Пресс-релиз TNS от 7 апреля
ГРУППА КОМПАНИЙ TNS ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2002 ГОД
TNS выходит на третье место в мире
Москва, 7 апреля 2003 г. - Сегодня группа компаний Taylor Nelson Sofres (TNS), представленная в России компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC, объявила результаты финансовой деятельности за 2002 год. По итогам года группа TNS заняла третье место в мире в списке ведущих компаний в области исследовательского бизнеса. В предыдущем периоде крупнейшая в Европе исследовательская группа занимала четвертое место в мире по обороту.
Оборот компании составил 618 млн. фунтов стерлингов, что на 6,2% превышает показатель прошлого года. Операционная прибыль группы увеличилась на 8,2% по сравнению с 2001 годом и превысила 58 млн. фунтов стерлингов.
Майк Кирхам, генеральный директор группы TNS, комментирует: "В финансовом отношении, 2002 год был достаточно трудным для наших клиентов, что отразилось на их маркетинговых бюджетах. Однако, TNS показала рост как оборотов, так и прибыли, что позволило нам выйти на третье место в мире среди исследовательских агентств. Я уверен, что это достижение заслуживает доверие и подтверждает, что наша стратегия принесет долгосрочную прибыль акционерам".
Г-н Киркхам особо выделил успешное развитие российских компаний, "где российские менеджеры в полной мере использовали преимущества и опыт работы международной исследовательской сети". Более того, отличные финансовые показатели российских филиалов TNS внесли существенный вклад в рост финансовых показателей по Европе в целом.
Г-н Кирхам отметил также, что выполнение бюджета компании в секторе измерений телевизионной аудитории происходят, прежде всего, за счет роста проектов в России и Китае, а также перехода на электронные измерения аудитории с использованием технологии TNS в таких странах, как Эстония, Сербия, Доминиканская Республика, и продления долгосрочного контракта в Израиле.
По заявлению руководителей TNS, в 2003 г. группа компаний продолжит концентрировать свое внимание на тех инициативах, которые позволят извлечь максимальную выгоду от деятельности ее международной сети, секторов бизнеса и ряда синдикативных проектов, которые считаются уникальными для индустрии. В планах компании приоритетным направлением являются инвестиции в новые технологии, которые будут способствовать дальнейшему росту компании, развитию новых направлений и расширению международного присутствия. Это относится и к развитию системы телеизмерений с помощью переносных приборов - Portable People Meters (PPM™), совместно с американской компанией Arbitron. В докладе отмечается, что TNS выиграл первый коммерческий контракт в Европе, в Бельгии, на измерение теле и радио аудитории, основанный на технологии PPM™. Эта технология уже применяется в Сингапуре в рамках традиционной системы измерения аудитории, проводимой TNS.
По словам г-на Кирхама, "возможность измерять аудиторию ТВ и радио с помощью одного прибора открывает огромные перспективы в изучении зрительского поведения. В скором времени мы также начинаем интенсивные тесты этой системы в России".
* * *
Справка для редактора:
Группа компаний Taylor Nelson Sofres (TNS)- международная структура с годовым оборотом свыше 650 миллионов долларов, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Акции Taylor Nelson Sofres котируются на Лондонской Фондовой бирже. Группа была создана в декабре 1997, после того, как Taylor Nelson AGB (Великобритания) приобрела компанию Sofres (Франция). Основные структуры группы (Intersearch, AGB, Sofres, FSA, Taylor Nelson) были сформированы еще в 1960-х годах. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В январе 2001 г. в состав группы Taylor Nelson Sofres вошел финский исследовательский холдинг MDC Gallup, объединяющий, в том числе и российские компании TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS Маркетинговый Информационный Центр (MIC).
998 ONAIR