представляем национальный музыкальный проект "Тройка" и утверждаем, что он будет успешным.
Мы начали вещание полгода назад, в октябре 2002 года. До этого в течение полугода думали, каким образом изменить РДВ, радиостанцию, которая существовала на частоте 105.2 FM ранее, для того, чтобы получить какое-то поступательное движение. И в итоге, не мудрствуя лукаво, выбрали формат, доминантой которого стала русская народная музыка. То, что до сих пор ни одна радиостанция не обратилась к этому пласту, казалось нам несколько странным. Потому что люди в ресторанах, караоке-клубах и по домам за рюмочкой все-таки вспоминают эти песни.
Если мы говорим о формате хит-радио, то, возможно, что "Тройка" - это суперхит-радио. Вне зависимости от нашего отношения к народной музыке, мы знаем слова этих песен. Кроме того, в последнее время появляются новые исполнители именно в этом жанре, которые оперируют современными технологиями, с успехом гастролируют по регионам и хорошо продаются. Мы утверждаем, что до сих пор отсутствующая в этом пласте станция теперь появилась.
Учитывая то, что известность материалов абсолютна, мы говорим о себе не просто как о народном радио, а как о национальном феномене, который предлагает двинуться на 2 шага назад и вспомнить хорошо забытое старое. В этом кто-то угадывает корни или даже проблески национальной идеи. Безусловно, в этом есть национальная идея, но она позитивна. В отличие от новых людей, которые заявляют, что все русское - плохо, мы утверждаем, наоборот, русское - это хорошо. Помимо музыки народной и этнической, мы также апеллируем к традиционным жанрам и исполнителям. Но их появление в эфире обусловлено тем, что они обращаются к русской народной музыкальной традиции.
Безусловно, убедить горожан в том, что этот формат должен быть востребован будет достаточно сложно, учитывая существенную одиозность этого пласта, который на протяжении 70-ти лет советской власти предлагался в качестве официальной стороны нашей культуры. Но я не вижу ничего невозможного. Как сказал один современный острослов, "беда Москвы в том, что она со всех стороны окружена Россией". В провинции успех этого формата не вызывает никаких сомнений, и в течение месяца мы начнем региональное развитие. Я верю в то, что идея национального музыкального формата, русского кантри, в нашей стране состоятельно и даст свои плоды.
Федор Чумаков, директор по маркетингу радио "Тройка": Радиостанция "Тройка" - это музыкальное радио. Мы ориентируемся на людей в возрасте от 30 до 55 лет. Это активные потребители товаров и услуг, что важно для рекламодателей. Образование слушателей радио "Тройка", в основном, среднее.
Развитие радиостанции и динамика аудитории похожи на развитие других успешных станций. Сейчас мы постоянно повышаем нашу аудиторию. Средняя продолжительность слушания за неделю достаточно велика. Радиостанция входит в тройку лидеров по этому показателю. Размещать рекламу на радио "Тройка" сейчас выгодно.

21 мая 2003 г.






9042 ONAIR.RU Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта

Новая кадастровая стоимость https://llmo.ru/news/novaia-kadastrovaia-stoimost-obektov-v/