"Радиомания 2006" - главная страница

TEXT


Национальная Премия "Радиомания-2006"

 

Номинации Премии / Члены жюри / Заявка на участие

ПОЛОЖЕНИЕ
О национальной Премии в области радиовещания "Радиомания-2006"


1. Цель Премии и учредители.

Позиционирование радио как современной и динамично развивающейся отрасли, как общенациональной индустрии, а также повышение профессионального уровня работников радио как творческих, так и технических специальностей.
Учредители премии - Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации и Общероссийская общественная организация работников СМИ МедиаСоюз.

2. Предмет и участники Премии

Предметом Премии являются
- фрагменты радио эфиров радиостанций РФ
- технические достижения специалистов радиоиндустрии
На соискание Премии в творческой части могут претендовать радиостанции, имеющие передатчик и вещающие на территории России, а также компании, производящие радиопередачи.
Премия присуждается в  17 номинаций:
1.  Информационный ведущий
2.  Репортёр
3.  Радио Ди-Джей
4.  Ведущий программы, шоу
5.  Информационная программа
6.  Музыкальная программа
7.  Спортивная программа
8.  Ток-шоу
9.  Литературная программа (радиотеатр)
10.  Просветительская программа
11.  Детская программа
12.  Юмористическая программа
13.  Радиошоу (развлекательная программа)
14.  Радиоигра
15.  Продвижение радиостанции
16.  Оформление эфира
17.  Радиолегенда (номинанты выдвигаются членами жюри)

Участники имеют право быть соискателями в каждой из них, за исключением номинации: "Радиолегенда".

Номинации для претендентов на премию в области  технических достижений,  и конкурсный отбор осуществляется Министерством  информационных технологий и связи Российской Федерации.

3. Порядок и сроки подачи заявок на соискание Премии и предоставление материалов:

К участию в конкурсе принимаются программы, прошедшие в эфире в период с 1 марта 2005 года по 1 марта 2006.

Заявки и конкурсные материалы принимаются оргкомитетом до 1 марта 2006 года. Одна радиокомпания, либо редакция СМИ может представить на соискание Премии не более трёх заявок.

По итогам работы жюри будут выявлены финалисты Премии. Три соискателя по каждой номинации, вышедшие в финал будут приглашены на торжественную церемонию вручения Премии "Радиомания", которая состоится 25 апреля 2005 года Москве в ГЦКЗ "РОССИЯ".

3.1. Для участия в конкурсе необходимо:

3.1.1 Заполнить заявку (прилагается)
 
3.1.2 Подготовить конкурсный материал. Выход аудиоматериалов в эфир необходимо подтвердить приложением эфирных справок к каждой записи. Аудиоматериалы могут быть записаны на CD. Не допускается запись аудиоматериалов по разным номинациям на один носитель. Материалы по одной номинации от разных кандидатур предоставляются на отдельных носителях. CD и коробки обязательно должны быть разборчиво подписаны печатными буквами, надпись должна содержать следующую информацию:

- Название номинации

- Название программы

- Имя и фамилия (творческий псевдоним) ведущего

- Название радиостанции

- Город

Музыкальные композиции, присутствующие в программе и не имеющие к ней прямого отношения, должны быть сокращены до 5 сек. начала и 5 сек. конца композиции. Также в записанных материалах должны отсутствовать рекламные ролики.

3.1.3. Произвести оплату участия компании в конкурсе, независимо от количества представленных на конкурс работ, на р/счет оргкомитета б/наличным перечислением либо через отделение Сбербанка РФ (500 рублей включая 18% НДС., назначение платежа - соискание Премии "Радиомания"). Сумма должна быть перечислена на расчетный счет ОрОО "МедиаCоюз": ИНН 7704234512, р/с. 40703810500000000559, в АКБ "Наш Дом", Корр. счет  30101810700000000203, БИК 044579203, ОКОНХ 98400, ОКПО 58152789

3.1.4. Выслать конкурсный материал с оригиналом заполненной заявки и квитанцией об оплате в адрес оргкомитета.
Выслать в оргкомитет копию заявки и платежного поручения по факсу, либо по электронной почте:

- Заявка на соискание Премии с исходными данными является единственным документом для включения работ в список конкурсантов.
- Аудио носители, представленные на конкурс, неправильно оформленные и имеющие брак в звуке, к конкурсу допускаться не будут.
- В случае представления преднамеренно неверной информации организаторы оставляют за собой право исключить работу из участия в конкурсе.
- Поданные на конкурс материалы возврату не подлежат.

3. 2. Непременное условие соискания премии - участие в промоушн-кампании торжественной церемонии вручения Премии. Для этого радиостанциям-соискателям 1 апреля 2005 года будет предоставлен аудиоролик длительностью 30 сек. в формате "MP3", с анонсом церемонии и указанием спонсоров и партнеров Премии "Радиомания". Данный аудиоролик должен выйти в эфир не менее 120 раз в период с 1 апреля по 7 мая 2005 года. Предварительный медиа-план размещения ролика в эфире необходимо приложить к заявке.

4. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Премии осуществляются Общероссийской общественной организацией работников СМИ "МедиаСоюз" по адресу: Россия, 129085, Москва, пр-т Мира, д. 95, 17 этаж, МедиаСоюз.

Оргкомитет Премии "Радиомания"
Тел.факс: (095) 617 2403, 617 2459, эл. почта: mediaunion@sovintel.ru
http: www.mediasoyuz.ru

Список членов жюри Премии «Радиомания 2006»

Любимов А.М. - председатель жюри, президент МС.
Полесицкий А.М. - генеральный директор радиостанции «Европа Плюс», председатель гильдии радио МС.
Абакумов А.В. - директор филиала ВГТРК ГРК «Радио Россия».
Быстрицкий А.Г. - заместитель генерального директора телеканала «Россия»
Герасимова И.А. - генеральный директор – художественный руководитель РГМЦ
Аксюта Ю.В. - директор музыкальной дирекции Первого канала.
Архипов С.С. - президент Русской Медиа Группы.
Варин А.А. - президент Вещательной Корпорации «Проф-Медиа»
Курохтин С. В. – председатель радиокомпании «Маяк»
Кожевников С.С. - генеральный директор Русской Медиа Группы.
Маслов В.Н. - председатель совета директоров «РадиоШансон».
Новиков А.Ю. - генеральный директор «Радио Рандеву» (Н.Новгород).
Оганесян А.Г. - председатель ФГУ РГРК «Голос России».
Пронин И.О. - генеральный директор «Радио на семи холмах»
Романченко А. Ю. - заместитель руководителя ФАПМК
Скалкина М.Е. - главный редактор «Говорит Москва».
Скляр Г.И. - генеральный директор ФГУП РТРС
Татарский В.В. - автор и ведущий радиопрограмм.
Финкельштейн Е.Г. - президент PMI (Санкт-Петербург).
Бескоровайный А. В. - руководителя федерального агентства связи
Кокнаев В. А. – президент медиа-холдинга «Регион Медиа», г. Самара
Мишин И. Н. - президент медиа-холдинга «4канал», г. Екатеринбург.
Яковлева Ю. А. – генеральный директор радиостанций «Попса», «Next»
Комаров Б. Л. - президент холдинга "Юнитон-медиа" (Новосибирск)
Голубева Ю. С. – генеральный директор радиостанции «Love радио»
Венедиктов А.А. – главный редактор радиостанции «Эхо москвы»
Эйдельман М. М. – генеральный директор радиостанций «До-радио», «Радио Тройка»

Национальная Премия "Радиомания-2004"

Архивные материалы сайта МедиаСоюза

Архивный раздел информационного портала OnAir.ru

Национальная Премия
"Радиомания-2003"

Архивные материалы сайта МедиаСоюза

Архивные материалы OnAir.ru

21.02.2003 "Радиомания-2003"
09.03.2003 Ирина Герасимова о Премии "Радиомания" в 2003 году
29.03.2003 Андрей Шамрай: "Жюри приступило к работе"
21.04.2003 Номинанты "Радиомании-2003"
09.05.2003 Лауреаты Национальной Премии "Радиомания-2003"
24.03.2003 Александр Шерель: "Я не сторонник конкурирующих премий"

29.03.2003

Виктор Татарский: "Судить должны профессионалы"
08.04.2003 Ирина Герасимова: "Москвичам расслабляться нельзя"
15.04.2003 Александр Варин: "Радиомания" – это творческий конкурс"
15.04.2003 Александр Полесицкий: "Радиомания" продвигает радио как СМИ"
18.04.2003 Марина Скалкина: "Удача окрыляет человека"
18.05.2003 "Radio Studio": номинант против "Радиомании"

Национальная Премия "Радиомания-2002"

Архивные материалы сайта МедиаСоюза

Архивные материалы OnAir.ru






23671 ONAIR.RU Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта