Валерий Сопов и Кирилл Голохваст, участники Всероссийского автопробега "Владивосток-Москва"

TEXT


"Альфа-новости", 03.11.2004
ВЕДУЩИЙ Павел САВИНКИН:

Полку известных путешественников, в числе которых имена Хабарова, Никитина, Пояркова, Конюхова, прибыло. К ним добавились имена Кирилла Голохваста и Валерия Сопова. В рамках автопробега «Владивосток-Москва» они добрались до столицы страны, вернулись обратно и сегодня пришли в студию.

— Миклухо-Маклай изучал быт папуасов, Колумб открывал новые земли, Конюхов изучает возможности человека. Почему и для чего вы отправились в путешествие?

К.Г. – Наверное, подойти к этому стоит с той позиции, что очень мало осталось в нашей жизни приключений, мало осталось моментов показать, что ты настоящий мужчина. Для меня это не человек, который приносит домой деньги, а человек, который способен отбросить что-то. То есть человек, которые принимает решения. Когда я впервые услышал, что есть возможность поехать, вцепился в нее всеми силами.

В.С. – Было интересно, потому что такая акция проходила впервые. И это возможность впервые поучаствовать, проехать через всю страну, так как в той стороне я никогда не был.

— Не так давно отзвучали победные реляции по поводу того, что у нас сдана трасса Владивосток-Москва. А потом мы слышим по «Авторадио», как бывший ведущий «Автоликбеза» в «Комсомолке» Юрий Гейко говорит, что такой ужасной дороги еще не видел. Как специалист, водитель-профессионал скажите, какова дорожка?

В.С. – Дорога вполне нормальная. Проезжают и машины с низкой посадкой. Дорога строится, и есть некоторые участки, где идет отсыпка, валуны и камни. Во всяком случае, едут и проезжают.

— Можно спокойно садиться и ехать в Москву?

В.С. – Да.

— А каковы впечатления у «народного» корреспондента?

— Нормальные впечатления. Мне кажется, что ближайшие деревни, где-то возле Благовещенска, преобладают примерно такой же дорогой. Мне кажется, что это мнение изнеженных москвичей, которые привыкли ездить по гладким автострадам. Для них это было, конечно, шоком. Поэтому Гейко и пел про это, наверное, в четырех программах.

— Какие-то приключения были? Вам как «народному» корреспонденту на каждом этапе нужно было сообщать о том, что происходит, и сюда, в Благовещенск, и в Москву. Было ли такое, что зацепило, о чем вы будете писать в «Книге воспоминаний»?

К.Г. – Много было моментов интересных. Мне понравился выезд из Сковородино. Мы переночевали там всего одну ночь. Выехали и буквально через два километра пробили колесо.

— Почему это произошло?

В.С. – Дорога скалистая. Торчат острые камни, а машина была нагружена.

— А сколько вы пробили колес на пути вообще?
 
К.Г. – Три колеса мы прокололи. А в «Книгу воспоминаний», кроме всего прочего, войдет и купание в Байкале при температуре воды плюс три градуса.

— Нашим моржам это не страшно.

К.Г. – Ну да, поэтому и искупалось в итоге всего пять человек. Первым прыгнул туда один из членов компании «Эксперты приключений»; человек, который зарабатывает на этом деле. Я хотел прыгнуть первым, но чуть-чуть не удалось.

— А вы бесплатно?

К.Г. – Да.

— Вы специально не готовились к целому месяцу в пути, в замкнутом пространстве автомобиля. Как вы себя чувствовали?

К.Г. – Когда были там, об этом не задумывались. Все были в приподнятом настроении. Постоянно были какие-то приключения. Не было времени болеть. У всех была работа.

— То есть организм настроен на победу?

К.Г. – Только так.

— Перед автопробегом вы не были знакомы. Каково было людям, совершенно не знакомым друг с другом? Были ли ссоры, или сразу возникли симпатии?

К.Г. – Хоть люди все и разные, мы сработались за два-три дня. Особых ссор не было. Мы знали, что впереди целый месяц дороги, и если начнем сразу выяснять отношения, конфликты… Каждый сам себе это понял и вел себя нормально.

— Каков был уровень организации этого приключения: питание, ночлег, дисциплина?

К.Г. – Это было первое мероприятие подобного масштаба. Были, конечно, какие-то маленькие несработки, недоглядки организаторов. Но все это так мало по сравнению с тем праздником, через который мы прошли. То есть сейчас об этом не вспоминаешь.

— Вы добрались до Москвы, до Васильевского спуска. Ваши ощущения?

В.С. – Ощущения того, что мы это сделали, принесли людям праздник через всю страну. Что это настолько масштабная акция, которая готовилась очень долго и очень затратная. Но мы через все это прошли. Все, что было задумано, выполнено. И принимаем поздравления со слезами на глазах, что мы приехали.

— Кирилл, рассказывают, что вы на каких-то комбайнах соревновались? Или это очередная «утка»?
 
К.Г. – Это могло случиться. На красноярском заводе «Енисей», который раньше снабжал комбайнами всю страну, есть шоу: гонки и фигурное катание на комбайнах. И когда мы подъезжали, нам сказали, что, может быть, и мы посидим за рулем комбайнов и опробуем эту технику на дорогах. Но не получилось. Один комбайн уехал в одно место, другой – в другое, два сломались.

— В общем, праздник у «Авторадио» получился?

К.Г. – Да.

— Какое радио, на ваш взгляд, самое интересное и лучшее?

К.Г. – Правду отвечать? «Авторадио».

В.С. – Конечно, «Авторадио».

— Спасибо за беседу. 






8224 ONAIR.RU Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта